Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 226-15. Налоговый контроль
(1) На основании решения об инициировании налогового контроля налоговый орган направляет проверяемому физическому лицу повестку с извещением об инициировании налогового контроля. Повестка направляется в соответствии с частями (1)-(3) статьи 226. (2) Вызванное лицо обязано до начала налогового контроля представить декларацию об имуществе по форме и в порядке, установленном Министерством финансов. (3) В день явки вызванного физического лица налоговый орган объявляет ему о результатах предварительной налоговой проверки и об инициировании налогового контроля. В завершение оформляется протокол об ознакомлении, в котором содержатся: a) основание инициирования налогового контроля; b) дата проведения налогового контроля; c) налоговый период, подлежащий проверке; d) возможность обратиться за переносом даты начала налогового контроля; e) право физического лица быть представленным в соответствии со статьей 244; f) прилагаемые к протоколу материалы; g) иные уместные данные. (4) К протоколу об ознакомлении прилагаются: a) выдержка из отчета о предварительной налоговой проверке, содержащая выводы проверки, легшие в основу вынесения решения об инициировании налогового контроля; b) карта налогоплательщика. (5) Протокол об ознакомлении подписывается обеими сторонами; один его экземпляр вместе с приложениями вручается физическому лицу. (6) Налоговый контроль начинается не ранее чем через 15 дней после вручения протокола об ознакомлении, с предъявлением решения об инициировании налогового контроля. (7) Перенос даты начала налогового контроля может быть осуществлен лишь единожды, по письменному обращению проверяемого лица, по обоснованным причинам. В своем обращении физическое лицо представляет причины, по которым оно просит о переносе, и, при необходимости, подтверждающие их документы. (8) Заявление о переносе рассматривается в пятидневный срок со дня его регистрации. О вынесенном решении физическому лицу сообщается официально. В случае положительного ответа в решении указывается дата, на которую перенесено начало налогового контроля. (9) Налоговый контроль осуществляется в помещении налогового органа с соблюдением положений частей (2)-(6) статьи 145. (10) Ко дню начала налогового контроля физическое лицо должно представить налоговому органу все имеющиеся в его распоряжении документы, сведения и/или иные доказательства и/или необходимые разъяснения, касающиеся предмета налогового контроля.
(11) Продолжительность проведения налогового контроля определяется налоговым органом и не может превышать трех месяцев со дня начала предварительной проверки. Проверяемое лицо может обратиться за продлением срока контроля на 45 дней. (12) Налоговый контроль может быть приостановлен в связи с возникновением одного из следующих относящихся к предмету контроля условий: а) необходимость получения от третьих лиц дополнительных документов, сведений, объяснений и/или доказательств; b) требование проведения экспертизы; c) запрос от проверяемого физического лица дополнительных документов, сведений, объяснений и/или доказательств; d) письменное обращение физического лица в связи с возникновением подтвержденного налоговым органом объективного положения, влекущего невозможность продолжения налогового контроля. В период налогового контроля физическое лицо может обратиться за его приостановлением лишь единожды. (13) Дата, с которой налоговый контроль приостанавливается, сообщается физическому лицу письменно решением о приостановлении. По миновании условий, которые привели к приостановлению, налоговый контроль возобновляется, при этом дата его возобновления сообщается физическому лицу повесткой не позднее чем за три рабочих дня до даты возобновления. (14) Период приостановления налогового контроля не включается в продолжительность проведения контроля, которая исчисляется со дня его начала до дня подписания акта налогового контроля. (15) Если налоговый орган полагает, что нужны новые документы, сведения, объяснения и/или иные необходимые доказательства для контроля, он может затребовать их у проверяемого физического лица. В этом случае налоговый орган приостанавливает проведение налогового контроля в соответствии с положениями части (12) и по согласованию с проверяемым лицом устанавливает разумный срок, который не может составлять менее 10 и не должен превышать 45 календарных дней, для представления запрашиваемых документов, сведений, объяснений и/или иных доказательств. В случае наличия обстоятельств, не позволяющих физическому лицу уложиться в соответствующий срок, он может быть продлен решением налогового органа.
(16) В ходе налогового контроля физическое лицо имеет право сотрудничать с налоговым органом, дополнительно предъявляя любые документы, сведения, объяснения и/или иные необходимые доказательства для установления налоговой ситуации. При их представлении налоговый орган составляет протокол, подписываемый обеими сторонами. (17) С согласия проверяемого физического лица налоговый орган вправе проводить дополнительный налоговый контроль по месту его проживания. В случае отказа налоговый орган составляет акт налогового контроля, с которым обращается в судебную инстанцию. После вынесения судебной инстанцией решения в пользу налогового органа последний в сопровождении сотрудника полиции проводит фактический налоговый контроль по месту проживания проверяемого физического лица. (18) Все относящиеся к предмету контроля документы, сведения, объяснения и/или иные доказательства, известные налоговому органу, учитываются при определении налоговой ситуации физического лица. (19) По завершении налогового контроля налоговый орган представляет физическому лицу его результаты и налоговые последствия с составлением в соответствии с частями (5), (6) и (8) статьи 216 акта налогового контроля, содержащего все установленные результаты. (20) К акту налогового контроля прилагаются материалы, легшие в основу установленных результатов. (21) Производство по делам о налоговых нарушениях и обжалование вынесенного решения осуществляются на общих условиях, установленных настоящим кодексом. (22) Если документы, сведения, объяснения и/или иные доказательства, представленные физическим лицом, являются неверными, неполными, ложными, если физическое лицо отказывается от представления документов или какими бы то ни было иными действиями препятствует осуществлению налогового контроля, в том числе путем необоснованной неявки на налоговый контроль, налоговый орган определяет оцененную стоимость объекта налогообложения на основе собранных реальных доказательств и принимает соответствующее решение. (23) Если проверяемое физическое лицо на любом этапе соглашается с оцененными налоговыми обязательствами и оплачивает их, налоговый контроль не инициируется, а в случае его начала прекращается изданием соответствующего решения и без наложения налоговых штрафов. (24) Периоды, проверенные в рамках налогового контроля, не подлежат повторной проверке.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.97.189 (0.008 с.) |