Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Животными, грибами и микроорганизмами
Цель: изучить биологические опасности, связанные с растениями, животными, грибами, микроорганизмами Вопросы для семинара 1. Биологические опасности и их причины. 2. Биологические опасности, связанные с растениями. 3. Биологические опасности, связанные с животными. 4. Биологические опасности, связанные с грибами. 5. Опасные и особо опасные инфекционные заболевания человека и их возбудители. 6. Зона биологического заражения и очаг биологического поражения. Особенности действия в зоне бактериологического заражения. 7. Эпидемия, пандемия, эпизоотия, эпифитотия. 8. Характеристика основных противоэпидемических мероприятий. 9. Опасные и особо опасные инфекционные заболевания животных и растений их возбудители Ход работы
1. Дать определение следующим понятиям
2. Заполните таблицу «Биологические опасности»
3. Заполните схему: «Причины ЧС биологического происхождения»
4. Заполните таблицу «Пути проникновения инфекции в организм»
5. Дать определение следующим понятиям
6. Заполнить схему «Виды дезинфекции» 7. Заполнить таблицу «Характеристика свойств бактериальных средств»
8. Дать определение следующим понятиям
9. Выполните тестовое задание, отметив верны или не верны утверждения.
10. Сформулируйте вывод.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.44.242 (0.006 с.) |