Процедура ранжирования команд / Результат тестовых постановочных бросков 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Процедура ранжирования команд / Результат тестовых постановочных бросков



9.8.1. Для ранжирования команд после кругового турнира применяются следующие критерии (по порядку):

(1) Команды ранжируются в соответствии с соотношением количества их побед и поражений.

(2) Если две команды набирают одинаковое количество очков, то их места распределяются по результату личной встречи этих команд в круговом турнире.

(3) Если три и более команды набирают одинаковое количество очков, то их места распределяются по результатам встреч между этими командами в круговом турнире (если данная методика не позволяет ранжировать все команды, то ранг оставшихся команд определяется по результатам личных встреч между ними).

(4) Для всех оставшихся команд, ранг которых не может быть определён вышеперечисленными способами, ранжирование осуществляется по итоговому результату тестовых постановочных бросков (Draw Shot Challenge (DSC)). Данный результат представляет собой среднее арифметическое всех индивидуальных результатов тестовых постановочных бросков, выполняемых командами по окончании предматчевой разминки в играх кругового турнира.

Если общее количество тестовых постановочных бросков было 11 или менее, перед вычислением среднеарифметического значения один наихудший результат автоматически исключается. Если общее количество тестовых постановочных бросков было больше 11, то перед вычислением среднеарифметического значения два наихудших результата автоматически исключаются.

Команда с меньшим итоговым результатом тестовых постановочных бросков ранжируется выше. Если итоговый результат тестовых постановочных бросков одинаковый, то более высокий ранг получает команда с наименьшим неодинаковым результатом.

(5) Если команды соревновались в разных подгруппах и не вышли в стадию плей-офф, ранжирование осуществляется путём сравнения итоговых результатов тестовых постановочных бросков команд, имеющих одинаковый ранг в каждой из подгрупп. Команда с меньшим итоговым результатом тестовых постановочных бросков ранжируется выше.

9.8.2. В случае если команды, претендующие на попадание в стадию плей-офф, имеют одинаковое количество очков, максимум одна сессия тай-брейков может быть сыграна для определения команды/команд, прошедших в плей-офф. Команда/команды может быть исключена из дальнейшего участия в соревновании без дополнительной игры, если требуется более чем одна сессия тай-брейков.

9.8.3. В случае если команды, претендующие на переход в низшую лигу, имеют одинаковое количество очков, максимум одна сессия тай-брейков может быть сыграна. Команда/команды может избежать перехода в низшую лигу без выигрыша дополнительной игры, если требуется более чем одна сессия тай-брейков.


Приложение 1. Системы плей-офф

ОЛИМПИЙСКАЯ СИСТЕМА ПЛЕЙ-ОФФ

ПОЛУФИНАЛЫ ФИНАЛЫ    
1 - 4 Победитель    
      Матч за золотые медали    
  Проигравший      
     
     
2 - 3   Победитель Матч за бронзовые медали      
       
Проигравший      
             

ПЕЙДЖ ПЛЕЙ-ОФФ

Плей-офф   Полуфиналы   Финалы  
1 - 2 Победитель          
      Матч за золотые медали    
         
Проигравший          
             
      Победитель      
             
      Проигравший      
         
3 - 4 Победитель      
    Матч за бронзовые медали  
   
Проигравший      

СИСТЕМА ПЛЕЙ-ОФФ С ЧЕТВЕРТЬФИНАЛАМИ

Квалификационный матч (если требуется) ЧЕТВЕРТЬФИНАЛЫ
    1-й результат тестовых бросков среди команд, занявших 1-е место в группе  
        Победитель
2-й результат тестовых бросков среди команд, занявших 3-е место в группе    
  Победитель      
      2-й результат тестовых бросков среди команд, занявших 1-е место в группе  
3-й результат тестовых бросков среди команд, занявших 3-е место в группе       Победитель
       
         
      3-й результат тестовых бросков среди команд, занявших 1-е место в группе  
        Победитель
       
         
      1-й результат тестовых бросков среди команд, занявших 2-е место в группе  
        Победитель
       
ПОЛУФИНАЛЫ ФИНАЛЫ    
Победитель    
      Матч за золотые медали    
  Проигравший      
     
     
  Победитель Матч за бронзовые медали      
       
Проигравший      
             

По возможности соперники будут определяться таким образом, чтобы не встречались команды из одной группы. При необходимости соперники будут определяться при помощи жребия на собрании команд по окончании кругового турнира.

