Нормы времени для разработки технологических процессов с использованием выправочных комплексов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нормы времени для разработки технологических процессов с использованием выправочных комплексов



 

Нормы времени, необходимые для проектирования технологических процессов капитального ремонта пути приведены в табл. 1.

Объем работ определяется в соответствии с заданным фронтом работ. Средняя эпюра шпал – 1870 шт./км.

Коэффициент потерь времени Кп принимается равным 1,25.

Столбцы ведомости затрат труда (табл. 2) заполняются: 4 – в соответствии с фронтом работ; 7 – 4∙5; 8 – 7∙Кп ; 9 – 5/6; 10 – 8/9; 11 – 6∙4∙Кп

Сумма по каждому этапу и по всем этапам определяется для столбцов 7 и 8.

 

Практическая работа выполняется на листах формата А4 и включает в себя: описание заданного варианта выполнения работ, ведомость затрат труда и эскизные графики выполнения работ в соответствии с заданным вариантом для 1, 2 и 3 этапов.

 

 

Рис. 30. Технологическая схема стабилизации пути после глубокой очистки

(вариант 4), первый и второй этапы с повторной выправкой машиной ВПР-02

 

.


Табл. 1

Нормы времени работы машин и затрат труда

№ п/п Наименование работ Измеритель Техническая норма на измеритель
затрат труда, чел-мин времени работы машин, маш-мин
1. Подготовительные работы
1.1 Срезка лишнего балласта с обочины земляного полотна машиной СЗП-600 (580 м3/км) м3 5,3 0,53
1.20 Регулировка стыковых зазоров гидравлическими приборами (50%) метр пути 1.39 -
1.21 Закрепление шпал перед работой электробалластера: а) забивкой дополнительных костылей на 15% шпал; б) добивкой 50% костылей   костыль костыль   0,391 0,05  
1.22 Разборка стеллажей для хранения покилометрового запаса с уборкой рельсов в середину колеи (1ст/км)     стеллаж     49,2  
1.23 Снятие путевых пикетных знаков (12 зн/км) знак 17,3  
1.5 Подготовка мест для заезда на путь и съезда машины БМС и землеройной техники   место    
1.6 Опробование и смазка стыковых болтов болт 2,56  
1.7 Разборка постоянного переездного настила с укладкой временного, с применением автокрана (5.7 м²/км)   10м2 настила   33,44   10,4
2. Основные работы по замене рельсошпальной решетки
2.1 Разборка временного переездного настила (5.7 м²/км) 10м2 настила   7,2  
2.2 Подготовка места для зарядки машины ВПО-3000   место   372,2  
2.3 Оформление закрытия перегона, пробег машин, снятие напряжения с контактной сети     мин      
2.4 Отрыв рельсошпальной решетки от балластной призмы электробалластером ЭЛБ   км   64,5   27,0
2.5 Разболчивание стыков болт 1.7  
2.6 Разборка пути путеукладочным краном УК-25/9-18 - рельсошпальной решетки с деревянными шпалами - с железобетонными шпалами     звено   27,2 30,4   1,7 1,9
2.7 Срезка щебеночного слоя балластной призмы авто-грйедером и бульдозером   км   27,2   1,7
2.8 Планировка щебеночного слоя машиной БМС   км    

 

