Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игротехника и моделирование.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Моделирование боевых взаимодействий(кратко) В случае боевых взаимодействий все игроки ведут бой в соответствии со следующими правилами. Игроки потерявшие все хиты считаются умершими и по завершении боя надевают белый хайратник и не вступая ни с кем во взаимодействия идут в город мертвых. Все выжившие полностью восстанавливают свои хиты. Стандарты оружия. Оружие допускается из дюрали, тексталита и дерева. Любое оружие должно иметь хотя бы примерный исторический аналог. Запрещено оружие ближнего боя с выступами, шипами или волнистыми лезвиями. Оружие ближнего боя: – одноручные мечи: допускается дюралюминиевые, текстолитовые, алюминиевые; диаметр скругления – 5ти рублевая монета; длинна – до пояса. – полуторные мечи: допускается дюралюминиевые, текстолитовые, алюминиевые; диаметр скругления – не менее 2,5 см (5ти рублевая монета); длинна – до солнечного сплетения. – двуручные мечи: допускается дюралюминиевые, текстолитовые, алюминиевые; диаметр скругления – не менее 2,5 см (5ти рублевая монета); длинна – до подбородка. МГ оставляет за собой право не допускать людей к полуторными и двуручными мечам, а так же древковому оружию(к примеру при не соответствию роли. Часто ли можно встретить крестьянина с двуручником? Не думаю), так что людям, заявляющимся на игру с этим типом оружия лучше подробно обговорить это за ранее с МГ. – кинжалы: допускаются деревянные или резиновые – одноручные топоры: допустимый материал для лезвия – неармированная резина, для топорища – дерево; – двуручные топоры: допустимый материал длялезвия – неармированная резина, для топорища – дерево; – копье: допустимый материал для наконечника – неармированная резина, для древка – дерево; удар – только укол; Оружие дальнего боя: – луки: сила натяжения до 15 кг (желательно 10-12кг), сносит – арбалеты: сила натяжения до 15 кг, сносит Стрелы: материал для древка стрел – дерево, оперение должно быть желательно из перьев либо другого материала, который не должен резать кожу при боковом касании. Наконечник – изготовляется из любого материала, важно: 1) наконечник должен быть очень хорошо закреплен. 2) наконечник должен быть выполнен из очень крепкого и пружинящего материала, и иметь диаметр больше глазницы на 2-3 см (т.е. диаметр наконечника > 6-7 см). Стандарты доспехов. Все игроки заявившиеся на боевые роли обязаны иметь минимальный доспех, т.е. прикрытые хотя бы толстым слоем ткани поражаемые зоны + игроки с оружием ближнего боя обязаны иметь защиту на кисть, для игроков с двуручным оружием – на обе кисти (что-нибудь посерьезнее просто старых кожаных перчаток) Разделения на классы доспехов не происходит. Магия Магия, будет описана в отдельном, полном файле с правилами по боевке. Ведение боя. Поражаемая зона – торс, руки, ноги, при наличие щита, закрытая шлемом голова (шлем с щитом обязателен). Не поражаемая зона – голова (при отсутствии щита) шея, пах, кисти, стопы. Эти зоны в силе и для ближнего и для дальнего боя. Удары должны быть обязательно фиксированы. Любой результативный удар клинковым оружием, топором или копьём в поражаемую зону снимает указанное количество хитов. Так же дело обстоит и с стрелковым оружием. Результативным считается рубящий удар режущей кромкой оружия, нанесенным с замахом, резка режущей кромкой оружия, укол (для тех видов оружия, для которых он разрешен, см далее), касание оружием не является результативным. При выстреле с лука или арбалета попадание считается результативным, если выстрел производилось не менее чем с двух метров. Хват за режущую часть оружия при отсутствии защиты ладони (металлом или кожей) – минус хит по урону оружия и отыгрыш бездействия конечности вплоть до конца боя или смерти. В случае намеренных ударов в не порожаемую зону персонаж считается мертвым. В случае регулярного нанесения ударов в не поражаемую зону игрок снимается с игры Урон оружия маркируется нанесением цветных полосок изоленты на оружие. Черная- 2 хита. Красная - 3 хита. Синия - 4 хита (может нанести кузнец). Желтая - 5 хитов(может нанести кузнец или игротехи при выполнении определенных условий) Зеленая - Яд. Однохитовое оружие не маркируется. Количество хитов так же может быть увеличено путем улучшения доспехов у кузнеца. Улучшенный доспех будет помечен особым знаком. Персонаж, не носящий доспех, не может воспользоваться этим способом. Разрешённые приемы: – бортовка и удары в щит (но как уже говорилось во многих правилах, смотрите, чтобы этот же щит не отлетел в вас). Так же разрешено давить щитом, но именно давить (так же не забываем про окружающую местность), любые удары щитом запрещены – режущие/рубящие удары разрешены для всех соответствующих видов оружия – колющие удары разрешены только для кинжалов, копий и алебард(или сходного оружия) в поражаемую область. Колоть любым оружием в шлем любого типа категорически запрещено. Просьба обратить внимание на опасность данного приема и проводить его с максимальной осторожностью. В игре разрешено оглушение. В игре разрешена кулуарка. Кулуарка отыгрывается следующим образом: игрок имитирует кинжалом разрез от одного плеча до другого через грудь.(Защита шеи спасает от кулуарки) Запрещенные приемы: – удары руками, ногами, головой подсечки, захваты, болевые приемы – любые удары щитом – удары яблоком и гардой оружия – не фиксированные удары. Человек, травмировавший другого участника, моментально снимается с боевой роли; человек, замеченный в бою нетрезвым или неадекватным, моментально снимается с боевой роли; человек, наносящий удары в не поражаемые зоны, моментально отправляется в зону мёртвых как умерший в бою; систематически нарушающий боевые правила игрок снимается с боевой роли. В случае, если у игрока шлем без щита: удар в шлем игроку, не вооруженному щитом, не наносит ему урона. Но к людям, уличенным в том, что они делают это не случайно, будут применяться санкции.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.146.251 (0.005 с.) |