Приложение 2. Тай-брейки

КОМАНДЫ, ПРЕТЕНДУЮЩИЕ НА ВЫХОД В ПЛЕЙ-ОФФ (ЧЕТЫРЕ КОМАНДЫ)

Ранг команды Игры Кол-во игр
                   
QX QX QX X X           4-5; победитель + QXs ранжируются по личной встрече и, если потребуется, по результату тестовых бросков в круговом турнире; проигравший – 5-е место  
QX QX X X X X         3-6 + 4-5; победитель + QXs и проигравшие ранжируются по личной встрече и, если потребуется, по результату тестовых бросков в круговом турнире  
QX X X X X X X       2-7 + 3-6 + 4-5; победитель + QXs и проигравшие ранжируются по личной встрече и, если потребуется, по результату тестовых бросков в круговом турнире  
X X X X X X X X     1-8 + 2-7 + 3-6 + 4-5; победитель и проигравшие ранжируются по личной встрече и, если потребуется, по результату тестовых бросков в круговом турнире  
X X X X X X X X XE   1-8 + 2-7 + 3-6 + 4-5; 9 отсеивается и занимает 9-е место, победитель и проигравшие ранжируются по личной встрече и, если потребуется, по результату тестовых бросков в круговом турнире  
X X X X X X X X XE XE 1-8 + 2-7 + 3-6 + 4-5; 9 и 10 отсеиваются и занимают 9-е и 10-е места по личной встрече; победитель и проигравшие ранжируются по личной встрече и, если потребуется, по результату тестовых бросков в круговом турнире  
Q QX QX X X           4-5; победитель + QXs ранжируются по личной встрече и, если потребуется, по результату тестовых бросков в круговом турнире; проигравший – 5-е место  
Q QX X X X X         3-6 + 4-5; победитель + QXs и проигравшие ранжируются по личной встрече и, если потребуется, по результату тестовых бросков в круговом турнире  
Q X X X X X X       2-7 + 3-6 + 4-5; победитель + QXs и проигравшие ранжируются по личной встрече и, если потребуется, по результату тестовых бросков в круговом турнире  
Q X X X X X X XE     2-7 + 3-6 + 4-5; 8 отсеивается и занимает 8-е место; победитель + QXs и проигравшие ранжируются по личной встрече и, если потребуется, по результату тестовых бросков в круговом турнире  
Q X X X X X X XE XE   2-7 + 3-6 + 4-5; 8 и 9 отсеиваются и занимают 8-е и 9-е места по личной встрече; победитель и проигравшие ранжируются по личной встрече и, если потребуется, по результату тестовых бросков в круговом турнире  
Q X X X X X X XE XE XE 2-7 + 3-6 + 4-5; 8, 9 и 10 отсеиваются и занимают 8-е, 9-е и 10-е места по личной встрече и, если потребуется, по результату тестовых бросков; победитель и проигравшие ранжируются по личной встрече и, если потребуется, по результату тестовых бросков в круговом турнире  
Q Q QX X X           4-5; победитель + QXs ранжируются по личной встрече в круговом турнире; проигравший – 5-е место  
Q Q X X X X         3-6 + 4-5; победители и проигравшие ранжируются по личной встрече в круговом турнире  
Q Q X X X X XE       3-6 + 4-5; победители и проигравшие ранжируются по личной встрече в круговом турнире; 7 отсеивается и занимает 7-е место  
Q Q X X X X XE XE     3-6 + 4-5; победители и проигравшие ранжируются по личной встрече в круговом турнире; 7 и 8 отсеиваются и занимают 7-е и 8-е места по личной встрече  
Q Q X X X X XE XE XE   3-6 + 4-5; победители и проигравшие ранжируются по личной встрече в круговом турнире; 7, 8 и 9 отсеиваются и занимают 7-е, 8-е и 9-е места по личной встрече и, если потребуется, по результату тестовых бросков  
Q Q X X X X XE XE XE XE 3-6 + 4-5; победители и проигравшие ранжируются по личной встрече в круговом турнире; 7, 8, 9 и 10 отсеиваются и занимают 7-е, 8-е, 9-е и 10-е места по личной встрече и, если потребуется, по результату тестовых бросков  
Q Q Q X X           4-5; победитель Q4, проигравший – 5-е место  
Q Q Q X X XE         4-5; победитель Q4, проигравший – 5-е место; 6 отсеивается и занимает 6-е место  
Q Q Q X X XE XE       4-5; победитель Q4, проигравший – 5-е место; 6 и 7 отсеиваются и занимают 6-е и 7-е места по личной встрече  
Q Q Q X X XE XE XE     4-5; победитель Q4, проигравший – 5-е место; 6, 7 и 8 отсеиваются и занимают 6-е, 7-е и 8-е места по личной встрече и, если потребуется, по результату тестовых бросков  
Q Q Q X X XE XE XE XE   4-5; победитель Q4, проигравший – 5-е место; 6, 7, 8 и 9 отсеиваются и занимают 6-е, 7-е, 8-е и 9-е места по личной встрече и, если потребуется, по результату тестовых бросков  
Q Q Q X X XE XE XE XE XE 4-5; победитель Q4, проигравший – 5-е место; 6, 7, 8, 9 и 10 отсеиваются и занимают 6-е, 7-е, 8-е, 9-е и 10-е места по личной встрече и, если потребуется, по результату тестовых бросков  