2.9 Укладка пути путеукладочным краном УК 25/9-18 - рельсошпальной решетки с деревянными шпалами - с железобетонными шпалами звено   32,3 36,1   1,9 2,41
2.10 Установка нормальных стыковых зазоров стык пути   3,8  
2.11 Постановка накладок и сболчивание стыков электрогаечными ключами стык пути   18,21  
2.12 Поправка шпал по меткам - железобетонных (10%) - деревянных (20 %)   шпала   4,28 1,88  
2.13 Рихтовка пути с постановкой на ось моторным гидравлическим рихтовщиком (50%) 10м пути   5,75  
2.14 Заготовка и укладка рельсовых рубок на отводе   рубка    
2.15 Оборудование изолирующих стыков (1 стык/км)   стык   13,9  
2.16 Выправка пути со сплошной подбивкой шпал, рихтовкой пути и оправкой балластной призмы ВПО-3000     км     203,36     41,04
2.20 Приведение машины ВПР-1200 в рабочее положение приведение   19,08   6,36
2.21 Выправка пути машиной ВПР-1200 шпала 0,214 0,036
2.22 Приведение машины ВПР-1200 в транспортное положение приведение   19,08   6,36
2.23 Приведение машины ВПР-02 в рабочее положение приведение    
2.24 Выправка пути машиной ВПР-02 шпала 0,2079 0,0814
2.25 Приведение машины ВПР-02 в транспортное положение приведение    
2.26 Приварка стыковых соединителей стык пути    
2.27 Проверка габарита подвески контактного провода (60 чел-мин/км)   км    
3. Работы, выполняемые после «окна» по смене рельсошпальной решетки
3.1 Подтягивание ослабленных стыковых болтов (100%)   болт   0,501  
3.2 Укладка временного переездного настила (5.7м2/км) 10м2 настила   2582,79  
4. Основные работы по глубокой очистке балласта
4.1 Разборка временного переездного настила, (5.7 м2/км) 10м2 настила   71,96  
4.2 Подготовка места для зарядки РМ-80 место 312,0  
4.3 Зарядка машины РМ-80 зарядка 152,1  
4.4 Очистка щебеночного балласта машиной РМ-80 в светлое время км м3 3530 1,529 491,4 0,139
4.5 Очистка щебеночного балласта машиной РМ-80 в темное время км м3    
4.6 Разрядка машины РМ –80 разрядка    
4.11 Подготовка места для зарядки СЧУ-800 место 78,0  
4.12 Зарядка машины СЧУ-800 зарядка    
4.13 Очистка балласта машиной СЧУ с устройством защитного слоя из мелкого щебня км м3 4264 1,192 631,2 0,149
4.14 Разрядка машины СЧУ-800 разрядка    
4.15 Подготовка места для зарядки СЧ-601 место 107,8  
4.16 Зарядка машины СЧ-601 зарядка    
4.17 Очистка балласта машиной СЧ-601 км/м3 5027 1,705 442,2 0,155
4.18 Разрядка машины СЧ-601 разрядка 142,5  
4.30 Выгрузка щебня из хоппер-дозаторов м3 0,281 0,06
4.20 Приведение машины ВПР-02 в рабочее положение приведение    
4.21 Выправка пути машиной ВПР-02 шпала 0,2079 0,0814
4.22 Приведение машины ВПР-02 в транспортное положение приведение    
4.30 Стабилизация балластной призмы динамическим стабилизатором ДСП-С   км   90,62   40,31
4.40 Оправка балластной призмы быстроходным планировщиком ПБ   км     35,948
4.50 Укладка временного переездного настила (5.7м2/км) 10м2 настила 258,79  
4.6. Основные работы по вырезке балласта машиной АХМ-801
4.61 Зарядка машины АХМ-801 зарядка    
4.62 Вырезка балласта машиной АХМ-801 с погрузкой: - в универсальные полувагоны ПУ   - в думпкары на соседний путь   км м3 км м3 9200 1,92 6129 1,28 575 0,12 383 0,08
4.63 Разрядка машины АХМ-801 разрядка    
4.7. Отделочные работы после вырезки балласта машиной АХМ-801
4.70 Выгрузка из хоппер-дозаторов щебня мелкой фракции (1000 м3 на 1 км)   м3   0,48   0,06
4.71 Подъемка пути электробалластером ЭЛБ км 64,5 27,0
4.72 Стабилизация пути динамическим стабилизатором ДСП   км   90,62   40,3148
4.73 Первая выгрузка путевого щебня из хоппер-дозаторов   м3   0,48   0,06
4.74 Подъемка пути электробалластером ЭЛБ км 64,5 27,0
4.75 Выправка пути со сплошной подбивкой шпал машиной ВПО-3000   км   246,24   41,04
4.76 Вторая выгрузка путевого щебня из хоппер-дозаторов   м3   0,48   0,06
  работы 4.74, 4.75, 2.23, 2.24, 2.25, 4.76, 4.40      
5. Отделочные работы после глубокой очистки балласта
5.1 Разборка временного переездного настила с укладкой в конце дня (5.7 м2/км) 10м2 настила   71,96  
5.10 Выгрузка щебня из хоппер-дозаторов м3 0,56 0,14
  работы 4.20 – 4.40      
5,20 Приведение машины «Дуоматик 09-32» в рабочее положение приведение    
5,21 Выправка пути в плане и профиле по программе машиной «Дуоматик 09-32»   шпала   0,1068   0,0267
5,22 Приведение машины «Дуоматик 09-32» в транспортное положение приведение    
5,23 Стабилизация балластной призмы динамическим стабилизатором ДСП-С   км   90,62   40,3148
5,24 Отделка балластной призмы быстроходным планировщиком ПБ   км     35,948
6. Работы после надвижки бесстыковых плетей
6.1 Шлифовка рельсов рельсо-шлифовальным поездом   км    
6.2 Подкрепление клеммных и закладных болтов машиной ПМГ   шпала   0,1293   0,0431
6.30 Установка путевых пикетных знаков знак 26,4  
6.31 Окраска путевых знаков: километровых пикетных   знак   60,1 17,2  
6.32 Нумерация рельсовых звеньев звено 2,31  
6.4 Подрезка балласта из-под подошвы рельсов метр нити   1,93  
6.5 Ремонт переезда с укладкой настила из ж/б плит с применением автокрана (0,22 переезда/км)     переезд      
6.6 Монтаж деталей стеллажа для покилометрового запаса      

