Соревнования смешанных пар (ДАБЛ МИКСТ) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Соревнования смешанных пар (ДАБЛ МИКСТ)



8.14.1. Команда состоит из двух игроков: одного мужчины и одной женщины. Запасные игроки не допускаются. Оба игрока должны принимать участие в игре на протяжении всего матча, в противном случае команде засчитывается техническое поражение. У каждой команды может быть один тренер и один официальный представитель.

8.14.2. Счёт игры ведется так же, как и в обычном кёрлинге. «Стационарные» камни, устанавливаемые перед началом каждого энда, могут приносить очки.

8.14.3. Каждая игра состоит из восьми эндов.

8.14.4. Каждая команда выполняет пять бросков за энд. Игрок, выполняющий первый бросок в энде, выполняет также и последний бросок в этом энде. Другой игрок команды выполняет второй, третий и четвёртый броски в этом энде. Игрок, выполняющий первый бросок, может меняться от энда к энду.

8.14.5. Ни один камень, включая «стационарные» камни и те, что находятся в доме, не может быть выбит за пределы площадки до выполнения четвёртого броска в энде (четвёртый выпущенный камень является первым камнем, которым можно выбивать какой-либо камень за пределы площадки). При нарушении этого правила, выпущенный камень удаляется из игры, а все смещённые камни возвращаются на свои прежние позиции командой, не нарушавшей правило.

8.14.6. Перед началом каждого энда одна из команд должна поставить свой «стационарный» камень в одно из двух положений в игровой зоне площадки, обозначенных «А» и «В». Камень соперника устанавливается в положение, оставшееся свободным. Положения «стационарных» камней должны быть следующими:

(1) Положение «А»: камень располагается на центральной линии либо непосредственно перед, либо непосредственно после одной из 3 обозначенных на центральной линии точек (см. схему 2):

· Посередине между хог-лайн и внешним краем ближайшей окружности дома.

· На расстоянии 0,915 метров (3 фута) от первого положения ближе к дому.

· На расстоянии 0,915 метров (3 фута) от первого положения ближе к хог-лайн

В случае отсутствия официального лица соревнований, команды до начала предматчевой разминки должны определить положение «А» для каждой игровой площадки, принимая во внимание состояние льда. Это положение должно быть использовано на протяжении всего матча.

(2) Положение «В»: камень располагается на центральной линии в конце четырёхфутовой окружности, при этом задняя граница камня должна касаться заднего края четырёхфутовой окружности (см. схему 2).

(3) «Пауэрплей» («PowerPlay»). Каждая команда один раз за игру при наличии права выбора положения «стационарных» камней может расположить камни в положение «пауэрплей». Камень в доме команды, имеющей последний камень, располагается так, чтобы его задний край был на ти-лайн на границе 8- и 12-футовых окружностей. Камень-защитник перемещается от центральной линии на прямую линию между центром камня в доме и центром колодки. Камень в доме будет при этом расположен прямо за защитником. Положение защитника будет на таком же расстоянии от дома, что и обычное положение для центрального защитника. Команда, выбравшая положение «пауэрплей», может решить на какой стороне дома они хотели бы расположить «стационарные» камни (см. схему 3). Положение «пауэрплей» не может быть выбрано в экстра-энде.


1.1.1.

Схема 2. Положение «стационарных» камней

Схема 3. Положение «стационарных» камней в положении «пауэрплей»

 

8.14.7. Порядок определения команды, принимающей решение о положении «стационарных» камней:

(1) Команды, участвующие в матче, определяют, какая из них будет принимать решение о положении «стационарных» камней в первом энде, при помощи тестовых постановочных бросков. Решение принимает команда с меньшим результатом тестового постановочного броска.

(2) В процессе игры решение о положении «стационарных» камней принимает команда, проигравшая предыдущий энд.

(3) Если энд закончился с нулевым счетом, решение о положении «стационарных» камней принимает команда, начинавшая этот энд.

8.14.8. Команда, чей «стационарный» камень находится в положении «А» (перед домом), выполняет первый бросок в этом энде. Команда, чей «стационарный» камень находится в положении «В» (в доме), выполняет второй бросок в этом энде.

8.14.9. Во время выполнения броска одним из игроков команды другой игрок может находиться в любом месте на ледовой поверхности игровой площадки. После того, как игрок, выполняющий бросок, выпустил камень, оба игрока могут выполнять свипинг выпущенного камня, а также любых своих камней, пришедших в движение в любом месте площадки до ти-лайн. Данное правило применяется ко всем броскам команды, включая тестовые броски.

