Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конкурс активистов школьных музеевСодержание книги
Поиск на нашем сайте
4.5.1.Конкурс направлен на развитие туристско-краеведческой, экспедиционно-исследовательской деятельности обучающихся, повышение интереса к вопросам краеведения и музееведения в целом, превращение школьных музеев в центры образования и гражданско-патриотического воспитания обучающихся. 4.5.2. Участники конкурса активистов школьных музеев, обучающиеся 7-11 классов всех типов образовательных организаций Белоярского городского округа. Уча с тником конкурса может быть, как отдельный ребенок, так и коллектив обучающихся (коллективный соискатель). 4.5.3. На конкурс принимаются работы в печатном и электронном варианте. 4.5.4. В очном туре конкурса (Коровинские Чтения) активистов школьных музеев проходит защита одной исследовательской работы по теме, выбранной из двух предлагаемых конкурсных направлений: 1. Конкурсное направление «Поиск». Обучающиеся готовят исследовательскую работу по материалам поисковых экспедиций, по результатам работы в архивах и фондах музеев. Исследовательская работа выполняется в соответствии с профилем музея: · «Земля – наш общий дом» (природоохранная деятельность, экология) для музеев естественнонаучного профиля; · «Археология и история родного края» (изучение малоизвестных исторических событий, жизни и деятельности земляков, археологических памятников) – для археологических и исторических музеев; · «Литературное и культурное наследие края» (творчество уральцев, фиксация событий культурной жизни) – для литературных, художественных, музыкальных, театральных музеев; · «Этнография народов Урала» (изучение материальной и духовной культуры народов, населяющих Урал, их семейного и общественного быта, хозяйственных занятий и этнических процессов) – для этнографических музеев; · «Боевая слава уральцев» ( изучение военной истории, увековечение памяти землякам, выявление мест забытых и неучтенных захоронений погибших воинов) – для музеев военно-исторического профиля; · «История народного образования» (сохранение и популяризация истории образовательных учреждений, детского движения) – для музеев истории образования. · «Домашний музей путешествий» (выявление и изучение памятных предметов и вещей в своей семье, связанных с путешествиями по Уралу, России и зарубежным странам в разное время, разных поколений одной семьи; создание историй этих предметов и на их основе - тематической экспозиции (в том числе, в виде электронных презентаций) с историями членов семьи) – дл я всех музеев; · «Сувенирное лицо» Урала» (изучение образов и сюжетов, отраженных в современной туристской сувенирной уральской продукции, разработка предложений по ее развитию) – для музеев декоративно-прикладного творчества. 4.5.5. Критерии оценки конкурсных материалов заочного тура (направление «Поиск») · использование знаний внешкольной программы; · возможность применения результатов работы в учебном процессе; · обоснование актуальности, новизна работы; · самостоятельность автора в подходе к раскрытию темы; · достоверность результатов работы и др. (приложение 8). 4.5.6. Конкурсное направление «Юный экскурсовод». Обучающиеся готовят текст экскурсии по выставке новых поступлений или по передвижной выставке из фондов школьных музеев и исследовательскую работу по созданию экскурсии (приложение 16). Критерии оценки конкурсных материалов заочного тура в направлении «Юный экскурсовод», в дополнении к критериям направления «Поиск», включают следующие позиции: · список литературы по теме; · паспорт объекта; · контрольный текст экскурсии; · индивидуальный текст экскурсовода; · схема маршрута и др. (приложение 13). 4.5.7.Участники очного тура (Коровинские Чтения) выполняют защиту исследовательских работ, которое оценивается оценивается по следующим критериям: · соответствие заявленной теме, целям и задачам; · понимание проблемы и глубина ее раскрытия; · представление собственных результатов исследования; · структурированность и логичность сообщения; · культура выступления; · грамотность речи, владение специальной терминологией; · наличие и целесообразность использования наглядности, уровень ее представления; · культура дискуссии и др. (приложение 14). 4.6.6. Победители и призеры определяются в каждом из представленных двух конкурсных направлений, набравшие максимальное количество баллов: по итогам заочного этапа (рецензия), очного тура (защита работы). 4.6.7. Награждение проводится согласно общему положению муниципального тура областного краеведческого Конкурса-форума «Мы - уральцы». Регламент работы жюри. 5.1.Жюри муниципального этапа Конкурса-форума: • является его основным аттестационным органом; • разрабатывает критерии оценок конкурсных направлений, интегрированные туры, творческие задания; • осуществляет проверку и рецензирование работ участников; • предоставляет отзывы и рецензии на все поступившие работы не позднее срока, установленного Оргкомитетом; • оценивает устную защиту и готовит представление в Оргкомитет на награждение.
Куратор конкурса: Говорухина Людмила Викторовна тел. 8(34377) 2-23-13 e-mail: duc1@mail.ru Приложение 1 Образец оформления заявки
Заявка
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.206.87 (0.009 с.) |