Выполнение тестовых заданий (10) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выполнение тестовых заданий (10)



90-100% - А

80 % -В

70% -С

60% -С-

50%- В

Менее 50% - F

Не выполнил тестовые задания – 0%

Решение ситуационных задач:

Оценка Критерии оценки
95-100б А 1.Студент правильно выявил отклонения от нормы всех клинических и лабораторных данных 2. Правильно определил форму патологии 3. Составил полную схему патогенеза, выявил ведущее звено, порочные круги 4. Дал глубокий патогенез всех указанных в задаче симптомов, провел глубокий патофизиологический анализ биохимических и функциональных изменений 5. Сделал правильное заключение, обосновал принципы этиотропной и патогенетической терапии
  90-94б А-     1.Студент правильно выявил отклонения от нормы всех клинических и лабораторных данных 2. Правильно определил форму патологии 3. Составил недостаточно полную схему патогенеза, но выявил ведущее звено, порочные круги 4. Объяснил патогенез всех указанных в задаче симптомов, провел патофизиологический анализ биохимических и функциональных изменений 5. Сделал правильное заключение, обосновал принципы этиотропной и патогенетической терапии
85-89б В+ 1.Студент правильно выявил отклонения от нормы всех клинических и лабораторных данных 2. Правильно определил форму патологии 3. Составил не полную схему патогенеза с указанием ведущего звена, но не выявил порочные круги 4. Объяснил патогенез 85% указанных в задаче симптомов, провел неполный патофизиологический анализ биохимических и функциональных изменений 5. Сделал правильное заключение, обосновал принципы этиотропной и патогенетической терапии
80-84б В 1.Студент правильно выявил отклонения от нормы всех клинических и лабораторных данных 2. Правильно определил форму патологии 3. Составил не полную схему патогенеза с указанием ведущего звена, но не выявил порочные круги 4. Объяснил патогенез 80% указанных в задаче симптомов, провел неполный патофизиологический анализ биохимических и функциональных изменений 5. Сделал правильное заключение, обосновал принципы этиотропной и патогенетической терапии
75-79б В- 1.Студент правильно выявил отклонения нормы наиболее характерных клинических и лабораторных данных 2. Правильно определил форму патологии 3. Составил не полную схему патогенеза, затруднялся в обосновании ведущего звена, не выявил порочные круги 4. Объяснил патогенез 75% указанных в задаче симптомов, провел неполный патофизиологический анализ биохимических и функциональных изменений 5. Сделал правильное заключение, недостаточно полно обосновал принципы этиотропной и патогенетической терапии
70-74б С+ 1.Студент правильно выявил отклонения 70% клинических и лабораторных данных 2. Правильно определил форму патологии 3. Допустил ошибки в схеме патогенеза, которые исправил после наводящих вопросов экзаменатора, затруднялся в обосновании ведущего звена, не выявил порочные круги 4. Объяснил патогенез 70% указанных в задаче симптомов, провел неглубокий патофизиологический анализ биохимических и функциональных изменений 5. Сделал правильное заключение, обосновал принципы этиотропной и патогенетической терапии после наводящих вопросов преподавателя
65-69б С 1.Студент правильно выявил отклонения 65% клинических и лабораторных данных 2. Правильно определил форму патологии 3. Допустил ошибки в схеме патогенеза, которые исправил после наводящих вопросов экзаменатора, затруднялся в обосновании ведущего звена, не выявил порочные круги 4. Объяснил патогенез 65% указанных в задаче симптомов, провел неглубокий патофизиологический анализ биохимических и функциональных изменений 5. Сделал правильное заключение, обосновал принципы этиотропной и патогенетической терапии после наводящих вопросов преподавателя
60-64б С- 1.Студент правильно выявил отклонения 60% клинических и лабораторных данных 2. Правильно определил форму патологии 3. Допустил грубые ошибки в схеме патогенеза, затруднялся в обосновании ведущего звена, не выявил порочные круги 4. Объяснил патогенез 60% указанных в задаче симптомов, провел неглубокий патофизиологический анализ биохимических и функциональных изменений 5. Не сделал заключения по задаче, обосновал принципы этиотропной и патогенетической терапии после наводящих вопросов преподавателя
55-59б D+ 1.Студент правильно выявил отклонения 55% клинических и лабораторных данных 2. Определил форму патологии после наводящих вопросов экзаменатора 3. Допустил грубые ошибки в схеме патогенеза, не обосновал ведущего звена, не выявил порочные круги 4. Объяснил патогенез 55% указанных в задаче симптомов 5. Не сделал заключения по задаче, обосновал принципы этиотропной и патогенетической терапии после наводящих вопросов преподавателя
50-54 D 1.Студент правильно выявил отклонения 50% клинических и лабораторных данных 2. Определил форму патологии после наводящих вопросов экзаменатора 3. Допустил грубые ошибки в схеме патогенеза, не обосновал ведущего звена, не выявил порочные круги 4. Объяснил патогенез 50% указанных в задаче симптомов 5. Не сделал заключения по задаче, не обосновал принципы этиотропной и патогенетической терапии
40 б F 1.Студент не выявил отклонения клинических и лабораторных данных 2. Не определил форму патологии после наводящих вопросов преподавателя 3. Не смог составить схему патогенеза 4. Не смог объяснить патогенез указанных в задаче симптомов 5. Не сделал заключения по задаче, не обосновал принципы этиотропной и патогенетической терапии
  Не решил задачи

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.218.146 (0.005 с.)