Моделирование фортификационных сооружений. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Моделирование фортификационных сооружений.



Внимание! Данный раздел может претерпеть существенные изменения в ходе подготовки к игре. Пожалуйста, следите за обновлениями.

Стены.

Стены моделируются подвешенной между деревьев тканью или конструкцией из брёвен высотой 1.5–2.5 метров. Стены не штурмуются, кроме одной, предоставленной мастерской командой либо случаев, если команда сама создаёт штурмуемые стены.

Стена считается штурмовой, если она выдерживает вес трёх взрослых человек. Ширина стены не менее 3 метров, высота не более 2.5 метров. Команда может построить в крепости до 2 штурмовых стен. В случае, если команда создаёт штурмуемые стены, ворота становятся более мощными и переживают +3 удара. Так же со стороны штурмуемой стены может быть до трёх стрелковых позиций и двух человек, кидающих игровые камни.

В обычных, не штурмуемых стенах можно располагать не более 1 стрелковой позиции на 3 метра и одного человека, кидающего игровые камни.

Ворота крепости.

Ворота крепости представляют собой сколоченные или связанные брёвна/доски в форме перекрестия (самый простой тип). Ворота должны быть шириной не менее 2х метров и высотой 2-2.5 метра.

Простой тип ворот: перекрестие из бревен, с креплением наверху и внизу. Выдерживают 5 ударов тарана, после чего ломаются.

Сложный тип ворот: полноценные ворота. Выдерживают 10 ударов тарана, после чего ломаются.

Штурм.

Чтобы пробиться в крепость штурмующая команда может использовать штурмовую лестницу и/или проламывать ворота.

Для пробивания ворот необходим таран. Таран – Бревно длинной 2.5-3 метра и диаметром 15-20 сантиметров. Данный агрегат имитирует большой таран и таскать его должны минимум 2 человек, а наносить удары по воротам минимум 4 человека.

Чтобы пробить ворота необходимо, чтобы 4 человека, удерживающие таран, произвели определенное количество (определяется несколькими факторами, см предыдущие пункты) ударов, с разбегом в 2 метра, по воротам противника. Если в процессе удара один из четырех «тараноносцев» погибает, удар засчитывается, если погибает 2 и более, или смерть 1го «тараноносца» происходит в процессе подготовки для разбега, то удар не засчитывается.

Залезть на штурмовую стену можно посредством штурмовой лестницы. Штурмовая лестница – точные показатели определяют игроки, главное, что бы держала двух взрослых людей. Лестницы кидаются только на штурмовые стены.

Для обороны гарнизон крепости может использовать камни. Камень – Мешок тряпочный, серого цвета, 50х50 см, набитый мягким материалом (листва, обрезки пенки или поролона и т.п.). Камень кидается одним человеком на расстояние 1 метр и снимает при результативном попадании 2 хита. Имитирует камень весом в 20-30 кг который взрослый мужчина воин, а при большом желании и женщина могут толкнуть от груди на 1-1.5 метра. Такой камень способен при попадании в тело неплохо покалечить, а возможно и убить, но легко отбивается щитом. Отыгрывается – отпущенным игровым камнем на длине вытянутых рук бросающего.

Стрельба возможна со стрелковых позиций со стороны защитников и по защитникам со стороны нападающих. Стрельба сквозь тканные стены, через еще не выбитые ворота и навесом через стены невозможна, т.к. считается что высота стен достаточно велика и к тому же чтобы отбалансировать в данной ситуации лучников и воинов ближнего боя.

Штурм считается удачным если в крепости не осталось ни одного живого или сдавшегося обороняющегося.

 

Моделирование экономики.

Исходя из вводной на нашей игре экономическая модель очень плотно взаимосвязана с тактико-стратегической (далее- ТСТ- модель), а также с основной проблематикой.

Ресурсами на этой игру будет выступать еда и баночки Еда, в виде чипов. Эти чипы, будут востребованы во всех локациях и у всех персонажей.. Разумеется, Еды на всех не хватит, поэтому мы ставим игроков- производителей Еды перед определенным моральным выбором, - какую же из сторон им поддержать. Впрочем, еду можно не поставлять, а продавать желающим.. Все стороны, постараются быть максимально убедительными, добром ли или же силой, приобретая Еду.

На что будет тратиться Еда, в основном описано в ТСТ модели.

Откуда Еда берется.

Игроки свободного и только они (остальным игрокам нельзя производить Еду и Баночки) в ходе игры, будут совершать определенные действия, имитирующие крестьянский быт и занятие сельским хозяйством. Далее- Тяжелый Труд. От результата их действий будет зависеть, какое количество чипов Еды.

Игрокам не нужно готовиться к Тяжелому Труду иначе, как морально. То есть, все необходимое для Тяжелого Труда будет приготовлено МГ. Мы рекомендуем вам воздержаться от вопросов касаемо подробностей этой модели.

Игрок, у которого на конец цикла на руках не осталось ни одного чипа Еды будут подвержен игровым последствиям. Игроки крестьяне могут врать и утаивать чипы Еды в меру своего таланта.

Произведенная Еда, существует только 2 цикла, после чего становится непригодной к использованию.

Любые Чипы Еды могут:

-отчуждаться любым игровым способом.

-Быть добровольно переданы в третьи руки.

-Быть уничтожены до употребления в ТТС модели.

Откуда берутся баночки.

Баночки подвержены тем же правилам, что и Еда, но с тремя добавлениями.

Баночки, не чипы, а вполне реальные объекты

Помимо, производства, баночки выдаются в некотором количестве, каждый цикл команда, обладающим магией.

Отсутствие баночек, не влечет за собой никаких последствий, помимо того, что для каждого магического действия требуются баночки.

Моделирование медицины.

На нашей игре будут игровые болезни, способные повлечь за собой, игровую смерть персонажа. Они могут быть в званы как последствиями нехватки Еды, так и быть эпидемиями насылаемыми игроками или игротехами.

От болезней могут излечивать персонажи целители

То же касается и ядов.

Медицина для пациентов

О том, что вы заболели, вы узнаете, получив специальную карточку от игротеха. На одной её стороне будет изображен цифровой код, пожалуйста, не думайте об этих цифрах, они нужны для игроков целителей. На другой стороне карточки будут описаны симптомы, которые вам будет необходимо отыграть.

О том, что вы отравлены вы узнаете либо от игротеха, по вкусу, или при соответствующей маркировки на оружии.

То же касается карточки яда. Срок вашей жизни, после отравлени указываться не будет, так что я бы советовал отравленным поторопиться.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.33.41 (0.007 с.)