Определение необходимой продолжительности закрытия перегона («окна») для производства основных работ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение необходимой продолжительности закрытия перегона («окна») для производства основных работ



 

Так как участок двухпутный, то «окна» предоставляются большой продолжительности. Определяем время окна для длительно закрытого перегона

 

, (1)

 

где t1 – время на оформление закрытия перегона и пробег машин к месту «окна», принимается 14 мин; t2 – время на разболчивание стыков и снятие накладок, равное 14 мин (это время когда снимаются болты на расстоянии равном длине путеразборочного поезда плюс расстояние по технике безопасности).

Длина путеразборочного поезда lРП равна

 

, (2)

 

где nПЛ – число четырехосных платформ; lПЛ – длина платформы, равная 14,5 м

 

, (3)

 

Nзв – количество звеньев; m – количество звеньев в пакете, принимается 8 штук (при Р65, деревянные шпалы).

 

lПЛ – длина платформы, равная 14,5 м.

 

Используется 2 четырехосные платформы для погрузки на них пакета звеньев (длиной 25 м), так как длина l четырехосной платформы 14,5 м.

 

nМПД – количество моторных платформ,

 

, (4)

 

lМПД – длина моторной платформы равная 16,2 м; lУК – длина укладочного крана УК 25/9-18 с вынесенным звеном равная 48,65 м или 0,05 км; lТ – длина турного вагона, в котором едут рабочие равная 24,5 м; lЛ – длина локомотива равная 0,02 м.

 

Расстояние по технике безопасности lТБ принимаем равным 0,05÷0,1 км.

tРАЗБ – это время, за которое путеразборочный поезд снимет звенья РШР на данном фронте работ, принимается по формуле

 

, (5)

 

где МРАЗБ – техническая норма времени на снятие одного звена краном УК 25/9-18 (для Р65 деревянных шпал равняется 1,7 мин/звено; железобетонных – 2,0 мин/звено); К0 – коэффициент увеличения времени работы путевых машин и поездов (работы прекращается) в момент пропуска поезда по соседнему пути, равный 1,25.

 

t3 – время между началом работы путеразборочного и путеукладочого поездов.

 

Определяется из расчета снятия первых 4-х звеньев, для того чтобы планировщик балласта мог выполнить свою работу между этими поездами.

 

; (6)

 

tУКЛ – время укладки звеньев путеукладочным поездом на фронте работ

 

, (7)

 

где МУКЛ – техническая норма времени на укладку одного звена краном УК 25/9-18 (для Р65, железобетонных шпал равна 2,41 мин/звено).

 

t4 – интервал времени между началом работы путеукладочного поезда и началом работы бригады по постановке накладок и сболчиванию стыков.

 

, (8)

 

где – длина первой части путеукладочного крана

 

. (9)

 

t5 – интервал времени между началом работы бригады по постановке накладок и началом работы по рихтовке пути и постановке на ось

 

. 10)

 

t6 – интервал времени между началом работы бригады по рихтовке пути и началом работы СЧ-600, ; t7 – время на зарядку СЧ-600, равное 30 мин; t8 – время на очистку щебня, равное

 

, (11)

 

где МСЧ-600 – техническая норма времени на очистку щебня на 1 км пути машиной СЧ-600 во время капитального ремонта, равное 442,2 мин.

 

t9 – время на разрядку СЧ-600, равное 28,9≈29 мин; t10 – время между окончанием разрядки машины СЧ-600 и окончанием выгрузки щебня из 1-го хоппер-дозаторного состава

 

, (12)

 

где – длина первого, второго хоппер-дозаторного состава для выгрузки щебня для выправочных работ и для выгрузки щебня в местах нехватки и на концах шпал.

 

, (13)

 

где WВ – объем щебня на 1 км для выправки, равный 600÷650 м3/км; WН – объем щебня на 1 км для выгрузки в местах нехватки и на концы шпал, равный 300÷360 м3/км; ωХДВ – объем 1-го хоппер-дозаторного вагона, 41 м3; lХДВ – длина 1-го хоппер-дозаторного вагона, 12,5 м.

 

МХДВ – техническая норма времени на выгрузку 1 м3 щебня из хоппер-дозаторного вагона, равна 0,14 мин/м3;

 

– время, за которое первый хоппер-дозаторный состав выгрузит щебень на всем фронте работ для выправки пути,

 

. (14)

 

t11 – время окончания подъемки пути на балласт электробалластером ЭЛБ-3М,

 

, (15)

 

где LЭЛБ – длина электробалластера, равная 0,07 км; МВПО – техническая норма времени на выправку 1-го км пути машиной ВПО-3000, равная 41,04 мин/км,

 

. (16)

 

Так как электробалластер работает быстрее, чем последующая машина ВПО-3000, то мы его пускаем в темпе машины ВПО-3000 для уменьшения времени «окна». Все последующие машины ХДВII и ВПР-02 работают в темпе ВПО-3000. Их время также равно tВПО.

 

t12 – время на окончание выправки пути машиной ВПО-3000.

 

, (17)

 

где LВПО – длина состава с машиной ВПО-3000, равная 0,1 км; - время на зарядку машины ВПО-3000, 8 мин.

 

t13 – время на разрядку ВПО-3000, t13=tРАЗР=8 мин; t14 – время на окончание выгрузки щебня из второго хоппер-дозаторного состава в местах нехватки и на концы шпал

 

, (18)

 

t15 – время на окончание выправки пути машиной ВПР-02,

 

, (19)

 

где LВПР – длина машины ВПР-02, равная 0,0285 км; - время на зарядку машины ВПР-02, 8 мин.

 

t16 – время на разрядку ВПР-02, t16=6 мин.

 

, (20)

 

где LДСП – длина динамического стабилизатора пути, 0,0183 км; МДСП – техническая норма времени на стабилизацию 1-го км пути машиной ДСП (40,31 мин/км); - время на зарядку ДСП.

 

t18 – время на разрядку ДСП, t18=4 мин.

 

Время работы ДСП на фронте работ определяется

 

. (21)

 

t19 – время на окончание отделки пути быстроходным планировщиком балласта,

 

, (22)

 

где LПБ – длина планировщика балласта, 0,0132 км; МПБ – техническая норма времени на отделку 1-го км пути быстроходным планировщиком балласта ПБ (35,9 мин/км).

 

t20 – время на оформление открытия перегона (10÷20 мин).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 653; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.42.168 (0.01 с.)