ТОП 10:

Наблюдатель у ворот большого города.



Моё послание никогда не меняется. Мы ушли в глубины мира науки и медицины, только чтобы вновь подтвердить, что послание всегда было (актуально). Оно не изменилось, потому что не важно, сколько пептидов у вас – меня не волнует, если у вас миллион пептидов – если у вас нет пептида трансформации, вы уже мертвы. Вы миллион раз мертвы. Есть наука, поддерживающая послание, которое может быть легко отклонено имиджем (образом себя, эго), но эго имеет действительно трудность выставить возражения науке. Вот поэтому я использую её (науку) так мудро. И они только собираются открыть то, о чём я просто рассказал вам. Мы используем слова, как миндалевидное тело, гиппокамп, передняя лобная доля, нижняя задняя доля, срединный мозг, ретикулярное образование и другие, но только, чтобы обучить вас в поддержку информации послания. В чём же суть послания? В том, что вы – Бог. Как мы узнаем это? Потому что, сколько из вас слушает голоса в голове?

Я расскажу вам это и это другое великое учение. Что делает слушающий (голоса)? Мы знаем, о чём эти требования (возражения). Они все имеют дело с сильным желанием, усталостью, сопротивлением, угрозами, виной, копанием в прошлом и тому подобное. Кто слушает всё это? Этот вероятно величайший вопрос я должен задать моей проницательной аудитории. Разве вы не хотите быть тем, кто слушает, больше чем тем, кто жалуется? Очевидно, жалобщики умоляют это, что называется «воля» о чём-то. Разве не лучше быть тем, кто является распорядителем воли, а не тем, кто умоляет?

Мы можем начать различать, что те, кто молит в нас это те, кто жалуется и они «подают на стол» все виды мусора (отбросов). Как бы долго они не делали это, они не собираются сидеть долго перед вратами большого города, потому что они сразу же увидят что-то, что они пропустили и убегут, прыгнут на верблюда и поскачут через городские врата. Они никогда не будут наблюдателем опять. Наблюдатель это тот, кто сидит за пределами ворот великолепного и великого города.

Личность, что восходит на этаж, это тот, о котором я рассказывал вам иной, чем в моей собственной истории – был мужчина, который сидел у ворот великого города, если вы вспомните. Он рассматривал всех, кто входил, каждую одежду, вдыхал каждый аромат, видел каждый цвет, видел и нищего и князя и, в действительности, он ищет что-то, в чём он никогда не получал опыта. В конце концов, однажды он осознал, что вереница стала однообразной и предсказуемой. В момент. Когда он слышал запах мускатного ореха, он мог сказать точно, кто входил, на чём они ехали, какой багаж у них был и что они везли. Когда это стало так предсказуемо, он понял, почему он был сидящим у ворот города, когда он мог уже предсказать каждого, и что у них было, поэтому он встал и ушёл. Он вышел на то, что называется «приятный и прекрасный луг» и это было волнующе. Врата города, в этот момент, он окончательно покинул, потому что неважно, куда он смотрит, он уже получил этот опыт. Теперь это пробуждённое существо.

Как соотносится это существо из рассказа с тем, что мы изучаем? Когда он был наблюдателем и только обозревал, он действительно искал что-то, что он не испытал: кусок ткани, даже волшебной ткани, из другой страны. Носил ли он это как плащ? Сидел ли он на нём? Прижимал ли он его к грубому лицу? Ощупывал ли он его руками? Клал ли он его под нагрудник доспехов и чувствовал тепло от него?

Я знаю, это звучит несколько старомодно для вас, но сегодня в вашем обществе кредитных карточек и вашего торгашеского духа, что вы не можете иметь? Рассказ о том, что он видел и что он не имел, и он легко мог использовать свои умения приблизиться к этому куску ткани. Мы даже не говорим об отношениях здесь. Когда он видел всех прекрасных людей, что входили – странных, обыкновенных, бедных – он понимал всех их. День, когда он мог предугадать их без возникновения эмоций, есть день, когда он заскучал, встал и ушёл (покинул). Он должен получать смысл, делая это.

