Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конкурс социальных проектов «Я - гражданин».
4.1.1. Конкурс является муниципальным этапом, регионального этапа Всероссийской Акции «Я – гражданин России». Цель конкурса: Вовлечение обучающихся образовательных организаций Белоярского городского округа в общественно-полезную социальную практику, формирование у них активной гражданской позиции; интеллектуальное и личностное развитие обучающихся средствами проектной деятельности. Задачи: · выявление и поддержка одаренных детей и талантливой молодежи; · развитие творческих способностей и познавательной активности обучающихся; · формирование у участников навыков проектной, исследовательской и творческой деятельности, публичного выступления, презентации достигнутых результатов; · привлечение внимания обучающихся к решению актуальных социальных проблем; · выявление и поддержка лучших социальных проектов, педагогических инициатив в области социального проектирования; · содействие профессиональному развитию педагогов в области гражданского образования и проектной деятельности; · отбор лучших работ для участия в Федеральной акции «Я – гражданин России». 4.1.2. Для участия в муниципальном туре конкурса «Я – гражданин», команда обучающихся 7-11 классов образовательных организаций всех типов Белоярского городского округа выявляет, формулирует и предлагает вариант решения выбранной проблемы, актуальной для их образовательной организации, микрорайона, села, района, города. Участниками конкурса становятся команды обучающихся, которые разработали и реализовали свой проект в период с мая 2016 года по февраль 2017 года. Тематика конкурсных проектных работ: · социальные проблемы · экология · молодежная проблематика · гражданские инициативы · благоустройство территорий Могут быть предложены также и другие социально-значимые направления проектной деятельности обучающихся. 4.1.3. Исследуя сущность проблемы, команда собирает различную информацию, материалы, документы, на основе которых разрабатывается и реализуется проект. Материалы, предоставляемые на заочный тур конкурса, должны включать в себя нормативные документы по тематике проекта, статистические данные, графики, диаграммы, фотографии, рисунки, материалы СМИ, результаты социологических опросов, другие материалы и отражать основные этапы работы команды по разработке и реализации социального проекта в логической и хронологической последовательности. Данные материалы формируются в папку и распределяются на четыре основных раздела:
I. Актуальность и важность данной проблемы для села, города, региона; II. Сбор и анализ разноплановой информации по избранной проблеме; III. Программа действий, которую предлагает данная команда; IV. Реализация плана действий команды. К конкурсу не допускаются работы: - не соответствующие целям и задачам конкурса (не связанные с анализом и решением конкретных социальных задач); - не соответствующие требованиям к оформлению социальных проектов; - реализованные в сроки, не соответствующие п. 4.1.2. 4.1.4.На конкурс принимаются работы в печатном и электронном виде. Критерии оценки конкурсных материалов заочного тура: · актуальность и социальная значимость проблемы; · анализ разнообразных источников информации по выбранной проблеме; · творческий, неординарный подход при выполнении работы; · ресурсное обоснование и экономичность; · новизна и оригинальность тематики проекта; · перспективность, практические результаты, юридическая правомерность предложений и действий; · взаимодействие с государственными органами, социальными партнерами, структурами, организациями и группами граждан и др. (приложение 6). 4.1.5. Авторы проектов, прошедших отбор заочного тура, приглашаются для участия в очном туре, который проводится в виде устной презентации, где обучающиеся должны продемонстрировать знание содержания выбранной проблемы, умение компетентно представить вариант собственного ее решения, аргументировано отвечать на вопросы, рассказать о практических результатах своей деятельности. Устная презентация – это 10-минутное выступление команды из 4-5 человек, которая представляет свою работу и отвечает на вопросы участников конкурса из других команд и жюри. В качестве визуального дополнения может быть использовано мультимедийное сопровождение проекта в количестве слайдов не более 20-ти, не дублирующее выступление команды, позволяющее наглядно продемонстрировать наиболее важные аспекты деятельности проектной группы. Демонстрационные материалы по проекту выполняются предпочтительно в программе «Power Point».
4.1.6. Устная защита социальных проектов «Я – гражданин» тура оценивается по следующим критериям: · соответствие сообщения заявленной теме, целям и задачам проекта; · понимание проблемы и глубина ее раскрытия; · представление собственных результатов исследования; · структурированность и логичность сообщения, которая обеспечивает понимание и доступность содержания; · культура выступления; · грамотность речи, владение специальной терминологией по теме работы в выступлении; · наличие и целесообразность использования наглядности, уровень ее представления; · культура дискуссии – умение понять собеседника и убедительно ответить на его вопрос и др. (приложение 7). 4.1.7. Награждение проводится согласно положению муниципального тура областного краеведческого Конкурса-форума «Мы – уральцы».
Куратор конкурса: Говорухина Людмила Викторовна тел. 8(34377) 2-23-13 e-mail: duc1@mail.ru
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.184.90 (0.008 с.) |