Обеспечение этих взаимоотношений – распорядительство 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обеспечение этих взаимоотношений – распорядительство



2)5 сил Портера Конкурентная сила покупателей, Конкурентная сила поставщиков, Силы производителей аналогичной продукции, Потенциальные производители аналогичной продукции, Производители товаров-заменителей

3)Конкурентная сила покупателей состоит в способности требовать наличия определенных потребительских свойств у продукта и формировать спрос на него

4)Конкурентная сила поставщиков отраслевые организации всегда являются потребителями сырья, материалов, комплектующих изделий и полуфабрикатов, и поэтому поставщики имеют возможность оказывать прямое влияние на эффективность их функционировании

5)Силы производителей аналогичной продукции т.е. внутриотраслевая конкуренция.

6)Потенциальные производители аналогичной продукции имеющие возможность переключить покупателя на свою продукцию

7)Производители товаров-заменителей продукция, производимая фирмой, имеет сходное функциональное назначение с продукцией других организаций, существует вероятность переключения потребителя с одного товара на другой

8)закон композиции отражает необходимость согласования целей организации: они должны быть направлены на поддержание основной цели более общего характера

9)этика в организации система универсальных и специфических нравственных требований и норм поведения, реализуемых в профессиональной деятельности

10) бизнес ПОРТФЕЛЬ выбор, связанный с увязкой различных объектов управления (продуктов, бизнес-единиц, предприятий, технологий, ресурсов) между собой, и определение места каждого объекта в ряду других. При этом решается задача получения сбалансированного портфеля.

11)биоритмы: Цель науки о биоритмах состоит в том, чтобы выявить биологические закономерности от пика до упадка наших жизненных сил и тем самым сделать возможным планирование нашей активности в так называемые сильные и слабые дни. В таком понимании менеджмент на основе биоритма может быть действенным инструментом успешного самоменеджмента.

Различают три отдельных ритма:

Ф — физический ритм (продолжительность периода — 23 дня, перепад —каждые 11,5 дня). Он влияет на физическую силу и на силу воли.

П — психический ритм (продолжительность периода — 28 дней, перепад — каждые 14 дней). Обусловливает динамику чувств, настроений, творческих сил.

И — интеллектуальный ритм (продолжительность периода — 33 дня, перепад — каждые 16,5 дня). Влияет на умственные способности, например на концентрацию и присутствие духа.

12)ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ рост происходит за счет присоединения фирм-конкурентов, производящих аналогичную продукцию или установление контроля над ними. компания приобретает или сливается с другой компанией, действующей на той же стадии цепочки создания ценности.

13)КОМПЕНСАЦИЯ КАК МЕТОД научения внешняя реакция на поведение человека, выражающаяся в том, что человек либо что-то приобретает, либо что-то теряет, чего-то добивается или же чего-то не достигает в результате осуществленных им в форме определенного поведения действий

14) Внутренний венчур – автономное в административном и хозяйственном отношении подразделение, предназначенное для внедрения научных идей сотрудников, отобранных специальной службой

15)связанная диверсификация представляет собой новую область деятельности компании, связанную с существующими областями бизнеса (например, в производстве, маркетинге, материальном снабжении или технологии). Связанная диверсификация выгодна в том случае, если между цепочками ценности компаний существуют стратегические соответствия, позволяющие:

- обмениваться ценным опытом, технологическими ноу-хау;

- объединять родственные виды деятельности компаний для снижения издержек;

- совместно использовать бренды.

Связанная диверсификация предопределяет работу принципа синергизма. Т.е. диверсифицированная компания, при наличие стратегических соответствий и совпадения цепочки ценностей, дает более высокие результаты, чем дали бы эти же подразделения, работая по отдельности.

16) Total Quality Management — философия всеобщего управления качеством, успешно стартовавшая много лет назад в Японии и США с практики присуждения наград компаниям, достигшим высшего качества производимой продукции.

Главная идея TQM состоит в том, что компания должна работать не только над качеством продукции, но и над качеством организации работы в компании, включая работу персонала. Постоянное параллельное усовершенствование 3-х составляющих:

§ качества продукции

§ качества организации процессов

§ уровня квалификации персонала

 

17)-в правильном порядке расположить системы стратегического управления ESS, (MIS,DSS), (KWS OAS APM), TPS

18)Суть информационного менеджмента весь комплекс вопросов связанных с управлением информационными системами (ИС) различных сфер и уровней управления.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.42.208 (0.007 с.)