1. Умение сформулировать мысль и доказать свою точку зрения
2. Способность анализировать свои действия и эмоциональное состояние
3. Способность к открытому обсуждению спорных вопросов
Оценка
| Оцениваемая компетенция
|
Знание –тестирова-ние
Макс.100б
| Практические навыки
Макс 100б
| Коммуникатив-ные навыки
Макс. 100б
| Правовые навыки
Тестирование по знанию приказов МЗ РК №№ 697и 575
Макс.100б
| Самосо-вершенс-твование Тестирова-ние по темам СРС
Макс.100б
|
95-100б
А
| 95-100% правильных ответов
| 1.Студент правильно выявил отклонения от нормы всех клинических и лабораторных данных
2. Правильно определил форму патологии
3. Составил полную схему патогенеза, выявил ведущее звено, порочные круги
4. Дал глубокий патогенез всех указанных в задаче симптомов, провел глубокий патофизиологический анализ биохимических и функциональных изменений
5. Сделал правильное заключение, обосновал принципы этиотропной и патогенетической терапии
| 1. Студент может сформулировать свою мысль и убедительно доказать ее экзаменатору
2. Адекватно реагирует на замечания,
3. Способен обсудить спорные вопросы
| 95-100% правильных ответов
| 95-100% правиль-ных ответов
|
90-94б
А-
| 90-94% правильных ответов
| 1.Студент правильно выявил отклонения от нормы всех клинических и лабораторных данных
2. Правильно определил форму патологии
3. Составил недостаточно полную схему патогенеза, но выявил ведущее звено, порочные круги
4. Объяснил патогенез всех указанных в задаче симптомов, провел патофизиологический анализ биохимических и функциональных изменений
5. Сделал правильное заключение, обосновал принципы этиотропной и патогенетической терапии
| 1. Студент может сформулировать свою мысль и доказать ее экзаменатору
2. Адекватно реагирует на замечания,
3. Способен обсудить спорные вопросы
| 90-94% правильных ответов
| 90-94% правиль-ных ответов
|
85-89б
В+
| 90-94% правильных ответов
| 1.Студент правильно выявил отклонения от нормы всех клинических и лабораторных данных
2. Правильно определил форму патологии
3. Составил не полную схему патогенеза с указанием ведущего звена, но не выявил порочные круги
4. Объяснил патогенез 85% указанных в задаче симптомов, провел неполный патофизиологический анализ биохимических и функциональных изменений
5. Сделал правильное заключение, обосновал принципы этиотропной и патогенетической терапии
| 1. Студент может сформулировать свою мысль, не убедительно доказывает ее экзаменатору
2. Адекватно реагирует на замечания,
3. Способен обсудить спорные вопросы
| 90-94% правильных ответов
| 90-94% правиль-ных ответов
|
80-84б
В
| 80-84% правильных ответов
| 1.Студент правильно выявил отклонения от нормы всех клинических и лабораторных данных
2. Правильно определил форму патологии
3. Составил не полную схему патогенеза с указанием ведущего звена, но не выявил порочные круги
4. Объяснил патогенез 80% указанных в задаче симптомов, провел неполный патофизиологический анализ биохимических и функциональных изменений
5. Сделал правильное заключение, обосновал принципы этиотропной и патогенетической терапии
| 1. Студент может сформулировать свою мысль после наводящих вопросов экзаменатора
2. Адекватно реагирует на замечания
3.Не склонен к обсуждению спорных вопросов
| 80-84% правильных ответов
| 80-84% правиль-ных ответов
|
75-79б
В-
|
75-79% правильных ответов
| 1.Студент правильно выявил отклонения нормы наиболее характерных клинических и лабораторных данных
2. Правильно определил форму патологии
3. Составил не полную схему патогенеза, затруднялся в обосновании ведущего звена, не выявил порочные круги
4. Объяснил патогенез 75% указанных в задаче симптомов, провел неполный патофизиологический анализ биохимических и функциональных изменений
5. Сделал правильное заключение, недостаточно полно обосновал принципы этиотропной и патогенетической терапии
| 1. Студент с трудом формулирует свою мысль после наводящих вопросов экзаменатора
2. Адекватно реагирует на замечания
3.Не склонен к обсуждению спорных вопросов
| 75-79% правильных ответов
| 75-79% правиль-ных ответов
|
70-74б
С+
| 70-74% правильных ответов
| 1.Студент правильно выявил отклонения 70% клинических и лабораторных данных
2. Правильно определил форму патологии