 

Q = Команды, вышедшие в плей-офф

QX = Команды с равным количеством очков, но вышедшие в плей-офф по рангу

X = Команды с равным количеством очков, участвующие в тай-брейках

XE = Команды с равным количеством очков, но отсеявшиеся по рангу

КОМАНДЫ, ПРЕТЕНДУЮЩИЕ НА ПЕРЕХОД В НИЗШУЮ ЛИГУ

Ранг команды Игры Кол-во игр
                   
              X X   8-9; победитель – 8-е место, проигравший вылетает (9-е место)  
            XT X X   7 проходит по рангу; 8-9 проигравший вылетает (9-е место); победитель и 7 занимают 7-е и 8-е места по личной встрече в круговом турнире  
          XT XT X X   6 и 7 проходят по рангу; 8-9 проигравший вылетает (9-е место); победитель и 6 и 7 занимают 6-е, 7-е и 8-е места по личной встрече и, если потребуется, по результату тестовых бросков в круговом турнире  
        XT XT XT X X   5, 6 и 7 проходят по рангу; 8-9 проигравший вылетает (9-е место); победитель и 5, 6 и 7 занимают 5-e, 6-е, 7-е и 8-е места по личной встрече и, если потребуется, по результату тестовых бросков в круговом турнире  
              X X XR 8-9; победитель – 8-е место, проигравший вылетает (9-е место); 10 вылетает (10-е место)  
            X X X X 7-10 и 8-9 проигравшие вылетают; победители и проигравшие ранжируются по личной встрече в круговом турнире  
          XT X X X X 6 проходит по рангу; 7-10 и 8-9; победители и 6 занимают 6-е, 7-е и 8-е места по личной встрече и, если потребуется, по результату тестовых бросков в круговом турнире; проигравшие вылетают и занимают 9-е и 10-е места по личной встрече в круговом турнире  
        XT XT X X X X 5 и 6 проходят по рангу; 7-10 и 8-9; победители, 5 и 6 занимают 5-e, 6-е, 7-е и 8-е места по личной встрече и, если потребуется, по результату тестовых бросков в круговом турнире; проигравшие вылетают и занимают 9-е и 10-е места по личной встрече в круговом турнире  

