Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конкурса-форума «Мы – уральцы» -Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«Коровинские Чтения»
Общие положения 1.1. Муниципальный тур областного краеведческого Конкурса-форума «Мы – уральцы» (далее – Конкурс-форум), организуется в соответствии с областным положением конкурса – форума «Мы – уральцы» и реализуются в рамках Коровинских чтений. 1.2. Настоящее Положение определяет основания для организации и проведения комплекса мероприятий, включающего все этапы муниципального тура Конкурса-форума. 1.3. В Конкурсе-форуме может принять участие, как отдельный ребенок, так и коллектив обучающихся 7-11 классов всех типов образовательных организаций Белоярского городского округа. 1.4. Руководителями социальных, исследовательских и творческих проектов могут быть не более двух педагогов. 1.5. В рамках Конкурса-форума проводится комплекс мероприятий социально-полезной, историко-краеведческой, эколого-краеведческой, геолого-экологической направленности: I. Конкурс социальных проектов «Я – гражданин» способствует вовлечениюмолодых граждан в общественно-полезную социальную деятельность, формирует активную гражданскую позицию и получение опыта конструктивного решения социальных проблем. Участники конкурса выявляют проблему, актуальную для их образовательного учреждения, микрорайона, села, района и предлагают вариант ее решения в проектной деятельности обучающихся. II. Конкурс историко-краеведческих исследовательских работ «Каменный пояс» включает пять конкурсных направлений: 1. «Летопись родного края»: изучение истории родного края с древнейших времен до настоящего времени: развитие системы образования, медицины, сельского хозяйства, промышленности, населенных пунктов и т.д. 2. «Лики многонационального Урала»: изучение материальной и духовной культуры народов Урала, их семейного и общественного быта, хозяйственных занятий и этнических процессов. 3. «Военная история»: изучение военной истории на местном краеведческом материале, истории военной мысли, военного искусства, вооружения и военной техники, увековечение памяти земляков и пр. 4. «Родословие» (генеалогия): изучение происхождения истории и родственных связей, родов и семей. 5. «Юбилейное»: исследования обучающихся могут быть посвящены юбилеям знаменитых уральцев и людей, внесших значительный вклад в развитие уральского края, земляков – героев тыла и героев-фронтовиков, а также памятным датам, связанным с конкретными населенными пунктами, учреждениями и предприятиями. III. Эколого-краеведческий конкурс «Природа Урала» включает два конкурсных направления и проводится в рамках реализации государственной программы Свердловской области «Обеспечение рационального и безопасного природопользования на территории Свердловской области до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 года № 1269-ПП. Тематика исследовательских работ должна отражать уникальность природы Урала, необходимость охраны природных богатств. 1. Конкурсное направление «Экологическое»: охрана флоры и фауны Урала, восстановление водных ресурсов, изучение и описание уральских памятников природы. 2. Конкурсное направление «Экспедиционное»: разработка и описание самодеятельных туристских маршрутов «Уральская тропа» краеведческой, геологической, экологической направленности. IV. Турнир юных геологов «Урал – сокровищница России» посвящен изучению геологии Урала. Конкурс проводится с целью развития навыков теоретической и практической исследовательской деятельности обучающихся в области геологии, повышения интереса к познанию природных богатств Урала. V. Краеведческий конкурс «Юные знатоки Урала» (1 и 2 ступень обучения) способствует выявлению и развитию познавательных способностей обучающихся, приобщению детей и подростков к прошлому России и Урала. Конкурс проводится в виде викторины. VI. Конкурс активистов школьных музеев призван повысить интерес обучающихся к вопросам краеведения и музееведения, способствовать развитию школьного музея как центра образования и гражданско-патриотического воспитания обучающихся. Конкурс проводится по двум направлениям: 1. «Юный экскурсовод»: обучающиесяпроводят экскурсию по передвижной выставке из фондов школьного музея, представляют текст и фотографии экскурсии. 2. «Поиск»: участники конкурса готовят исследовательскую работу по материалам поисковых экспедиций по родному краю, по результатам работы в архивах и фондах музеев.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.134.123 (0.006 с.) |