8.14.10. Если при выполнении броска зафиксировано нарушение правил, выпущенный камень удаляется из игры, а все смещённые камни возвращаются на их прежние позиции командой, не нарушавшей правило. Если нарушение не было обнаружено до выполнения следующего броска, игра продолжается так, как если бы нарушения не произошло.

Запрещённые вещества

8.15.1. Употребление любых лекарственных веществ, которые могут повлиять на выступление спортсмена, при отсутствии разрешения на терапевтическое использование, сознательно либо иначе – неэтично и категорически запрещено. Если подобное употребление имело место, спортсмен отстраняется от участия в соревновании, и это может привести к последующей дисквалификации.

Несоответствующее поведение

8.16.1. Несоответствующее поведение, нецензурные и агрессивные выражения, порча экипировки, применение физической силы по отношению к какому-либо игроку запрещено. Любые нарушения могут привести к отстранению виновника от участия в соревнованиях.

9. требования к участвующим командам и техническому регламенту СОРЕВНОВАНИЙ

Участвующие команды

9.1.1. Команда должна начать соревнования в составе четырёх игроков (двух игроков для соревнований в дисциплине «дабл микст»), выполняющих броски. Команде будут засчитаны технические поражения в каждой из игр в начале соревнования до тех пор пока она не сможет начать соревнования в составе четырёх заявленных игроков (двух игроков для соревнований в дисциплине «дабл микст»).

9.1.2. Во время игры тренеру, запасному игроку и другим официальным лицам запрещается общаться со своей командой и находиться на площадке, за исключением специально обозначенных перерывов или командных тайм-аутов. Это ограничение касается всех вербальных, визуальных, письменных и электронных средств общения, включая попытки подачи сигнала об использовании командного тайм-аута. Тренер, запасной игрок и один официальный представитель команды могут присутствовать на разминке команды, однако не могут общаться с командой во время выполнения тестовых постановочных бросков. Тренеру и другому персоналу команды, находящемуся на тренерской трибуне, не разрешается просмотр и прослушивание телетрансляций. Лицо, нарушевшее правило, удаляется с тренерской трибуны до окончания матча.

9.2. ИГРОВАЯ ФОРМА (экипировка)

9.2.1. Все члены команды, находящиеся на игровой площадке во время игры или разминки, должны иметь единообразную форму и соответствующую обувь. Тренеры/официальные представители команд, находясь в зоне проведения соревнований, должны быть в командной униформе.

9.2.2. На соревнованиях, проводимых Федерацией кёрлинга России, не разрешается выступать в форме национальных сборных команд любой страны, включая Россию.

9.2.3. Все игроки должны соблюдать дресс-код:

Предмет экипировки Требования
Спортивная обувь Никаких ограничений, персональные предпочтения
Носки Никаких ограничений, если надеваются под брюки
Гетры Должны быть одинаковыми для всей команды. Это также относится к носкам, надетым поверх брюк.
Брюки Должны иметь одинаковые логотипы/эмблемы/цвет, могут быть разных фирм производителей.
Юбки Должны быть одинакового цвета, колготки также должны быть одинакового цвета. На игроках одной команды могут быть и юбки, и брюки.
Нижняя футболка Может быть видна (длинные рукава из-под коротких рукавов футболки).
Футболки Могут быть заправлены в брюки/юбки или нет.
Жилетки Разрешается носить одному или нескольким игрокам команды.
Куртки В соответствии с правилами Федерации кёрлинга России.
Куртки с капюшоном Капюшон не должен быть виден, должен быть свёрнут или заправлен внутрь.
Шапки/кепки Могут носить один или несколько игроков. Если надеваются несколькими игроками, то должны быть одинаковыми. Кепка должна быть надета козырьком вперёд.
Шарфы Могут носить один или несколько игроков. Если надеваются несколькими игроками, то должны быть одинаковыми.
Перчатки Никаких ограничений, персональные предпочтения.

 

Предматчевая разминка

9.3.1. Перед началом каждого матча команде разрешено провести разминку на той площадке, на которой будет проводиться игра.

9.3.2. Время и длительность разминки сообщаются на собрании представителей команд.

9.3.3. Расписание предматчевых разминок во время кругового турнира определяется заранее и основывается на том, что каждая команда разминается первой и второй одинаковое количество раз. В играх кругового турнира, в которых очерёдность не может быть определена заранее, команда, выигравшая жребий, имеет возможность выбора первой или второй разминки.

Продолжительность игры

9.4.1. В соревнованиях, игры которых состоят из 10 эндов, во время кругового турнира и тай-брейков должно быть сыграно минимум 6 эндов, а в играх плей-офф – 8 эндов.