 

X = Команды с равным количеством очков, участвующие в тай-брейках

XT = Команды с равным количеством очков, но проходящие по рангу

XR = Команды с равным количеством очков, но переходящие в низшую лигу по рангу

КОМАНДЫ, ОДНОВРЕМЕННО ПРЕТЕНДУЮЩИЕ НА ПОПАДАНИЕ В ПЛЕЙ-ОФФ И ПЕРЕХОД В НИЗШУЮ ЛИГУ

Ранг команды Игры Кол-во игр
                   
      X X XN XN X X   4-5; победитель Q4; проигравший, 6, 7 и победитель игры 8-9 не квалифицируются и не вылетают, занимают 5-e, 6-е, 7-е и 8-е места по личной встрече и, если потребуется, по результату тестовых бросков в круговом турнире; 8-9 проигравший вылетает (9-е место)  
    X X X X XN X X   3-6 + 4-5; победители квалифицируются и ранжируются по личной встрече в круговом турнире; проигравшие + 7 и победитель игры 8-9 не квалифицируются и не вылетают, занимают 5-e, 6-е, 7-е и 8-е места по личной встрече и, если потребуется, по результату тестовых бросков в круговом турнире; 8-9 проигравший вылетает (9-е место)  
  X X X X X X X X   2-7 + 3-6 + 4-5; победители квалифицируются и ранжируются по личной встрече и, если потребуется, по результату тестовых бросков в круговом турнире; проигравшие и победитель игры 8-9 не квалифицируются и не вылетают, занимают 5-e, 6-е, 7-е и 8-е места по личной встрече и, если потребуется, по результату тестовых бросков в круговом турнире; 8-9 проигравший вылетает (9-е место)  
X X X X X X X X XR   1-8 + 2-7 + 3-6 + 4-5; победители квалифицируются и ранжируются по личной встрече и, если потребуется, по результату тестовых бросков в круговом турнире; 9 вылетает по рангу (9-е место)  
      X X XN X X X X 4-5; победитель Q4; проигравший, 6 и победители игр 7-10 + 8-9 не квалифицируются и не вылетают; занимают 5-e, 6-е, 7-е и 8-е места по личной встрече и, если потребуется, по результату тестовых бросков в круговом турнире; 7-10 + 8-9 проигравшие вылетают и занимают 9-е и 10-е места по личной встрече в круговом турнире  
    X X X X X X X X 3-6 + 4-5; победители квалифицируются и ранжируются по личной встрече в круговом турнире; проигравшие и победители игр 7-10 + 8-9 не квалифицируются и не вылетают; занимают 5-e, 6-е, 7-е и 8-е места по личной встрече и, если потребуется, по результату тестовых бросков в круговом турнире; 7-10 + 8-9 проигравшие вылетают и занимают 9-е и 10-е места по личной встрече в круговом турнире  
  X X X X X X X X XR 2-7 + 3-6 + 4-5; победители квалифицируются и ранжируются по личной встрече и, если потребуется, по результату тестовых бросков в круговом турнире; проигравшие и победитель игры 8-9 не квалифицируются и не вылетают, занимают 5-e, 6-е, 7-е и 8-е места по личной встрече и, если потребуется, по результату тестовых бросков в круговом турнире; 8-9 проигравший вылетает (9-е место); 10 вылетает по рангу (10-е место)  

