Критерии оценивания компетенции – коммуникативные навыки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценивания компетенции – коммуникативные навыки



1. Умение сформулировать мысль и доказать свою точку зрения

2. Способность анализировать свои действия и эмоциональное состояние

3. Способность к открытому обсуждению спорных вопросов

Оценка Оцениваемая компетенция
Знание –тестирова-ние Макс.100б   Практические навыки Макс 100б Коммуникатив-ные навыки Макс. 100б Правовые навыки Тестирование по знанию приказов МЗ РК №№ 697и 575 Макс.100б Самосо-вершенс-твование Тестирова-ние по темам СРС   Макс.100б
95-100б А 95-100% правильных ответов   1.Студент правильно выявил отклонения от нормы всех клинических и лабораторных данных 2. Правильно определил форму патологии 3. Составил полную схему патогенеза, выявил ведущее звено, порочные круги 4. Дал глубокий патогенез всех указанных в задаче симптомов, провел глубокий патофизиологический анализ биохимических и функциональных изменений 5. Сделал правильное заключение, обосновал принципы этиотропной и патогенетической терапии 1. Студент может сформулировать свою мысль и убедительно доказать ее экзаменатору 2. Адекватно реагирует на замечания, 3. Способен обсудить спорные вопросы 95-100% правильных ответов   95-100% правиль-ных ответов  
  90-94б А-     90-94% правильных ответов   1.Студент правильно выявил отклонения от нормы всех клинических и лабораторных данных 2. Правильно определил форму патологии 3. Составил недостаточно полную схему патогенеза, но выявил ведущее звено, порочные круги 4. Объяснил патогенез всех указанных в задаче симптомов, провел патофизиологический анализ биохимических и функциональных изменений 5. Сделал правильное заключение, обосновал принципы этиотропной и патогенетической терапии 1. Студент может сформулировать свою мысль и доказать ее экзаменатору 2. Адекватно реагирует на замечания, 3. Способен обсудить спорные вопросы 90-94% правильных ответов   90-94% правиль-ных ответов  
85-89б В+ 90-94% правильных ответов 1.Студент правильно выявил отклонения от нормы всех клинических и лабораторных данных 2. Правильно определил форму патологии 3. Составил не полную схему патогенеза с указанием ведущего звена, но не выявил порочные круги 4. Объяснил патогенез 85% указанных в задаче симптомов, провел неполный патофизиологический анализ биохимических и функциональных изменений 5. Сделал правильное заключение, обосновал принципы этиотропной и патогенетической терапии 1. Студент может сформулировать свою мысль, не убедительно доказывает ее экзаменатору 2. Адекватно реагирует на замечания, 3. Способен обсудить спорные вопросы 90-94% правильных ответов     90-94% правиль-ных ответов  
80-84б В 80-84% правильных ответов   1.Студент правильно выявил отклонения от нормы всех клинических и лабораторных данных 2. Правильно определил форму патологии 3. Составил не полную схему патогенеза с указанием ведущего звена, но не выявил порочные круги 4. Объяснил патогенез 80% указанных в задаче симптомов, провел неполный патофизиологический анализ биохимических и функциональных изменений 5. Сделал правильное заключение, обосновал принципы этиотропной и патогенетической терапии 1. Студент может сформулировать свою мысль после наводящих вопросов экзаменатора 2. Адекватно реагирует на замечания 3.Не склонен к обсуждению спорных вопросов 80-84% правильных ответов   80-84% правиль-ных ответов  
75-79б В-   75-79% правильных ответов   1.Студент правильно выявил отклонения нормы наиболее характерных клинических и лабораторных данных 2. Правильно определил форму патологии 3. Составил не полную схему патогенеза, затруднялся в обосновании ведущего звена, не выявил порочные круги 4. Объяснил патогенез 75% указанных в задаче симптомов, провел неполный патофизиологический анализ биохимических и функциональных изменений 5. Сделал правильное заключение, недостаточно полно обосновал принципы этиотропной и патогенетической терапии 1. Студент с трудом формулирует свою мысль после наводящих вопросов экзаменатора 2. Адекватно реагирует на замечания 3.Не склонен к обсуждению спорных вопросов 75-79% правильных ответов   75-79% правиль-ных ответов  