3. Допустил ошибки в схеме патогенеза, которые исправил после наводящих вопросов экзаменатора, затруднялся в обосновании ведущего звена, не выявил порочные круги
4. Объяснил патогенез 70% указанных в задаче симптомов, провел неглубокий патофизиологический анализ биохимических и функциональных изменений
5. Сделал правильное заключение, обосновал принципы этиотропной и патогенетической терапии после наводящих вопросов экзаменатора
| 1. Студент плохо формулирует свою мысль
2. Негативно реагирует на замечания
3.Не склонен к обсуждению спорных вопросов
| 70-74% правильных ответов
| 70-74% правиль-ных ответов
|
65-69б
С
| 65-69% правильных ответов
| 1.Студент правильно выявил отклонения 65% клинических и лабораторных данных
2. Правильно определил форму патологии
3. Допустил ошибки в схеме патогенеза, которые исправил после наводящих вопросов экзаменатора, затруднялся в обосновании ведущего звена, не выявил порочные круги
4. Объяснил патогенез 65% указанных в задаче симптомов, провел неглубокий патофизиологический анализ биохимических и функциональных изменений
5. Сделал правильное заключение, обосновал принципы этиотропной и патогенетической терапии после наводящих вопросов экзаменатора
| 1. Студент плохо формулирует свою мысль
2. Не понимает смысл допущенных ошибок, не адекватно реагирует на замечания
3.Не склонен к обсуждению спорных вопросов
| 65-69% правильных ответов
| 65-69% правиль-ных ответов
|
60-64б
С-
| 60-64% правильных ответов
| 1.Студент правильно выявил отклонения 60% клинических и лабораторных данных
2. Правильно определил форму патологии
3. Допустил грубые ошибки в схеме патогенеза, затруднялся в обосновании ведущего звена, не выявил порочные круги
4. Объяснил патогенез 60% указанных в задаче симптомов, провел неглубокий патофизиологический анализ биохимических и функциональных изменений
5. Не сделал заключения по задаче, обосновал принципы этиотропной и патогенетической терапии после наводящих вопросов экзаменатора
| 1. Студент плохо формулирует свою мысль
2. Не понимает смысл допущенных ошибок, не адекватно реагирует на замечания
3.Не склонен к обсуждению спорных вопросов
| 60-64% правильных ответов
| 60-64% правиль-ных ответов
|
55-59б
D+
| 55-59% правильных ответов
| 1.Студент правильно выявил отклонения 55% клинических и лабораторных данных
2. Определил форму патологии после наводящих вопросов экзаменатора
3. Допустил грубые ошибки в схеме патогенеза, не обосновал ведущего звена, не выявил порочные круги
4. Объяснил патогенез 55% указанных в задаче симптомов
5. Не сделал заключения по задаче, обосновал принципы этиотропной и патогенетической терапии после наводящих вопросов экзаменатора
|
| 55-59% правильных ответов
| 55-59% правильных ответов
|
50-54
D
| 50-54% правильных ответов
| 1.Студент правильно выявил отклонения 50% клинических и лабораторных данных
2. Определил форму патологии после наводящих вопросов экзаменатора
3. Допустил грубые ошибки в схеме патогенеза, не обосновал ведущего звена, не выявил порочные круги
4. Объяснил патогенез 50% указанных в задаче симптомов
5. Не сделал заключения по задаче, не обосновал принципы этиотропной и патогенетической терапии
|
| 50-54% правильных ответов
| 50-54% правиль-ных ответов
|
40 б
F
| 0-49% правильных ответов
| 1.Студент не выявил отклонения клинических и лабораторных данных
2. Не определил форму патологии после наводящих вопросов экзаменатора
3. Не смог составить схему патогенеза
4. Не смог объяснить патогенез указанных в задаче симптомов
5. Не сделал заключения по задаче, не обосновал принципы этиотропной и патогенетической терапии
| Не обладает коммуникативными навыками
| 0-49% правильных ответов
| 0-49% правиль-ных ответов
|
| Отсутствовал на рубежном контроле
| Отсутствовал на рубежном контроле
| Отсутствовал на рубежном контроле
| Отсутствовал на рубежном контроле
| Отсутство-вал на рубежном контроле
|
1. компетенций на практических занятиях, СРСП, СРС (суммируются все оценки указанных видов контроля и определяется средний балл текущего контроля)
2. Рейтинг допуска является среднеарифметической среднего балла текущего контроля и рубежных контролей.
3. Обучающийся считается допущенным к экзамену, если его рейтинг допуска больше или равен 50 баллам.