Мотивы выбора специальности и вуза 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мотивы выбора специальности и вуза



Мотивы выбора специальности и вуза

1.1. Почему Вы пошли обучаться по направлению «Управление персоналом» (возможен выбор нескольких вариантов ответов)

□ мне интересна сфера деятельности;

□ эта профессия востребована рынком труда;

□ есть возможность найти работу по высокооплачиваемой профессии;

□ мне посоветовали родители, учителя, друзья;

□ ____________________________________________________________

(иное, укажите, что)

1.2. Оцените влияние различных факторов на Ваш выбор вуза

Факторы Влияние факторов на выбор вуза
Престижность вуза 100% 80% 60% 40% 20% 0%
Близкое расположение к дому или удобная транспортная развязка 100% 80% 60% 40% 20% 0%
Приемлемая цена подготовки 100% 80% 60% 40% 20% 0%
Мнение родителей 100% 80% 60% 40% 20% 0%
Друзья обучаются в этом вузе 100% 80% 60% 40% 20% 0%
Хорошее качество профессиональной подготовки 100% 80% 60% 40% 20% 0%
Доступность поступления (невысокий проходной балл) 100% 80% 60% 40% 20% 0%
___________________________________________ (иное, укажите, что) 100% 80% 60% 40% 20% 0%

1.3. Участвовали ли Вы в мероприятиях по профессиональной ориентации (содействие в выборе профессии) до поступления в вуз?


□ да, в школе;

□ да, в специализированном центре;

□ да, самостоятельно;

□ нет


Из каких источников Вы получали информацию о будущей специальности и выбранном вузе?


Специальность:

□ приемная комиссия;

□ встречи с преподавателями;

□ мнение и опыт родителей;

□ Internet;

□ дни открытых дверей;

□ информационные буклеты;

□ ______________________

Вуз:

□ реклама (аудио, видео, наружная);

□ Internet;

□ мнение и опыт родителей;

□ дни открытых дверей;

□ мнение друзей;

□ ______________________

(иное, укажите, что)


Достаточно ли было информации о будущей профессии на этапе поступления в вуз?

□ да □ не совсем; □ нет

Какой информации о будущей специальности было недостаточно на этапе поступления в Вуз?

□ информации о том, в каких отраслях деятельности можно в будущем трудоустроиться;

□ информации об успешном опыте карьерного и профессионального продвижения бывших выпускников;

□ информации об изучаемых дисциплинах;

□ информации о приобретаемых практических навыках

□ _______________________________________________________________

1.7. Какие рекомендации по улучшению информационной пропаганды для будущих студентов Вы можете предложить?

Мероприятия Необходимо сделать обязательно       Можно и не делать
         
Организовывать встречи в школе
Показывать видеосюжеты об основных мероприятиях учебного процесса
Показывать видеоролики - отзывы бывших выпускников
Приглашать бывших выпускников
Сделать более информативным сайт университета
Использовать более информативные буклеты
  (укажите, что)
  (укажите, что)

 

2. Удовлетворенность качеством получаемой профессиональной подготовки

 

2.1. Как Вы оцениваете качество подготовки по выбранной специальности, получаемой в Вузе?

□ отличное;

□ хорошее;

□ удовлетворительное;

□ неудовлетворительное.

2.2. На Ваш взгляд, насколько получаемые в вузе знания актуальны, соответствуют требованиям времени, востребованы на практике?

100% 90% 80% 70% 60% 50% 40% 30% 20% 10% 0%

2.3. Знания, из каких дисциплин, в большей мере, Вы используете в практической профессиональной деятельности?

□ __________________________________________________________;

□ __________________________________________________________;

□ __________________________________________________________;

□ __________________________________________________________;

□ __________________________________________________________;

2.4. Какое соотношение лекционных и практических занятий является, на Ваш взгляд, наилучшим для качественной подготовки менеджеров? Какое распределение часов преобладает в Вашей подготовке?

Имеется в настоящее время:

Лекции Практики Всего 100%
___________%+ ____________%

Должно быть:

Лекции Практики Всего 100%
___________%+ ____________%

2.5. Какие методы обучения преобладают в процессе Вашей подготовки?

