Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Препараты для выписывания в рецептах: хингамин, хлоридин, метронидазол, левамизол, пиперазина адипинат.
7. Самоконтроль: 1. Выполнение заданий в тестовой форме.
Тестовые задания для самоконтроля: Тест №1 Противоамебные средства: 1.Метронидазол, тинидазол 2.Метронидазол, хлоридин 3.Метронидазол, хлоридин, левамизол 4.Метронидазол, хиниофон, эметина гидрохлорид 5.Метронидазол, хиниофон, хингамин, хлоксил Тест №2 Противомалярийное средство, влияющее на эритроцитарные шизонты: 1.Примахин 2.Хингамин 3.Фурозолидон 4.Хиниофон 5..Аминохинол Тест №3 Противопротозойные средства, используемые для лечения лейшманиоза: 1. Хингамин, мономицин 2. Хлоридин, эметина гидрохлорид 3. Солюсурьмин, натрия стибоглюконат 4. Мономицин, хлоридин 5. Хиниофон, фуразолидон Тест №4 Определить препарат. Действуют на амебы, локализованные в печени, а также в стенке кишечника. Из организма выделяется очень медленно, кумулируется, часто вызывает побочные эффекты. При назначении внутрь вызывает раздражение слизистой оболочки и рефлекторную рвоту, поэтому назначается парентерально. 1. Хиниофон 2. Хингамин 3. Эметина гидрохлорид 4. Метронидазол 5. Примахин Тест №5 Механизм действия хлоридина: 1.Является ингибитором дигидрофолатредуктазы, нарушает обмен дигидрофолиевой кислоты 2.Угнетает фумарат-редуктазу и нарушает метаболизм паразитов 3.Угнетает окислительное фосфорилирование у паразитов 4.Угнетает холинэстеразу и нарушает нервно-мышечную передачу 5.Нарушает синтез нуклеиновых кислот Тест №6 Противогельминтные средства 1.Пиперазина адипинат, мефлохин 2.Пиперазина адипинат, хингамин 3.Пиперазина адипинат, аминохинол 4.Пиперазина адипинат, тинидазол 5.Пиперазина адипинат, левамизол Тест №7 Механизм противоглистного действия мебендазола: 1.Угнетает утилизацию гельминтами глюкозы и парализует их 2.Угнетает фумарат-редуктазу и нарушает метаболизм гельминтов 3.Угнетает окислительное фосфорилирование у гельминтов и парализует их 4.Угнетает холинэстеразу и нарушает нервно-мышечную передачу 5.Нарушает синтез нуклеиновых кислот Тест №8 Противоглистное средство, обладающее иммуностимулирующим действием 1. Мебендазол 2. Пирантел 3. Левамизол 4. Пиперазин 5. Празиквантель Тест №9 Противоглистное средство, требующее назначения специальной диеты
1. Метронидазол 2. Левамизол 3.Пирантел 4. Фуразолидон 5. Фенасал Тест №10 Средство, применяемое при внекишечных трематодозах: 1. Левамизол 2. Фенасал 3. Хлоксил 4. Пиперазина адипинат 5. Мебендазол Ответы к тестовым заданиям для самоконтроля
Занятие №15 Тема: Рубежный контроль «Противомикробные средства» 2.Цель: обобщить знания особенностей фармакокинетики и фармакодинамики противомикробных средств для обеспечения рационального выбора препаратов при различных патологических состояниях, умения выписывать рецепты на препараты раздела. 3. Задачи обучения: Когнитивная компетенция 1.Знание классификации противомикробных средств. 2.Знание общих закономерностей фармакокинетики и фармакодинамики противомикробных средств. 3.Знание основных показаний к применению, противопоказания и побочные эффекты противомикробных средств. 4. Знание путей введения, принципа и режима дозирования противомикробных средств взависимости от индивидуальных особенностей организма, характера заболевания и свойств препарата. 5.Знание возможностей комбинации противомикробных средств для повышения эффективности лечения и уменьшения побочных эффектов. Операциональная компетенция: 1. Выписывание рецептов с разбором на противомикробные средства. 2. Расчет разовых доз препаратов. Коммуникативная компетенция 1.Владение грамотной и развитой речью 2.Умение предупреждать и разрешать конфликтные ситуации 3.Использование вопросов мотивации, стимулирование для влияние на отношения между членами коллектива 4.Изложение самостоятельной точки зрения. 5.Логическое мышление, владение свободной дискуссией по проблемам фармакологии Саморазвитие (непрерывное обучение и образование) 1.Самоятоятельный поиск информации, ее обработки и анализ с использованием современных методов исследований, компьютерных технологий 2.Выполнение различных форм СРС (составление эссе, тестовых заданий, презентаций, рефератов и т.п.) Хронометраж
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 471; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.9.236 (0.007 с.) |