 

Состав машинистов:

СЧУ-800 4 чел ЭЛБ 3 чел

АХМ-801 5 чел ДСП 2 чел

ВПР-02 3 чел ПБ 3 чел

ВПО-3000 6 чел Дуоматик 09-32 4 чел

ВПО-3-3000 6 чел

МПТ 2 чел СЗП-600 9 чел

РОМ 3 чел Состав СЗ-240-6 3 чел

МПРС 2 чел ПМГ 3 чел

АГД-1М с УП-4 2 чел МЗШ 1 чел

Состав для засорителей ПУ 2 чел

Состав из вагонов-думпкаров 2 чел


Таблица 2

Ведомость затрат труда по техническим нормам

№ п/п Наименование работ Единица измерения Кол-во Техническая норма на измеритель Затраты труда в чел-мин Число рабочих, чел. Продолжительность
затрат труда, чел-мин времени работы машин, маш.-мин на работу на работу с учетом пропуска поездов Работы рабочих, мин Работы машин, мин
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
  Первый этап (1-я выправка и стабилизация после глубокой очистки балласта)
1. Подготовка места для зарядки щебнеочистительной машины место   107,8 -          
  Оформление закрытия перегона мин - -            
  Зарядка щебнеочистительной машины зарядка                
  Очистка щебня щебнеочистительной машиной км     442,2          
  Разрядка щебнеочистительной машины разрядка     28,3          
  Выправка пути машиной ВПО-3000 (для варианта №3) 100% фронта работ км   246,24 41,04          
  Выправка пути машиной ВПР-02 (100% шпал) шпала   0,2079 0,0814          
  Приведение машины ВПР-02 в транспортное положение приведение                
  Стабилизация пути динамическим стабилизатором км   90,62 40,31          
9. Приведение ДСП-Г в транспортное положение приведение                
10. Оправка балластной призмы планировщиком км     35,9          
  Итого: чел-мин                
1 2 3 4 5 6 7 8 10 11 12
  Второй этап (2-я выправка и стабилизация)
1. Выгрузка щебеночного балласта из хоппер-дозаторов (650 м3 на 1 км) м3   0,56 0,14          
  Приведение машины ВПР-02 в рабочее положение приведение                
3. Выправка пути машиной ВПР-02 (100%) шпала   0,2079 0,0814          
4. Приведение машины ДСП-Г в рабочее положение приведение                
5. Стабилизация пути динамическим стабилизатором км   90,62 40,31          
6. Оправка балластной призмы планировщиком км     35,9          
  Итого:                  
  Третий этап (3-я выправка и стабилизация пути)
1. Выгрузка щебеночного балласта из хоппер-дозаторов в местах нехватки (300 м3 на 1 км) м3   0,56 0,14          
2. Выправка пути машиной Дуоматик с учетом приведения машины в рабочее и транспортное положение км     105,6          
3. Приведение машины ДСП-Г в рабочее положение приведение                
4. Стабилизация пути динамическим стабилизатором ДСП-Г км   90,62 40,31          
5. Приведение машины ДСП-Г в транспортное положение приведение                
6. Отделка балластной призмы планировщиком ПБ км     35,9          
  Итого:                  
  Всего:                  

