Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раннее развитие лишает ребёнка детства
Этот миф упорно раздувается теми жалостливыми тётями, которые в своё время не наигрались в куклы. Они фанатично любят маленьких детей, недолюбливают подростков и презирают молодёжь. Как правило, эти тёти сами с трудом прошли горнило современной школы. Теперь они хотят, чтобы дети всегда оставались маленькими. Всеми силами они отодвигают «тяжелую» пору ученичества и лелеют детскую безмятежность. В их представлении детская беззаботность – это самая счастливая пора жизни. И настолько самая счастливая, что её нужно растянуть на максимально длительный срок, а там… будь что будет. А что это значит? Наверное то, что малыша не нужно пичкать иностранными языками, математикой, чтением и другими школьными премудростями. Кроху, видимо, нужно оставить в покое и следить лишь за тем, чтобы он был ухожен, сыт и здоров. А развитие? И развитие, конечно же, должно быть естественным. Достаточно создать ребёнку развивающую среду. И что же? Вы думаете, что ребенок будет на протяжении всего детства греметь погремушкой? Или собирать пирамидку?
А перед поступлением в школу встаёт ещё и другая проблема: подготовка и адаптация к новым учебным условиям. Да, малыши, как мы ежечасно убеждаемся, - очень деятельные натуры. И если детство отождествлять с беззаботностью, с бездельем, то сами дети своей гиперактивностью выражают протест такому подходу. Следовательно: лишение детей обучения с пелёнок – это не только лишение их юности и зрелости, но лишение, в первую очередь, детства. На экзамене Профессор:
Заблуждение третье
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 335; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.227.252.87 (0.021 с.) |