Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мухамедова Улбосын КонысовнаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Актуальность исследования. Использование информационных технологии в образовательной сфере становится одним из самых значимых стратегических ресурсов государства для успешного его развития и позиционирования в современном мире. Модернизация содержания образования в Казахстане на современном этапе развития общества не в последнюю очередь связана с инновационными процессами в организации обучения иностранным языкам. В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. Задача современного учителя - активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам. Современные педагогические технологии такие, как мультимедийные презентации, проектная методика, использование новых информационных технологий, электронные учебники и Интернет ресурсы помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности. Объект исследования: обучение иностранному языку при помощи современной информационной технологии. Предмет исследования: особенности использования мультимедийнных средств в развитии навыков сообразительности. Цель исследования: теоретическое обоснование, разработка и экспериментальная проверка методики обучения иностранному языку с помощью мультимедийнных средств обучения. Задачи исследования: - выявить эффективную методику использования современной информационной технологии на уроках иностранного языка; - показать эффективность использования мультимедийных программ и презентаций в обучений иностранному языку; - выявить особенности использования Интернет ресурсов на уроках иностранного языка для формирования навыков говорения и сообразительности у учащихся. Гипотеза исследования: методика использования мультимедийнных средств будет эффективной, если будут выявлены содержании, формы и методы современного обучения, а также будут рассмотрены дидактические особенности внедрения мультимедийных средств в процесс обучения для повышения качества образования и развития познавательных навыков. Методы исследования: анализ информационной, научной и методической литературы по теме исследовательской работы, теоретический анализ и моделирование, анкетирование, беседа, наблюдение над речью учащихся, над процессом обучения иностранному языку, наблюдение над использованием мультимедийнных средств на уроками иностранного языка, педагогические и опытные эксперименты. Научная новизна исследования: - выявлены основных тенденций использования Интернет ресурсов в процессе обучения иностранному языку; - рассмотрены современные возможности информационной технологии в обучений иностранному языку; - разработаны современные методы использования мультимедийнных средств обучений и доказана ее эффективность; - выявлена роль компьютерной технологии при формировании навыков говорения и сообразительности. Ведущая идея исследования: Использование мультимедийнных средств обучения и Интернет ресурсов в средней школе обеспечивает переход к новой парадигме образования, основанной на информационно-коммуникационных технологиях и дистанционном интерактивном взаимодействии субъектов образования. Теоретическая значимость исследования: выявлены эффективные методы использования мультимедийнных средств в обучения иностранному языку основанные на выводе и гипотезе исследования, также наша исследовательская работа может оказать дополнительную информационную поддержку при разработке новых методов работы с Интернет ресурсами в процессе обучения иностранному языку. Практическая значимость исследования: выводы и рекомендации, полученные в ходе исследования, могут быть использованы при совершенствовании методов обучения иностранному языку в средней школе. Также основываясь на выводы экспериментов и результаты исследования, мы пришли к заключению, что современные виды информационной технологии обучения могут быть одинаково использованы в традиционных и нетрадиционных формах обучения.
Summary on the thesis submitted to confer for scholarly degree of "Master of Education"
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.28.160 (0.006 с.) |