Методы обучения Часто Иногда Очень редко Не используются
Лекции
Семинары
Круглые столы
Дискуссии
Экскурсии
Моделирование ситуаций
Дистанционное обучение
Ролевые игры
Решение кейсов
Видео-кейсы
Тренинги
Самостоятельное обучение
Демонстрация приемов работы
Обучение действием


Сейчас Вы бы выбрали эту же специальность и вуз?


Специальность:

□ да, конечно;

□ скорее да, чем нет;

□ скорее нет, чем да;

□ нет

□ затрудняюсь ответить.

 

Вуз:

□ да, конечно;

□ скорее да, чем нет;

□ скорее нет, чем да;

□ нет

□ затрудняюсь ответить.

Если бы Вы сменили специальность, то почему?

□ смена профессиональных интересов;

□ нет возможности для трудоустройства;

□ низкие заработные платы;

□ __________________________________

(иное, укажите, что)

Высокий

2.21. Как часто и какие источники Вы используете для подготовки к семинарам, при написании курсовых работ?

Источники Очень часто       Не использую
         
Интернет - источники
Электронные учебники библиотеки
Учебники и периодическая литература в обычном формате
  (иное, укажите что)

2.22. Собираетесь ли Вы продолжить образование в течение ближайших трех лет?

□ да, пойду в магистратуру, по полученной специальности

□ да, в виде повышения квалификации по полученной специальности;

□ да, пойду в аспирантуру по полученной специальности;

□ да, необходимо получить дополнительную профессию, сочетающуюся с приобретаемой профессией;

□ да, планирую приобрести другую специальность;

□ нет, не собираюсь продолжать образование в течение ближайших трех лет;

□ затрудняюсь ответить.

Каковы, по Вашему мнению, сильные стороны Факультета и кафедры?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Каковы, по Вашему мнению, слабые стороны Факультета и кафедры?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.26. Какие изменения в организации процесса профессиональной подготовки Вы порекомендовали бы провести?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Стратегии трудоустройства

3.1. Оцените, пожалуйста, долю одногруппников, работающих по получаемой или близкой специальности

□ практически все;

□ большинство;

□ примерно половина;

□ меньшинство;

□ практически никто.

3.2. С какого курса Вы начали работать? (отвечайте в случае наличия опыта)

□ первый;

□ второй;

□ третий;

□ четвертый;

□пятый

Планируете ли Вы после окончания вуза работать в организации, в которой работаете сейчас?

□ да, в той же должности;

□ да, но в другой должности (смена специальности);

□ да, но в другой должности (без смены специальности);

□ нет (переходите к вопросу 5.5.1).

Мотивы выбора специальности и вуза

1.1. Почему Вы пошли обучаться по направлению «Управление персоналом» (возможен выбор нескольких вариантов ответов)

□ мне интересна сфера деятельности;

□ эта профессия востребована рынком труда;

□ есть возможность найти работу по высокооплачиваемой профессии;

□ мне посоветовали родители, учителя, друзья;

□ ____________________________________________________________

(иное, укажите, что)

1.2. Оцените влияние различных факторов на Ваш выбор вуза

Факторы Влияние факторов на выбор вуза
Престижность вуза 100% 80% 60% 40% 20% 0%
Близкое расположение к дому или удобная транспортная развязка 100% 80% 60% 40% 20% 0%
Приемлемая цена подготовки 100% 80% 60% 40% 20% 0%
Мнение родителей 100% 80% 60% 40% 20% 0%
Друзья обучаются в этом вузе 100% 80% 60% 40% 20% 0%
Хорошее качество профессиональной подготовки 100% 80% 60% 40% 20% 0%
Доступность поступления (невысокий проходной балл) 100% 80% 60% 40% 20% 0%
___________________________________________ (иное, укажите, что) 100% 80% 60% 40% 20% 0%

1.3. Участвовали ли Вы в мероприятиях по профессиональной ориентации (содействие в выборе профессии) до поступления в вуз?


□ да, в школе;

□ да, в специализированном центре;

□ да, самостоятельно;

□ нет



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.0.157 (0.039 с.)