X = Команды с равным количеством очков – тай-брейки

XN = Команды с равным количеством очков, не квалифицирующиеся и не вылетающие

XR = Команды с равным количеством очков, но вылетающие


Приложение 3. Словарь терминов

Аут, положение вне игры Out-of-play Position Положение камня вне игры (например, касание боковой линии или полное пересечение бэк-лайн)
Бáттон Button Маленькая окружность в центре дома
Байтер Biter Камень, который касается внешнего края внешней окружности дома.
Боковая линия Side Line Линия, расположенная по бокам (периметру) каждой игровой площадки.
Бэк-лайн Back Line Линия в конце дома, проходящая по ширине всей площадки, параллельная ти-лайн и находящаяся на расстоянии 1,829 метра (6 футов) от неё.
Вес Weight Сила (скорость), заданная камню при его выпуске.
Вице-скип Vice-Skip Игрок, который руководит игрой команды во время выполнения скипом своих бросков.
Внешняя сила External Force Действие, возникновение которого не связано ни с одной из команд.
Второй номер Second Player Игрок, выполняющий третий и четвёртый броски команды в каждом энде.
Гард, защитник Guard Камень, расположенный таким образом, что может защитить другой камень.
Движущийся камень Moving Stone Камень, находящийся в движении, вызванном либо действием игрока, выполняющего бросок, либо соударением с другим камнем.
Двойной тэйк-аут Double Take-out Вид броска, при котором выпущенный игроком камень выбивает из игры два камня соперника.
Дом House Зона внутри концентрических окружностей на каждой стороне площадки.
Дро-эраунд, кам-эраунд Come Around Вид броска, при котором камень в процессе движения огибает другой камень.
Дро, постановочный бросок Draw Вид броска, при котором выпущенный игроком камень останавливается в доме или перед ним.
Запасной игрок Alternate, Spare Заявленный в команду игрок, который не принимает участия в игре, но может заменить одного из находящихся на площадке игроков.
Зона выполнения броска Delivery End Часть площадки, из которой выполняются броски.
Зона свободных защитников Free Guard Zone (FGZ) Область между ти-лайн и хог-лайн в игровой зоне площадки, не включающая дом.
Игра, матч Game Игра двух команд, состоящая из определённого количества эндов, проводящаяся с целью определения победителя.
Игровая зона площадки Playing End Часть площадки, в сторону которой выполняются броски.
Измерительный прибор, циркуль Measuring Device Инструмент, определяющий, какой из камней находится ближе к центру дома или находится ли камень в доме.
Исходное положение камня Original Position of a Stone Положение на льду, в котором находился камень до момента его смещения.
Камень Stone, Rock Спортивный снаряд, сделанный из гранита и выпускаемый игроками во время игры.
Камень, приведённый в движение Stone Set in Motion Неподвижно стоящий камень, приведённый в движение в результате соударения с движущимся камнем.
Колодка Hack Приспособление для отталкивания, используемое игроком, выполняющим бросок.
Команда Team Четыре игрока, играющих вместе. Команда может включать также пятого игрока (выполняющего роль запасного) и тренера. В соревновании смешанных пар команда состоит из одного мужчины и одной женщины и также может включать тренера.
Командный тайм-аут Team Time-Out 60 секундная встреча тренера с командой на игровой площадке во время проведения матча.
Конец дома Back of the House Зона внутри дома, расположенная между ти-лайн и бэк-лайн.
Контрольная линия Courtesy Line Линия, определяющая позиции, на которых разрешено находиться свиперам команды, не выполняющей бросок, чтобы обеспечить обзор хог-лайн судьёй и не отвлекать игрока, выполняющего бросок.
Круговой турнир Round Robin Соревнование, в котором каждая из команд играет со всеми остальными командами.
Линия колодок Hack Line Линия длиной 0,457 м (1 фут, 6 дюймов), расположенная параллельно ти-лайн на каждом конце центральной линии.
Нарушение правила хог-лайн Hog Line Violation Камень, изъятый из игры в результате того, что он не был выпущен из руки игрока до пересечения им хог-лайн в зоне выполнения броска.
Начало дома Top of the House Зона внутри дома, расположенная до ти-лайн.
Нулевой энд Blank End Энд, по результатам которого ни одна из команд не набрала очки.
Определение счёта Scoring Команда получает одно очко за каждый свой камень, находящийся ближе к центру, чем любой из камней соперника.
Отбойник, буфер Back Board, Bumper Материал (например, поролон или дерево) размещённый в конце (по внешней границе) каждой игровой площадки.
Первый номер First Player, Lead Игрок, выполняющий первые два броска команды в каждом энде.
Пил, клиринг Peel, Clearing Вид броска, предназначенный для освобождения игровой зоны площадки от камня-защитника.