70-74б С+ 70-74% правильных ответов   1.Студент правильно выявил отклонения 70% клинических и лабораторных данных 2. Правильно определил форму патологии 3. Допустил ошибки в схеме патогенеза, которые исправил после наводящих вопросов экзаменатора, затруднялся в обосновании ведущего звена, не выявил порочные круги 4. Объяснил патогенез 70% указанных в задаче симптомов, провел неглубокий патофизиологический анализ биохимических и функциональных изменений 5. Сделал правильное заключение, обосновал принципы этиотропной и патогенетической терапии после наводящих вопросов экзаменатора 1. Студент плохо формулирует свою мысль 2. Негативно реагирует на замечания 3.Не склонен к обсуждению спорных вопросов 70-74% правильных ответов   70-74% правиль-ных ответов  
65-69б С 65-69% правильных ответов 1.Студент правильно выявил отклонения 65% клинических и лабораторных данных 2. Правильно определил форму патологии 3. Допустил ошибки в схеме патогенеза, которые исправил после наводящих вопросов экзаменатора, затруднялся в обосновании ведущего звена, не выявил порочные круги 4. Объяснил патогенез 65% указанных в задаче симптомов, провел неглубокий патофизиологический анализ биохимических и функциональных изменений 5. Сделал правильное заключение, обосновал принципы этиотропной и патогенетической терапии после наводящих вопросов экзаменатора 1. Студент плохо формулирует свою мысль 2. Не понимает смысл допущенных ошибок, не адекватно реагирует на замечания 3.Не склонен к обсуждению спорных вопросов 65-69% правильных ответов   65-69% правиль-ных ответов  
60-64б С- 60-64% правильных ответов   1.Студент правильно выявил отклонения 60% клинических и лабораторных данных 2. Правильно определил форму патологии 3. Допустил грубые ошибки в схеме патогенеза, затруднялся в обосновании ведущего звена, не выявил порочные круги 4. Объяснил патогенез 60% указанных в задаче симптомов, провел неглубокий патофизиологический анализ биохимических и функциональных изменений 5. Не сделал заключения по задаче, обосновал принципы этиотропной и патогенетической терапии после наводящих вопросов экзаменатора 1. Студент плохо формулирует свою мысль 2. Не понимает смысл допущенных ошибок, не адекватно реагирует на замечания 3.Не склонен к обсуждению спорных вопросов 60-64% правильных ответов   60-64% правиль-ных ответов  
55-59б D+ 55-59% правильных ответов   1.Студент правильно выявил отклонения 55% клинических и лабораторных данных 2. Определил форму патологии после наводящих вопросов экзаменатора 3. Допустил грубые ошибки в схеме патогенеза, не обосновал ведущего звена, не выявил порочные круги 4. Объяснил патогенез 55% указанных в задаче симптомов 5. Не сделал заключения по задаче, обосновал принципы этиотропной и патогенетической терапии после наводящих вопросов экзаменатора   55-59% правильных ответов   55-59% правильных ответов  
50-54 D 50-54% правильных ответов   1.Студент правильно выявил отклонения 50% клинических и лабораторных данных 2. Определил форму патологии после наводящих вопросов экзаменатора 3. Допустил грубые ошибки в схеме патогенеза, не обосновал ведущего звена, не выявил порочные круги 4. Объяснил патогенез 50% указанных в задаче симптомов 5. Не сделал заключения по задаче, не обосновал принципы этиотропной и патогенетической терапии   50-54% правильных ответов   50-54% правиль-ных ответов  
40 б F 0-49% правильных ответов   1.Студент не выявил отклонения клинических и лабораторных данных 2. Не определил форму патологии после наводящих вопросов экзаменатора 3. Не смог составить схему патогенеза 4. Не смог объяснить патогенез указанных в задаче симптомов 5. Не сделал заключения по задаче, не обосновал принципы этиотропной и патогенетической терапии Не обладает коммуникативными навыками 0-49% правильных ответов   0-49% правиль-ных ответов  
  Отсутствовал на рубежном контроле Отсутствовал на рубежном контроле Отсутствовал на рубежном контроле Отсутствовал на рубежном контроле Отсутство-вал на рубежном контроле

РД (рейтинг допуска) высчитывается как среднеарифметическая оценок:

1. компетенций на практических занятиях, СРСП, СРС (суммируются все оценки указанных видов контроля и определяется средний балл текущего контроля)

2. Рейтинг допуска является среднеарифметической среднего балла текущего контроля и рубежных контролей.

3. Обучающийся считается допущенным к экзамену, если его рейтинг допуска больше или равен 50 баллам.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.143.4 (0.006 с.)