Большинство из вас вдыхают жизнь в то, что скучно. И как вы это делаете? Вы отрекаетесь от правды, вы становитесь лицемером, вы изобретаете момент открытия нового, и всё время что-то смеётся в вас. Вы пытаетесь притворяться, что это приключение, а этого действительно нет. Вот потому ваши отношения не длятся очень долго, из-за того, что вы уже знаете результат, до того, как это даже начнётся.

Мне нравится рассказывать вам мои истории, потому что в них имеется много слоёв, и самый важный в каждой истории это очевидное-неочевидное. Кто обозревал в Наблюдателе у врат великого города? «Что-то» и каждый раз его глаза видели что-то, что бежало к Наблюдателю и говорило: «Ты знал это раньше, этот запах специй?» Что-то говорило с чем-то. Изюминка (дух) истории в том, что когда он понял, что он уже видел это, слышал это, делал это и был этим, он встал и ушёл. «Это» не станет лучше, самое лучшее, что человечество может предложить, это в экзотической обстановке (упаковке). Что ещё можно было там делать, когда он окончательно осознал, что ему скучно со всем этим, даже с маками и лютиками в полях? Он был готов уйти. Он исчез. Это реальная история.

В свете учений, что вы не делали? Вероятно, лучший путь это спросить, кто слушает? В следующий раз, когда вы услышите голоса, спросите себя, кто слушает, к кому обращается тело, к кому обращается прошлое и почему к нему должны обращаться, словно это повелитель. Это так просто. Прошлое это только пептиды и нейросеть. Если вы слышите голоса, то тогда вы не голоса. Если вы слышите жалобы и эмоции, вы очевидно не они. Они умоляют вас действовать, как они и стать ими, потому что очевидно, что вы – не они. Кем вы хотите быть, безрассудным солдатом или тем, кто ведёт в атаку? Я всегда думал, что быть завоевателем, лучший путь бытия. Слишком многие из вас волнуются, думая, что вы теряете что-то и себя. Вы теряете ваше лицемерие, вы теряете вашу ложь, вы теряете хитрость ради правды, потому что все вы делаете вещи, когда вы знаете лучше. Если вы делаете вещи, в которых вы знаете лучше, тогда почему «знающий лучше» (проницательный) становится более важным, чем вещи, что вы делаете? Не находите ли, что это большой вопрос? Может быть, это потому, что вы достигаете точки, где вы собираетесь стать чем-то, с чем вы не можете установить тождество больше, а вы нуждаетесь в опознании (личности, эго).

Я говорю вам, что в день, когда вы осознаете эту мудрость, что она так проста, когда в одно прекрасное утро вы сможете сказать «Боже мой, кто слушает это? Я должен быть тем, кто это слушает. И что если я заблуждался в прошлом? Я уступал (поддавался) только просьбе. Откуда приходило обращение (просьба)? От моей 1 печати, от моей 2 печати, от 3 печати, от 4 печати, моей человечности. Я уступал моей человечности. Если моя человечность такая большая, тогда что за существо, которое слушает? Если моя человечность такая большая, почему я до сих пор должен спрашивать разрешение, для того, что собираюсь сделать?» Истинно мудрое существо спросило бы «К кому я обращаюсь? И почему я обращаюсь? Если у меня нет вины, нет боли, нет возрождения прошлого, почему я завожу этот спор опять? Почему я провожу психоанализ чего-то и для кого я это анализирую (разъясняю)? Моему психологу? Нет, «чему-то».

Не удивлялись ли вы, что же это (такое) было? Мог ли это быть тот, кто слушает голоса, старым Богом? А не приходило ли вам в голову, что во всемогущем состоянии ( бытия), которое привело к образованию мира, а вы единственное что используете было дозволять (даровать) исполнение желаний ваших эмоций? И как далеко ваши эмоции идут? Если то, что слушает вас, привело к основанию мира, для чего вы «это» используете? Только служить вашим эмоциям и эго (имиджу). Это всё, для чего вы используете.







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.22.210 (0.006 с.)