Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С вашей точки зрения, легко ли сделать карьеру молодому специалисту в выбранной Вами сфере.
□ достаточно легко; □ сложно, но возможно; □ очень сложно; □ почти невозможно; □ другое________________________________________________________; (что именно) □ затрудняюсь ответить
Каковы, по Вашему мнению, сильные стороны Факультета и кафедры? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Каковы, по Вашему мнению, слабые стороны Факультета и кафедры? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.26. Какие изменения в организации процесса профессиональной подготовки Вы порекомендовали бы провести? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Стратегии трудоустройства 3.1. Оцените, пожалуйста, долю одногруппников, работающих по получаемой или близкой специальности □ практически все; □ большинство; □ примерно половина; □ меньшинство; □ практически никто. 3.2. С какого курса Вы начали работать? (отвечайте в случае наличия опыта) □ первый; □ второй; □ третий; □ четвертый; □пятый С какого курса Вы начали работать по будущей специальности? (отвечайте в случае наличия опыта работы по специальности) □ первый; □ второй; □ третий; □ четвертый; □ пятый; □ не работал по будущей специальности 3.4. Какие способы трудоустройства Вы использовали и какой из них, оказался результативным (пожалуйста, выделите его *)?
3.4. Планируете ли Вы работать по профессии после окончания вуза? □ да, конечно; □ скорее да, чем нет; □ скорее нет, чем да; □ нет (переходите к вопросу 3.4.1); □ затрудняюсь ответить. 3.4.1. Что вызвало Ваше нежелание заниматься деятельностью в выбранной сфере?
□ низкая заработная плата; □ разочарование в профессии (будущая специальность не соответствует моим интересам); □ низкая скорость карьерного продвижения; □ низкий спрос на специалистов на рынке труда; □ сложность поиска работы □ затрудняюсь ответить. 3.5. Оцените влияние факторов, влияющих на Ваш выбор будущего места трудоустройства (после окончания вуза)
Возможность совмещения учебы с работой
4.1. Работаете ли Вы? (Если Вы не работаете, переходите к вопросу № 4.14) □ да Связана ли Ваша работа с приобретаемой профессией? □ да □ нет □ отчасти 4.3. Назовите занимаемую Вами должность ___________________________________________________________________ Какие преимущества Вы получаете при совмещении работы с учебой?
Какие формы совмещения работы с учебой Вы используете? □ работаю полный рабочий день; □ работаю по гибкому графику, который предоставляет работодатель; □ оформил в вузе индивидуальный график обучения; □ работаю в те часы, когда не занят в вузе; □__________________________________________________________
(иное, укажите, что) Какие трудности испытываете Вы при совмещении работы с учебой? □ значительную усталость
□ пропуски занятий и проблемы со сдачей сессии
□ недостаток свободного времени на личную жизнь
□ ____________________________________________________________ (иное, укажите, что)
Сказывается ли совмещение работы и учебы на результатах обучения? □ нет, не сказывается. Отсутствуют проблемы со сдачей сессии и нет снижения успеваемости; □ возникают небольшие, легко и быстро устраняемые, затруднения; □ появляются значительные трудности в сдаче сессии, иногда – долги по сессии.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.135.202 (0.01 с.) |