Поражение в результате математического подсчёта Mathematically Eliminated Статус команды, при котором общее количество её камней, оставшихся для выполнения бросков и/или находящихся в игровой зоне площадки, меньше, чем количество очков, необходимых для победы или сравнивания счёта.
Пэббл Pebble Капельки воды, нанесённые на лёд игровой площадки перед началом игры. Застывая, эти капли образуют бугорки, позволяющие уменьшить трение между льдом и движущимся камнем.
Разделитель Divider Материал (например, поролон или дерево), используемый для отделения игровых площадок друг от друга.
Результат тестовых постановочных бросков Draw Shot Challenge (DSC) Среднее арифметическое результатов тестовых бросков, не включающее наихудший результат (результаты), используемое, если потребуется, для помощи в определении ранга команды по окончании кругового турнира.
Ролл Roll Движение камня в сторону после соударения с неподвижно стоящим камнем.
Рэйз Raise Вид постановочного броска, при котором выпущенный игроком камень проталкивает другой камень.
Рэйз-тэйк-аут, промоушн Raise Take-out Вид броска тэйк-аут, при котором выпущенный камень попадает в другой камень, который в свою очередь выбивает третий камень.
Свал Curl Дугообразная траектория движущегося по льду камня.
Свипинг Sweeping Возвратно-поступательные движения щёткой перед движущимся камнем, направленные на протирание или натирание ледовой поверхности.
Скип Skip Игрок, который руководит игрой команды.
Слайдер Slider Скользящий материал ботинка для кёрлинга.
Соревнование Competition Игры какого-либо количества команд с целью определения победителя.
Стационарные камни Positioned Stones В соревнованиях среди смешанных пар два камня, устанавливаемые в определённые положения перед началом каждого энда.
Судья Umpire Человек, ответственный за проведение игры в соответствии с правилами.
Счёт Score Количество очков, полученное командой в энде.
Тай-брейк Tie-breaker Игра, которая проводится для измененияния одинакового ранга команд по окончании кругового турнира для точного определения команд, выходящих в стадию плей-офф, претендующих на отборочные матчи или на вылет в низшую группу.
Тестовые постановочные броски Last Stone Draw (LSD) Соревнование, проводимое по окончании предматчевой разминки, в котором разные игроки каждой из команд выполняют два броска камня в центр дома – один с вращением по часовой стрелке, другой против часовой стрелки. Расстояния камней от центра дома измеряются и используются для определения команды, выполняющей первый бросок в первом энде.
Технический тайм-аут Technical Time-Out Остановка игры по просьбе команды или судьи для решения вопросов, касающихся правил, в случаях получения игроком травмы или возникновения других чрезвычайных ситуаций.
Ти Tee   Точный центр дома
Ти-лайн Tee Line Линия, проходящая по ширине всей площадки через центр дома параллельно хог-лайн и бэк-лайн.
Третий номер Third Player Игрок, выполняющий пятый и шестой броски команды в каждом энде.
Тэйк-аут, хит Take-out, Hit Вид броска, при котором один камень выбивает из игры другой камень.
Фриз Freeze Вид постановочного броска, при котором выпущенный игроком камень останавливается, прижимаясь вплотную к другому камню.
Хаммер Hammer Термин, используемый для обозначения последнего броска, выполняемого в энде.
Хит-ролл Hit and Roll Вид броска, при котором один камень выбивает из игры другой камень, откатываясь затем на другую игровую позицию.
Хог-лайн Hog Line Линия, проходящая по всей ширине площадки, параллельно каждой ти-лайн и на расстоянии 6,40 метров (21 фут) от неё.
Центральная линия Centre Line Линия, разделяющая игровую площадку посередине. Она соединяет центры домов и продолжается на 3,658 м (12 футов) за центром каждой из ти-лайн.
Четвёртый номер Fourth Player Игрок, выполняющий последние два броска команды в каждом энде.
Щётка Brush, Broom Инвентарь, используемый игроками для натирания/протирания ледовой поверхности перед движущимся камнем.
Экстендер Delivery Stick Приспособление для выпуска камня, которое присоединяется к ручке камня и действует как продолжение руки в процессе выполнения броска.
Экстра-энд Extra End Дополнительный энд, определяющий победителя при ничейном результате основной части игры.
Электронное устройство для определения правила хог-лайн Electronic Hog Line Device Устройство, позволяющее определить, был ли выпущен камень из руки спортсмена до пересечения им хог-лайн в зоне выполнения броска.
Энд End Часть игры, в которой каждая из соревнующихся команд выполняет по очереди восемь бросков с последующим определением счёта.

