Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 4 Гидрологические опасные явления
Цель: изучить опасности гидрологического происхождения, их причины, последствия и действия населения при цунами и наводнениях. Вопросы для семинара: 1. Наводнения их классификация (низкие, высокие, выдающиеся, катастрофические), причины возникновения наводнений. Типы наводнений (половодье, паводок, затор, зажор, ветровой нагон). 2. Параметры водного режима при наводнениях (уровень воды, расход воды, ординар, футшток, объём наводнения). Мероприятия для предотвращения наводнений. 3. Последствия наводнений. Действия населения во время и после наводнений. Спасение утопающего. 4. Цунами, причины и последствия их возникновения. 5. Защита населения и действия при угрозе и во время цунами. 6. Сели. Причины последствия и действия населения при селевой опасности
Ход работы. 1. Дайте определения понятиям
2. Заполните таблицу «Самые масштабные наводнения ХХI»
3. Заполните схемы «Действия населения при наводнениях»
4. Заполните схему «Причины цунами»
5. Запишите действия человека во время цунами
1 .На побережье. .. 2. В помещении. .. 3. На улице. .. 4. Если оказался в волне. ..
6. Заполнить таблицу «Факторы, обуславливающие возникновение селей»
7. Перечислите зоны селевого бассейна 1.. 2.. 3..
8. Запишите действия человека во время схода сели и, если попал в селевой поток 1.. 2.. 3.. 4.. 5.. 6.. 7..
9. Выполните тестовое задание, отметив верны или не верны утверждения.
10. Сформулируйте вывод.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 351; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.22.135 (0.006 с.) |