Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мухамедова Улбосын Конысовна

Поиск

Актуальность исследования. Использование информационных технологии в образовательной сфере становится одним из самых значимых стратегических ресурсов государства для успешного его развития и позиционирования в современном мире. Модернизация содержания образования в Казахстане на современном этапе развития общества не в последнюю очередь связана с инновационными процессами в организации обучения иностранным языкам.

В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком.

Задача современного учителя - активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам. Современные педагогические технологии такие, как мультимедийные презентации, проектная методика, использование новых информационных технологий, электронные учебники и Интернет ресурсы помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности.

Объект исследования: обучение иностранному языку при помощи современной информационной технологии.

Предмет исследования: особенности использования мультимедийнных средств в развитии навыков сообразительности.

Цель исследования: теоретическое обоснование, разработка и экспериментальная проверка методики обучения иностранному языку с помощью мультимедийнных средств обучения.

Задачи исследования:

- выявить эффективную методику использования современной информационной технологии на уроках иностранного языка;

- показать эффективность использования мультимедийных программ и презентаций в обучений иностранному языку;

- выявить особенности использования Интернет ресурсов на уроках иностранного языка для формирования навыков говорения и сообразительности у учащихся.

Гипотеза исследования: методика использования мультимедийнных средств будет эффективной, если будут выявлены содержании, формы и методы современного обучения, а также будут рассмотрены дидактические особенности внедрения мультимедийных средств в процесс обучения для повышения качества образования и развития познавательных навыков.

Методы исследования: анализ информационной, научной и методической литературы по теме исследовательской работы, теоретический анализ и моделирование, анкетирование, беседа, наблюдение над речью учащихся, над процессом обучения иностранному языку, наблюдение над использованием мультимедийнных средств на уроками иностранного языка, педагогические и опытные эксперименты.

Научная новизна исследования:

- выявлены основных тенденций использования Интернет ресурсов в процессе обучения иностранному языку;

- рассмотрены современные возможности информационной технологии в обучений иностранному языку;

- разработаны современные методы использования мультимедийнных средств обучений и доказана ее эффективность;

- выявлена роль компьютерной технологии при формировании навыков говорения и сообразительности.

Ведущая идея исследования: Использование мультимедийнных средств обучения и Интернет ресурсов в средней школе обеспечивает переход к новой парадигме образования, основанной на информационно-коммуникационных технологиях и дистанционном интерактивном взаимодействии субъектов образования.

Теоретическая значимость исследования: выявлены эффективные методы использования мультимедийнных средств в обучения иностранному языку основанные на выводе и гипотезе исследования, также наша исследовательская работа может оказать дополнительную информационную поддержку при разработке новых методов работы с Интернет ресурсами в процессе обучения иностранному языку.

Практическая значимость исследования: выводы и рекомендации, полученные в ходе исследования, могут быть использованы при совершенствовании методов обучения иностранному языку в средней школе. Также основываясь на выводы экспериментов и результаты исследования, мы пришли к заключению, что современные виды информационной технологии обучения могут быть одинаково использованы в традиционных и нетрадиционных формах обучения.

 

 

Summary

on the thesis submitted to confer for scholarly degree of "Master of Education"



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.101.251 (0.007 с.)