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 1

2. ДУХ КЁРЛИНГА.. 1

3. СПОРТИВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 2

4. ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ УЧАСТНИКОВ СОРЕВНОВАНИЙ. ДОПУСК К СОРЕВНОВАНИЯМ 2

5. ВИДЫ СОРЕВНОВАНИЙ.. 2

6. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.. 3

6.1. Заявки. 3

6.2. Вызовы.. 4

6.3. Жеребьёвка. 4

6.4. Протокол матча. 4

6.5. Подача протеста. 5

6.6. Апелляция. 6

7. СУДЬИ И ИХ ОБЯЗАННОСТИ.. 6

7.1. Общие права судей. 6

7.2. Состав судейской коллегии. 7

7.3. Назначение судей. 7

7.4. Судейская коллегия. Функциональные обязанности судей. 8

7.5. Состав вспомогательного персонала. 11

8. ПРАВИЛА ИГРЫ... 13

8.1. Игровая площадка. 13

8.2. Камни для кёрлинга. 16

8.3. Команды.. 17

8.4. Положение игроков на площадке. 18

8.5. Выполнение броска. 19

8.6. Зона свободных защитников. 20

8.7. Свипинг. 21

8.8. Касание движущегося камня. 22

8.9. Смещение неподвижного камня. 23

8.10. Оборудование. 24

8.11. Ведение счёта. 25

8.12. Прерывание игры.. 27

8.13. Соревнования смешанных команд (микст) 27

8.14. Соревнования смешанных пар (дабл микст) 28

8.15. Запрещённые вещества. 32

8.16. Несоответствующее поведение. 32

9. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТВУЮЩИМ КОМАНДАМ И ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГЛАМЕНТУ СОРЕВНОВАНИЙ... 33

9.1. Участвующие команды.. 33

9.2. Игровая форма (экипировка) 33

9.3. Предматчевая разминка. 34

9.4. Продолжительность игры.. 34

9.5. Хронометраж игры.. 35

9.6. Командные тайм-ауты / Технические тайм-ауты.. 37

9.7. Распределение камней / Тестовые постановочные броски. 38

9.8. Процедура ранжирования команд / Результат тестовых постановочных бросков. 40

Приложение 1. Системы плей-офф.. 43

Приложение 2. Тай-брейки. 46

Приложение 3. Словарь терминов. 52

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.248.24 (0.085 с.)