Оценка
| Критерии оценки
|
95-100б
А
| 1.Студент правильно выявил отклонения от нормы всех клинических и лабораторных данных
2. Правильно определил форму патологии
3. Составил полную схему патогенеза, выявил ведущее звено, порочные круги
4. Дал глубокий патогенез всех указанных в задаче симптомов, провел глубокий патофизиологический анализ биохимических и функциональных изменений
5. Сделал правильное заключение, обосновал принципы этиотропной и патогенетической терапии
|
90-94б
А-
| 1.Студент правильно выявил отклонения от нормы всех клинических и лабораторных данных
2. Правильно определил форму патологии
3. Составил недостаточно полную схему патогенеза, но выявил ведущее звено, порочные круги
4. Объяснил патогенез всех указанных в задаче симптомов, провел патофизиологический анализ биохимических и функциональных изменений
5. Сделал правильное заключение, обосновал принципы этиотропной и патогенетической терапии
|
85-89б
В+
| 1.Студент правильно выявил отклонения от нормы всех клинических и лабораторных данных
2. Правильно определил форму патологии
3. Составил не полную схему патогенеза с указанием ведущего звена, но не выявил порочные круги
4. Объяснил патогенез 85% указанных в задаче симптомов, провел неполный патофизиологический анализ биохимических и функциональных изменений
5. Сделал правильное заключение, обосновал принципы этиотропной и патогенетической терапии
|
80-84б
В
| 1.Студент правильно выявил отклонения от нормы всех клинических и лабораторных данных
2. Правильно определил форму патологии
3. Составил не полную схему патогенеза с указанием ведущего звена, но не выявил порочные круги
4. Объяснил патогенез 80% указанных в задаче симптомов, провел неполный патофизиологический анализ биохимических и функциональных изменений
5. Сделал правильное заключение, обосновал принципы этиотропной и патогенетической терапии
|
75-79б
В-
| 1.Студент правильно выявил отклонения нормы наиболее характерных клинических и лабораторных данных
2. Правильно определил форму патологии
3. Составил не полную схему патогенеза, затруднялся в обосновании ведущего звена, не выявил порочные круги
4. Объяснил патогенез 75% указанных в задаче симптомов, провел неполный патофизиологический анализ биохимических и функциональных изменений
5. Сделал правильное заключение, недостаточно полно обосновал принципы этиотропной и патогенетической терапии
|
70-74б
С+
| 1.Студент правильно выявил отклонения 70% клинических и лабораторных данных
2. Правильно определил форму патологии
3. Допустил ошибки в схеме патогенеза, которые исправил после наводящих вопросов экзаменатора, затруднялся в обосновании ведущего звена, не выявил порочные круги
4. Объяснил патогенез 70% указанных в задаче симптомов, провел неглубокий патофизиологический анализ биохимических и функциональных изменений
5. Сделал правильное заключение, обосновал принципы этиотропной и патогенетической терапии после наводящих вопросов преподавателя
|
65-69б
С
| 1.Студент правильно выявил отклонения 65% клинических и лабораторных данных
2. Правильно определил форму патологии
3. Допустил ошибки в схеме патогенеза, которые исправил после наводящих вопросов экзаменатора, затруднялся в обосновании ведущего звена, не выявил порочные круги
4. Объяснил патогенез 65% указанных в задаче симптомов, провел неглубокий патофизиологический анализ биохимических и функциональных изменений
5. Сделал правильное заключение, обосновал принципы этиотропной и патогенетической терапии после наводящих вопросов преподавателя
|
60-64б
С-
| 1.Студент правильно выявил отклонения 60% клинических и лабораторных данных
2. Правильно определил форму патологии
3. Допустил грубые ошибки в схеме патогенеза, затруднялся в обосновании ведущего звена, не выявил порочные круги
4. Объяснил патогенез 60% указанных в задаче симптомов, провел неглубокий патофизиологический анализ биохимических и функциональных изменений
5. Не сделал заключения по задаче, обосновал принципы этиотропной и патогенетической терапии после наводящих вопросов преподавателя
|
55-59б
D+
| 1.Студент правильно выявил отклонения 55% клинических и лабораторных данных
2. Определил форму патологии после наводящих вопросов экзаменатора
3. Допустил грубые ошибки в схеме патогенеза, не обосновал ведущего звена, не выявил порочные круги
4. Объяснил патогенез 55% указанных в задаче симптомов
5. Не сделал заключения по задаче, обосновал принципы этиотропной и патогенетической терапии после наводящих вопросов преподавателя
|
50-54
D
| 1.Студент правильно выявил отклонения 50% клинических и лабораторных данных
2. Определил форму патологии после наводящих вопросов экзаменатора
3. Допустил грубые ошибки в схеме патогенеза, не обосновал ведущего звена, не выявил порочные круги
4. Объяснил патогенез 50% указанных в задаче симптомов
5. Не сделал заключения по задаче, не обосновал принципы этиотропной и патогенетической терапии
|
40 б
F
| 1.Студент не выявил отклонения клинических и лабораторных данных
2. Не определил форму патологии после наводящих вопросов преподавателя
3. Не смог составить схему патогенеза
4. Не смог объяснить патогенез указанных в задаче симптомов
5. Не сделал заключения по задаче, не обосновал принципы этиотропной и патогенетической терапии
|
| Не решил задачи
|