Практическая работа №1. «определение продолжительности выполнения основных работ в «окно» капитального ремонта пути» 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Практическая работа №1. «определение продолжительности выполнения основных работ в «окно» капитального ремонта пути»



 

Состав практической работы

1. Выбор комплекса путевых машин для производства путевых работ.

2. Определение продолжительности «окна» для выполнения основных работ для заданного фронта работ.

3. Построение графика основных работ в «окно» капитального ремонта пути комплексом машин.

 

Характеристика пути

 

Участок пути двухпутный, электрифицированный. До ремонта верхнее стрение пути – Р65, шпалы деревянные, эпюра шпал 1870 шт./км, балласт щебеночный, загрязненность >30%. После ремонта верхнего строения пути – Р65, шпалы железобетонные эпюра шпал 1870 шт./км, балласт щебеночный с загрязненностью менее 5%.

 

Выбор комплекса путевых машин

 

Капитальный ремонт выполняется на новых материалах. Основные работы капитального ремонта: смена рельсошпальной решетки (РШР) на новую и очистка щебеночного балластного слоя. Для выполнения основных работ в окно применяется комплекс машин:

- путеразборочный и путеукладочный поезда с кранами УК 25/9-18 для снятия и укладки звеньев РШР (количество машинистов 4 чел.);

- бульдозеры типа Т-160 для уборки оторвавшихся шпал и планировки балластного слоя после снятия РШР (количество машинистов 2 чел.);

- щебнеочистительные машины СЧ-600 с составом для засорителей для очистки щебеночного слоя (СЧ-600 – 5 маш., СЗ-240-6 – 3 маш.);

- два хоппер-дозаторных состава для выгрузки щебня (первый – для выправки пути; второй – в местах нехватки и на концы шпал) (на каждом по 2 машиниста и 2 монтера пути);

- выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000 для выполнения основной выправки пути (ВПО – 6 маш.);

- электробалластер ЭЛБ-3М для поднятия РШР на балласт (3 маш.);

- выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02 для выправки пути в местах препятствий и зарядке машины ВПО-3000 (3 маш.);

- динамический стабилизатор пути ДСП для стабилизации балластной призмы (2 маш.);

- быстроходный планировщик балласта ПБ для отделки балластной призмы (3 маш.).

 

Условия производства работ

 

1. Объемы основных работ, подлежат выполнению на 1 км пути:

- замена РШР – 1000 м;

- очистка щебеночного балласта от засорителей – 1000 м пути;

- укладка в пути нового щебеночного балласта – 900 м3.

2. Основные работы с применением путевых машин выполняются в основные «окна» продолжительностью до 36 часов.

3. Сборка новой и переборка старой РШР производится на производственной базе в соответствии с типовыми технологическими процессами.

4. Для обеспечения нормальной работы машин при подготовке участка удаляются препятствия, которые могут вызвать остановку или повреждение техники, за габарит рабочих органов, устраиваются места для заезда и съезда с пути землеройных машин.

5. РШР снимается и укладывается звеньями длиной 25 м путеукладочными кранами УК 25/9-18.

6. Очистка щебеночного балласта от засорителей производится машиной СЧ-600 с отгрузкой засорителей в специальный состав СЗ-240.

7. Выправка круговых и переходных кривых, улучшение сопряжений кривых, удлинение и устройство прямых вставок между ними выполняется машиной ВПР-02 по предварительному расчету.

8. Исправление искажений продольного профиля с устройством кривых в вертикальной плоскости, сопрягающих смежные элементы профиля, выполняется машиной ВПР-02 по предварительному расчету.

9. Выправка пути со сплошной подбивкой шпал выполняется:

- на участке замены РШР и очистки балласта машиной ВПО-3000;

- выправка в местах зарядки и разрядки ВПО-3000, в местах препятствий для ее работы и в местах отступлений по уровню после ее работы производится машиной ВПР-02.

10. Рихтовка пути выполняется:

- машиной ВПР-02 в объеме 25% после чистки щебня от засорителей машиной СЧ-600;

- моторным гидравлическим рихтовщиком после укладки РШР – в объеме 50%.

11. Нормальные стыковые зазоры и путь на ось устанавливают при укладке звеньев.

12. Рубки (рельсовые) на отводе подготавливают заранее по предварительному расчету.

13. Новый балласт доставляется на место работ и выгружается из хоппер-дозаторов.

14. Срезка и планировка балласта шпал производится бульдозерами.

15. Стабилизация пути и отделка балластной призмы производится ДСП и ПБ.

16. Пикетные столбики снимаются в подготовительный период перед основными работами и устанавливаются в заключительной стадии отделочных работ, остальные путевые знаки при необходимости снимаются в начале и устанавливаются в конце рабочего дня.

17. До закрытия перегона хозяйственные поезда сосредотачиваются на станции ограничивающей перегон по ходу работ.

18. На перегон путевые машины и рабочие поезда отправляют, руководствуясь инструкцией по движению поездов и маневровой работе на жд. На участках, оборудованных автоблокировкой, в соответствии с этой инструкцией по согласованию с дежурным диспетчером, разрешается отправлять путевые машины и хозяйственные поезда к месту работ на перегон по сигналам автоблокировки, вслед за последним графиковым поездом, не ожидая закрытия перегона.

19. Перед открытием перегона, после выполнения основных работ, путь приводится в состояние, обеспечивающее безопасный пропуск первых (одного-двух) поездов по месту работ со скоростью 25 км/час, а последующих – со скоростью не менее 60 км/час. Скорость, установленная для данного участка восстанавливается после завершения всего комплекса работ, но не более 100 км/час. Скорость более 100 км/час устанавливается после пропуска не менее 350 тыс. брутто, прохода путеизмерительного вагона и проверки состояния пути начальником дистанции пути.

20. При выполнении работ по данному технологическому процессу необходимо соблюдать Правила технической эксплуатации железных дорог РФ, Инструкцию по сигнализации на железных дорогах РФ, Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ, Инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, Правила техники безопасности и производственной санитарии при ремонте и содержании железнодорожного пути и сооружений.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 566; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.179 (0.004 с.)