Библиографический список

1. Баранова Л.А. Механизированные и машинизированные комплексы для ремонта и содержания железнодорожного пути: учеб. пособие / Л.А. Баранова. – Хабаровск: ДВГУПС, 2006. – 158 с.

2. Бугаенко, В.М. Хоппер-дозатор ВВМ-770 / В.М. Бугаенко, В.П. Сычев, Н.В. Михович // Путь и путевое хозяйство. – 2003. - № 12. – С. 7–8.

3. Ермаков, В.М. Основные направления научных исследований / В.М. Ермаков // Путь и путевое хозяйство. – 2002. – № 4. – С. 4–6.

4. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации ЦД-790 / МПС России. - М.: Транспорт, 2000.

5. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ ЦП-485 / МПС России. - М.: Транспорт, 2000.

6. Нормы времени на работы по ремонту верхнего строения пути. – М.: ИКЦ «Академкнига», 2007. –334 с.

7. Отраслевые нормы времени на работы по ремонту верхнего строения пути. – М.: ИКЦ «Академкнига», 2004. –320 с.

8. Положение о системе ведения путевого хозяйства ОАО «российские железные дороги» от 30.10.2009 г. Распоряжение ОАО «РЖД» № 2211р.

9. Путевые машины. С.А.Соломонов, М.В.попович, В.М.Бугаенко и др. Под ред. С.А.Соломонова. – М:Желдориздат,2000г.

10. Путевые машины на железнодорожном транспорте./ Учеб. иллюстр.пособие.В.М.Абашин. М:Магистраль,2002г,28 с.

11. Пупатенко В.В. Машинные комплексы для работ по выправке пути. – Хабаровск: ДВГУПС, 2005. – 28 с.

12. Состояние и перспективы развития путевого хозяйства / В.Т. Семенов, Н.И. Карпущенко. - Новосибирск: СГУПС (НИИЖТ), 2000.

13. Стандартные проектные решения и технологии усиления земляного полотна при подготовке полигонов сети для ведения скоростного движения пассажирских поездов. Вып. 1. – М., 1997. – 172 с.

14. Сборник отдельных технологических процессов по ремонту и содержанию пути и стрелочных переводов. Вып. 1 / ПКТБ ЦП МПС. – М., 1997. – 193 с.

15. Сборник отдельных технологических процессов по ремонту и содержанию пути и стрелочных переводов. Вып. 2 / ПКТБ ЦП МПС. – М., 1997. – 152 с.

16. Сорочихин, Н.С. Перспективы путевого хозяйства Западно-Сибирской магистрали / Н.С. Сорочихин // Путь и путевое хозяйство. – 2003. – № 2. – С. 2–5.

17. Технические указания по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути / МПС России. – М.: Транспорт. 2001.

18. Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути. – М.: ИКЦ «Академкнига», 2004. –183 с.

19. Технология, механизация и автоматизация путевых работ: учеб. для вузов /Э.В. Воробьев [и др.]; под ред. Э.В. Воробьева, К.Н. Дьякова. – М.: Транспорт, 1996. – 375 с.

20. Типовые технически обоснованные нормы времени на работы по текущему содержанию пути / МПС РФ. – М.: Транспорт, 1998. – 518 с.

21. Технологические процессы работы динамического стабилизатора ДСП-Г для глубокой стабилизации пути на всех видах ремонта и плановопредупредительной выправке. Утвержден МПС РФ 12.2000г. для опытного применения.

22. Технологический процесс усиленного капитального ремонта звеньевого пути на деревянных шпалах с глубокой очисткой балластной призмы машиной СЧ-601(600).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 1459; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.101.95 (0.026 с.)