Пожароопасные и взрывоопасные объекты 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пожароопасные и взрывоопасные объекты



Цель: проанализировать сведения о радиационно-опасных объектах и влиянии радиации на организм человека. Разработать алгоритм поведения при радиационной аварии. Познакомиться с пожаро- взрывоопасными объектами.

Вопросы для семинара:

1. Классификация и характеристика радиационно-опасных объектов.

2. Аварии на радиационно-опасных объектах.

3. Виды ионизирующих излучений

4. Влияние радиации на живые объекты и организм человека. Лучевая болезнь.

5. Действия населения в зоне радиационной аварии.

6. Пожаровзрывоопасные объекты и их классификация.

7. Поражающие факторы взрывов и пожаров.

8. Правила поведения при пожаре и угрозе взрыва.

9. Виды огнетушителей. Правила пользования огнетушителем.

Ход работы

1. Дайте определения следующим понятиям

 

2. Заполните схему «Радиационно-опасные объекты»

 

3. Заполните таблицу «Виды радиации»

Виды излучения Характеристика излучения Проникающая способность Последствия проникновения
Альфа- излучение      
Бета-излучение      
Гамма-излучение      
Рентгеновское излучение      

 

4. Решите ситуационную задачу. Сведения с официального интернет портала РА «В Республике Алтай особый противопожарный режим введен и действует на территории 7 сельских поселений: Уйменьского, Ыныргинского (Чойский район), Турочакского, Дмитриевского (Турочакский район), Онгудайского, Елинское, Теньгинское (Онгудайский район)».

 

А). С чем связано введение в вышеперечисленных сельских поселениях особого противопожарного режима?

..

..

..

Б). Какие мероприятия предусматривает особый противопожарный режим? Перечислите.

..

..

..

В) Напишите алгоритм действий при пожаре

..

..

..

..

..

 

5. Приведите примеры для каждой категории пожароопасных объектов на территории Республики Алтай

 

Категории Примеры пожароопасных объектов в Республике Алтай
Первая категория А  
Вторая категория Б  
Третья категория В  
Четвёртая категория Г  
Пятая категория Д  

 

6. Дайте определение понятию

 

7. Напишите правила поведения при угрозе взрыва и при взрыве

..

..

..

..

..

 

 

8. Заполните схему «Поражающие факторы взрыва»

 

9. Выполните тестовое задание, отметив верны или не верны утверждения.

Утверждения Верно Не верно
На атомных электростанциях возможны радиационные аварии    
Землетрясение не может являться причиной радиационной аварии    
Радиационно-опасной отраслью науки является изотопная    
Поражающими факторами радиационной аварии могут являться падающие конструкции    
На пожаре гибель человека чаще всего происходит от вдыхания дыма    
Взрыв опасен только высокой температурой    
Раскалённые продукты взрыва при стремительном расширении резко ударяют по окружающим слоям воздуха и сжимают их, что приводит к серьёзным разрушениям    
Наиболее серьёзные повреждения при взрыве получают люди находящиеся в положении стоя    
Лучевая болезнь имеет стадии    

 

Сформулируйте вывод.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 316; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.38 (0.007 с.)