9.4.2. В соревнованиях, игры которых состоят из 8 эндов, должно быть сыграно минимум 6 эндов.

Хронометраж игры

9.5.1. Каждая команда получает по 38 минут времени на размышление в игре, состоящей из 10 эндов, и по 30 минут времени на размышление в игре, состоящей из 8 эндов (в соревнованиях смешанных пар каждая команда получает по 22 минуты). Это время фиксируется и доступно для обзора игроками и тренерами в течение всей игры.

9.5.2. Если команда задерживает начало игры, время каждой команды уменьшается на 3 минуты 45 секунд (2 минуты 45 секунд в соревнованиях смешанных пар) за каждый энд, который считается завершённым (см. раздел 8.11.9).

9.5.3. Если требуется экстра-энд, время команд сбрасывается, и каждая команда получает по 4 минуты 30 секунд времени на размышление на каждый экстра-энд (3 минуты в соревнованиях смешанных пар).

9.5.4. Игра и каждый энд начинается по истечении времени соответствующего перерыва. Время команды, выполняющей бросок, не начинается в момент начала игры/энда, если команда не задерживает это начало (не выполнятся движение из колодки), в этом случае отсчёт времени будет начат. Если задержки нет, то первым включается отсчёт времени команды, выполняющей второй бросок в энде.

9.5.5. Как только все критерии, перечисленные ниже, выполняются, команда, не выполняющая бросок, становится командой, выполняющей бросок, и начинается отсчёт её времени:

(1) Все камни остановились или пересекли бэк-лайн.

(2) Позиции камней, смещённых в результате нарушения правила командой, выполняющей бросок, и требующие восстановления, восстановлены.

(3) Игровая площадка освобождена для другой команды, при этом игрок, стоявший в доме, отошёл за бэк-лайн, а игрок, выполнявший бросок, и свиперы отошли к боковым линиям.

9.5.6. Время команды останавливается, как только камень касается ти-лайн в зоне выполнения бросков.

9.5.7. Команда выполняет бросок только когда идёт или должно идти её время. Любые нарушения ведут к повторному выполнению броска, после того, как все смещённые камни были возвращены на исходные позиции командой, не нарушавшей правила. Отсчёт времени команды, нарушившей правило, начнётся как только все смещённые камни будут возвращены на исходные позиции и будет остановлен, когда повторно выпущенный камень коснётся ти-лайн.

9.5.8. Если требуется восстановление исходных позиций камней в результате нарушения, вызванного действием внешней силы, время обеих команд останавливается.

9.5.9. Отсчёт времени команд останавливается в любой момент, когда в игру вмешивается судья.

9.5.10. После того как команды пришли к соглашению о счёте данного энда, наступает перерыв, во время которого не идёт время ни одной из команд. Если требуется измерение, перерыв начинается по окончании этого измерения. Если перерыв составляет 3 минуты и более, командам сообщается о том, что осталась 1 минута до его окончания. Команды не должны начинать выполнение первого броска в следующем энде ранее чем за 10 секунд до окончания перерыва. Отсчёт времени команды, выполняющей бросок, начинается после окончания перерыва, если только игрок не начал выполнение броска. Длительность перерыва обычно составляет:

(1) 1 минуту после окончания каждого энда, кроме случая, рассматриваемого в пункте 3.6.10(2). Команды не могут встречаться и каким-либо образом общаться с тренером, запасным игроком или другим представителем команды.

(2) 5 минут по окончании энда, который определяет середину игры. Игрокам разрешено встретиться с тренером, запасным игроком и одним официальным представителем команды в пределах спортивной площадки.

9.5.11. Если игроку разрешено повторно выполнить бросок, судья решает, требуется ли вычесть время из игрового времени этой команды.

9.5.12. Если необходимо переиграть энд, время команд сбрасывается до значения, зафиксированного по окончанию предыдущего энда.

9.5.13. Если судья определяет, что какая-либо из команд чрезмерно задерживает игру, он сообщает об этом скипу этой команды, и если после предупреждения следующий камень не пересечет ти-лайн в зоне выполнения броска в течение 45 секунд, камень немедленно удаляется из игры.

9.5.14. Каждая команда должна завершить свою часть игры за отведённое время, иначе ей засчитывается техническое поражение. Если камень пересекает ти-лайн в зоне выполнения броска до истечения времени, бросок считается выполненным.

9.5.15. Команде, отсчёт времени которой шёл в результате ошибки хронометриста, добавляется согласованное время ошибки в двойном размере.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.201.19.151 (0.031 с.)