Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Школа человеческих отношений- 1930↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Количественная школа менеджмента/ Школа науки управления -1950 61)- этапы контроля (3 пункта. вставить пропущенные слова) I. Установление стандартов. Стандарты – это конкретные цели, степень достижения которых поддается измерению. II. Сопоставление реально достигнутых результатов с установленными стандартами. На этом этапе необходимо предпринять следующие действия: • определить масштаб допустимых отклонений; • измерить результаты; • оценить полученную информацию о достигнутых результатах; • сравнить результаты работы с установленными стандартами. III. Определение действий, которые следует предпринимать: • невмешательство в работу; • устранение отклонений; • изменение стандартов. 62)командная и групповые работы 63)-менеджер высшего звена(над кем стоит и т.п.) - руководители высшего звена руководят организацией в целом, определяя пути ее развития. Высший уровень менеджмента (топ-менеджмент) – это администрация предприятия, осуществляющая общее стратегическое руководство организацией в целом, ее функциональными и производственно-хозяйственными комплексами (3 – 7% общего управленческого персонала).
64)проектная и линейно-функциональные нарисовать структуры 65) Обратные связи обеспечивают получение субъектом информации об объекте и результатах воздействия субъекта на объект 66)кто такой менеджер Менеджер – это наемный работник, занимающий определенную руководящую должность в данной организации.Вто же время менеджер в ряде случаев может быть совладельцем этого предприятия, иметь его акции. Это личность, обладающая способностями управленца и настроенная прагматично Менеджер — это тот человек, который идет вслед за предпринимателем, чтобы устанавливать безупречный порядок 67)-регрессионный анализ 68)сопоставить процессуальные теории Теория ожиданий Виктора Врума – 1.затраты труда – результаты; 2.результаты – вознаграждение; 3.валентность Мотивация = З-Р х Р-В х Валентность. Теория справедливости Дж.Адамса: люди субъективно определяют отношение полученного вознаграждения к затраченным усилиям и затем соотносят его с вознаграждением других людей, выполняющих аналогичную работу.
Теория постановки целей Э.Лок: люди способны воспринимать цели организации как свои собственные и стремиться к их достижению, получая удовлетворение от выполненной работы. Теория партисипативного управления: люди, получая удовлетворение от участия в делах организации, не только работают с повышенной эффективностью, но и максимально раскрывают свои способности и возможности. Комплексная теория Портера-Лоулера: 1) затраченные усилия; 2) восприятие; 3) полученные результаты; 4) вознаграждение; 5) степень удовлетворения.
Согласно модели Портера-Лоулера, достигнутые результаты зависят от приложенных сотрудником усилий, его способностей и характерных особенностей, а также осознания им своей роли. Теория подкрепления В.Скиннера: воздействие стимулов на поведение людей и показывает зависимость мотивации от прошлого опыта. (гашение, наказание и т.п.) 69)сопоставить с определениями гашение, наказание и т.п. · положительное подкрепление – поощряются действия, имеющие положительную направленность; · отрицательное подкрепление – поощряется отсутствие действий с негативной направленностью, например, прогулов; · гашение – отсутствие подкрепления тех или иных действий путем их игнорирования, и тогда они сами затухают; · наказание – прямое пресечение негативного повдеения и создание условий его недопущения в будущем (штрафы, снижение должности, зарплаты, создание атмосферы нетерпимости и т.д.).
70)этапы рациональных управленческих решение подготовка решения: принятие решения; реализация решения. 71)что входит в невербальные коммуникации Движения тела (жесты, выражения лица, движение глаз, позы) 72)вертикальное раздел. Труда - отделение работы по координации от непосредственного выполнения заданий, необходимо для успешной групповой работы. Преднамеренное вертикальное разделение труда в организации дает в результате иерархию управленческих уровней 73)-механическую с какой-то организацией сравнить
74)-описаны принципы и нужно выбрать, какой школе они принадлежат
Качественный(Мнение жюри, Прогнозный сценарий, Совокупное мнение сбытовиков, Модель ожидания потребителя, Метод экспертных оценок) и количественный(Регрессионый и корреляционный анализ, Анализ временных рядов, метод сглаживания) метод экспертных оценок
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.196.68 (0.008 с.) |