В чем проявляется умение работать в команде? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В чем проявляется умение работать в команде?



a) Нам нравится работать в команде, быть искренними с нашими товарищами и завоевывать их доверие и поддержку.

b) Мы умеем признавать свои ошибки и, в случае конфликтов, способны найти решение, оптимальное для всей команды.

c) Нашим товарищам нравиться работать с нами, мы обладаем гибкостью в отношениях с людьми.

 

4) Соответствующий имидж:
Наши сотрудники умеют передать стиль МАССИМО ДУТТИ, тщательно следя за своим внешним видом и поведением.
В чем проявляется соответствующий имидж?

a) Мы следим за своей внешностью и стремимся к тому, чтобы наш облик соответствовал стилю МАССИМО ДУТТИ.

b) Мы корректно обращаемся с покупателями и коллегами, избегая просторечных или слишком фамильярных фраз и обращений.

c) Мы ведем себя естественно и непосредственно. Наше позитивное отношение к людям не должно быть наигранным!

5) Готовность к самосовершенствованию:

Наши сотрудники заинтересованы в постоянном совершенствовании, в личном и профессиональном росте в МАССИМО ДУТТИ. Мы стремимся подавать хороший пример другим сотрудникам.
В чем проявляется готовность к самосовершенствованию?

a) Нам нравится брать на себя все новые обязанности, сегодня делать больше чем вчера и всегда превосходить самих себя. Мы заинтересованы в том, чтобы расти в МАССИМО ДУТТИ.

b) Мы полны энтузиазма, но в то же время самокритичны.

c) Мы приспосабливаемся к изменениям и новым требованиям и стремимся устранять свои слабые места.

 

6) Динамичность и ловкость:
Наши сотрудники настроены на работу и способны одновременно разрешать несколько различных рабочих ситуаций.
В чем проявляются динамичность и ловкость?

a) Мы положительно воспринимаем изменения, предлагаемые менеджером, либо центральным офисом и оперативно претворяем их в жизнь.

b) Мы люди дела, умеющие быстро справляться с постоянно возникающими задачами и даже предвосхищать их.

c) Мы выполняем все задачи максимально быстро и с наименьшим количеством недочетов.

 

7) Понимание специфики работы в целом.
Наши сотрудники имеют четкое представление о совокупности различных задач, которые стоят перед ними в магазине, и стремятся выполнить их как можно лучше.
В чем проявляется понимание специфики работы в целом?

a) Мы понимаем, в чем заключается философия МАССИМО ДУТТИ, знаем свой товар и своего покупателя и изо дня в день применяем эти знания на практике.

b) Мы владеем практическими и техническими знаниями, необходимыми в нашей работе (знание специфики тканей, состава коллекций) и можем передать свои знания менее опытным товарищам.

c) Мы способны предлагать решения, способствующие более эффективной работе и разрешению конфликтов.

 

На основе этих компетенций мы разработали систему ОЦЕНКИ и САМООЦЕНКИ эффективности сотрудников. Каждые шесть месяцев менеджер магазина или менеджер отдела обсуждает с вами план вашего развития в нашей компании, и в зависимости от того, насколько полно вы проявляете свои компетенции, указывает возможные пути совершенствования.


5.Наш приоритет – внимательное отношение к покупателям!

Цель всех сотрудников МАССИМО ДУТТИ – удовлетворение требований наших покупателей.

Помните о том, что команда продавцов-консультантов – это лицо МАССИМО ДУТТИ, каким его видят клиенты, а значит, ваш главный приоритет – это внимательное отношение к покупателям.

Мы специально разработали Коммерческую Модель, устанавливающую основные критерии обслуживания покупателей в МАССИМО ДУТТИ.

В магазине вы найдете руководство «Модель личностного обслуживания покупателей», где подробно изложена наша философия обслуживания покупателей. Попросите своего менеджера рассказать вам об этом подробнее.

На следующей странице вы найдете основы этой философии: так называемые «Пять моментов истины в МАССИМО ДУТТИ».


 

Пять моментов истины в МАССИМО ДУТТИ Момент 1. Встреча Это момент приветствия покупателя. Наша задача - помочь покупателю почувствовать себя комфортно. Момент 2. Предложение, убеждение и дополнительные продажи В этот момент мы должны заставить работать свое знание товара и покупателя. Это самая суть процесса продажи. Момент 3. Обслуживание в примерочных Примерочная – это ключевая точка процесса продажи, так как 75% решений о покупке принимаются именно в этой части магазина. Важно, чтобы в зоне примерочных, покупателям всегда уделялось достаточно внимания. Момент 4. Особые услуги Этот вид услуг придает нашим товарам дополнительную ценность, поэтому очень важно предоставлять их, не забывая об их специфике. Момент 5. Касса Касса – это последняя точка, где покупатель находится в непосредственном контакте с нами, а значит, это финальный аккорд процесса продажи.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.165.248.212 (0.005 с.)