Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Состав команды магазина: кто мы такие?

Поиск

Магазин – это сердце МАССИМО ДУТТИ. Продавцы-консультанты являются лицом нашей компании и представляют ее перед клиентом, слаженно взаимодействуя изо дня в день. Именно работа в команде гарантирует эффективное управление магазином.

На этой небольшой схеме представлена структура команды МАССИМО ДУТТИ:

 

Магазин (постоянное взаимодействие со службами поддержки)

Менеджер магазина

Менеджер отдела

Ассистент менеджера магазина

Продавец-кассир

Продавец-консультант

 

Службы поддержки

Директор по продажам (коммерческий директор)

Оформители витрин

Группа координаторов

Специалист по персоналу

 

 

Каковы наши функции?

Менеджер магазина:

Возглавляет отдел мужской и женской одежды и является ответственным за весь магазин в целом. Он является лидером команды, полностью контролирует все рабочие процессы и отвечает за товар. Для более эффективного управления в своей деятельности опирается на заместителя менеджера магазина, а также на менеджера отдела.

 

Менеджер отдела:

Отвечает за товар, обслуживание клиентов, продажи, а также за команду продавцов своего отдела (женской или мужской одежды). В отсутствие менеджера магазина несет ответственность за весь магазин в целом.

 

Ассистент менеджера магазина:

Эта должность существует только в магазинах с большим объемом продаж и многочисленной командой. В обязанности заместителя входит контроль за магазином когда отсутствуют менеджер магазина и менеджер отдела.

 

Продавец-кассир:

Помимо непосредственного обслуживания покупателей за кассой, также осуществляет все кассовые операции. Эти операции (прием и выдача денег, оформлении tax free, возвраты, архивация ит.п.) могут производиться исключительно кассирами!

 

Продавец-консультант:

Принимает участие во всех рабочих процессах (прием и разбор поставки, пополнение товара, координация, наведение порядка).Однако основной его обязанностью является обслуживание покупателей.

 

Коммерческий директор:

Отвечает за магазины, расположенные на определенной территории, и оказывает содействие во всем, что связано с товаром: контроль за ассортиментом, за движением товара, организация скидок и.т.д.. Регулярно посещает все магазины своей зоны.

 

Специалист по персоналу:

Вместе с директором по продажам отвечает за определенную зону. Оказывает содействие магазинам своей зоны во всем, что касается персонала (подбор и обучение сотрудников, продвижение сотрудников, оценка эффективности персонала, в частности команды магазина и т.д.). Регулярно посещает все магазины своей зоны.

 

Оформители витрин:

Группа оформителей отвечает за оформление витрин и разработку стилистики манекенов, выставленных в витринах. Регулярно (не реже одного раза в месяц) посещают магазины своей зоны для совершения необходимых изменений в оформлении витрин.

 

Группа координаторов:

Также как и все работники службы поддержки, координаторы отвечают за магазины определенной зоны. В их обязанности входит разработка принципа расположения товара в магазине, оптимального с эстетической и коммерческой точки зрения (мерчандайзинг). Регулярно посещают магазины с целью координации и проверки соблюдения установленных принципов расположения товара.

 

 


Какими знаниями вы должны обладать?

Для продавцов-консультантов МАССИМО ДУТТИ установлен ряд необходимых компетенций. Под компетенцией мы имеем в виду совокупность знаний, умений и способностей, которыми должны обладать наши продавцы-консультанты. Вот эти компетенции:

1) Ответственность:
Наши сотрудники понимают важность добросовестного исполнения своих обязанностей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 571; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.97.229 (0.006 с.)