Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мотивы выбора специальности и вуза↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Мотивы выбора специальности и вуза 1.1. Почему Вы пошли обучаться по направлению «Управление персоналом» (возможен выбор нескольких вариантов ответов) □ мне интересна сфера деятельности; □ эта профессия востребована рынком труда; □ есть возможность найти работу по высокооплачиваемой профессии; □ мне посоветовали родители, учителя, друзья; □ ____________________________________________________________ (иное, укажите, что) 1.2. Оцените влияние различных факторов на Ваш выбор вуза
1.3. Участвовали ли Вы в мероприятиях по профессиональной ориентации (содействие в выборе профессии) до поступления в вуз? □ да, в школе; □ да, в специализированном центре; □ да, самостоятельно; □ нет Из каких источников Вы получали информацию о будущей специальности и выбранном вузе? Специальность: □ приемная комиссия; □ встречи с преподавателями; □ мнение и опыт родителей; □ Internet; □ дни открытых дверей; □ информационные буклеты; □ ______________________ Вуз: □ реклама (аудио, видео, наружная); □ Internet; □ мнение и опыт родителей; □ дни открытых дверей; □ мнение друзей; □ ______________________ (иное, укажите, что) Достаточно ли было информации о будущей профессии на этапе поступления в вуз? □ да □ не совсем; □ нет Какой информации о будущей специальности было недостаточно на этапе поступления в Вуз? □ информации о том, в каких отраслях деятельности можно в будущем трудоустроиться; □ информации об успешном опыте карьерного и профессионального продвижения бывших выпускников; □ информации об изучаемых дисциплинах; □ информации о приобретаемых практических навыках □ _______________________________________________________________ 1.7. Какие рекомендации по улучшению информационной пропаганды для будущих студентов Вы можете предложить?
2. Удовлетворенность качеством получаемой профессиональной подготовки
2.1. Как Вы оцениваете качество подготовки по выбранной специальности, получаемой в Вузе? □ отличное; □ хорошее; □ удовлетворительное; □ неудовлетворительное. 2.2. На Ваш взгляд, насколько получаемые в вузе знания актуальны, соответствуют требованиям времени, востребованы на практике?
2.3. Знания, из каких дисциплин, в большей мере, Вы используете в практической профессиональной деятельности? □ __________________________________________________________; □ __________________________________________________________; □ __________________________________________________________; □ __________________________________________________________; □ __________________________________________________________; 2.4. Какое соотношение лекционных и практических занятий является, на Ваш взгляд, наилучшим для качественной подготовки менеджеров? Какое распределение часов преобладает в Вашей подготовке? Имеется в настоящее время:
Должно быть:
2.5. Какие методы обучения преобладают в процессе Вашей подготовки?
Сейчас Вы бы выбрали эту же специальность и вуз? Специальность: □ да, конечно; □ скорее да, чем нет; □ скорее нет, чем да; □ нет □ затрудняюсь ответить.
Вуз: □ да, конечно; □ скорее да, чем нет; □ скорее нет, чем да; □ нет □ затрудняюсь ответить. Если бы Вы сменили специальность, то почему? □ смена профессиональных интересов; □ нет возможности для трудоустройства; □ низкие заработные платы; □ __________________________________ (иное, укажите, что) Высокий 2.21. Как часто и какие источники Вы используете для подготовки к семинарам, при написании курсовых работ?
2.22. Собираетесь ли Вы продолжить образование в течение ближайших трех лет? □ да, пойду в магистратуру, по полученной специальности □ да, в виде повышения квалификации по полученной специальности; □ да, пойду в аспирантуру по полученной специальности; □ да, необходимо получить дополнительную профессию, сочетающуюся с приобретаемой профессией; □ да, планирую приобрести другую специальность; □ нет, не собираюсь продолжать образование в течение ближайших трех лет; □ затрудняюсь ответить. Каковы, по Вашему мнению, сильные стороны Факультета и кафедры? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Каковы, по Вашему мнению, слабые стороны Факультета и кафедры? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.26. Какие изменения в организации процесса профессиональной подготовки Вы порекомендовали бы провести? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Стратегии трудоустройства 3.1. Оцените, пожалуйста, долю одногруппников, работающих по получаемой или близкой специальности □ практически все; □ большинство; □ примерно половина; □ меньшинство; □ практически никто. 3.2. С какого курса Вы начали работать? (отвечайте в случае наличия опыта) □ первый; □ второй; □ третий; □ четвертый; □пятый Планируете ли Вы после окончания вуза работать в организации, в которой работаете сейчас? □ да, в той же должности; □ да, но в другой должности (смена специальности); □ да, но в другой должности (без смены специальности); □ нет (переходите к вопросу 5.5.1). Мотивы выбора специальности и вуза 1.1. Почему Вы пошли обучаться по направлению «Управление персоналом» (возможен выбор нескольких вариантов ответов) □ мне интересна сфера деятельности; □ эта профессия востребована рынком труда; □ есть возможность найти работу по высокооплачиваемой профессии; □ мне посоветовали родители, учителя, друзья; □ ____________________________________________________________ (иное, укажите, что) 1.2. Оцените влияние различных факторов на Ваш выбор вуза
1.3. Участвовали ли Вы в мероприятиях по профессиональной ориентации (содействие в выборе профессии) до поступления в вуз? □ да, в школе; □ да, в специализированном центре; □ да, самостоятельно; □ нет
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.184.124 (0.006 с.) |