Из каких источников Вы получали информацию о будущей специальности и выбранном вузе? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Из каких источников Вы получали информацию о будущей специальности и выбранном вузе?




Специальность:

□ приемная комиссия;

□ встречи с преподавателями;

□ мнение и опыт родителей;

□ Internet;

□ дни открытых дверей;

□ информационные буклеты;

□ ______________________

Вуз:

□ реклама (аудио, видео, наружная);

□ Internet;

□ мнение и опыт родителей;

□ дни открытых дверей;

□ мнение друзей;

□ ______________________

(иное, укажите, что)


Достаточно ли было информации о будущей профессии на этапе поступления в вуз?

□ да □ не совсем; □ нет

Какой информации о будущей специальности было недостаточно на этапе поступления в Вуз?

□ информации о том, в каких отраслях деятельности можно в будущем трудоустроиться;

□ информации об успешном опыте карьерного и профессионального продвижения бывших выпускников;

□ информации об изучаемых дисциплинах;

□ информации о приобретаемых практических навыках

□ _______________________________________________________________

1.7. Какие рекомендации по улучшению информационной пропаганды для будущих студентов Вы можете предложить?

Мероприятия Необходимо сделать обязательно       Можно и не делать
         
Организовывать встречи в школе
Показывать видеосюжеты об основных мероприятиях учебного процесса
Показывать видеоролики - отзывы бывших выпускников
Приглашать бывших выпускников
Сделать более информативным сайт университета
Использовать более информативные буклеты
  (укажите, что)
  (укажите, что)

 

2. Удовлетворенность качеством получаемой профессиональной подготовки

 

2.1. Как Вы оцениваете качество подготовки по выбранной специальности, получаемой в Вузе?

□ отличное;

□ хорошее;

□ удовлетворительное;

□ неудовлетворительное.

2.2. На Ваш взгляд, насколько получаемые в вузе знания актуальны, соответствуют требованиям времени, востребованы на практике?

100% 90% 80% 70% 60% 50% 40% 30% 20% 10% 0%

2.3. Знания, из каких дисциплин, в большей мере, Вы используете в практической профессиональной деятельности?

□ __________________________________________________________;

□ __________________________________________________________;

□ __________________________________________________________;

□ __________________________________________________________;

□ __________________________________________________________;

2.4. Какое соотношение лекционных и практических занятий является, на Ваш взгляд, наилучшим для качественной подготовки менеджеров? Какое распределение часов преобладает в Вашей подготовке?

Имеется в настоящее время:

Лекции Практики Всего 100%
___________%+ ____________%

Должно быть:

Лекции Практики Всего 100%
___________%+ ____________%

2.5. Какие методы обучения преобладают в процессе Вашей подготовки?

Методы обучения Часто Иногда Очень редко Не используются
Лекции
Семинары
Круглые столы
Дискуссии
Экскурсии
Моделирование ситуаций
Дистанционное обучение
Ролевые игры
Решение кейсов
Видео-кейсы
Тренинги
Самостоятельное обучение
Демонстрация приемов работы
Обучение действием


Сейчас Вы бы выбрали эту же специальность и вуз?


Специальность:

□ да, конечно;

□ скорее да, чем нет;

□ скорее нет, чем да;

□ нет

□ затрудняюсь ответить.

 

Вуз:

□ да, конечно;

□ скорее да, чем нет;

□ скорее нет, чем да;

□ нет

□ затрудняюсь ответить.

Если бы Вы сменили специальность, то почему?

□ смена профессиональных интересов;

□ нет возможности для трудоустройства;

□ низкие заработные платы;

□ __________________________________

(иное, укажите, что)

Если бы Вы сменили вуз, то почему?

□ не удовлетворен качеством профессиональной подготовки;

□ смена профессиональных интересов;

□ высокая стоимость обучения;

□ нет возможности сочетать учебу с работой;

□ __________________________________

(иное, укажите, что)



Порекомендовали бы Вы Вашему другу учиться по направлению Управление персоналом? (в случае, если ему нравится профессия)

□ да, конечно;

□ скорее да, чем нет;

□ скорее нет, чем да;

□ нет

□ затрудняюсь ответить

2.8. В какой мере Вы удовлетворены различными составляющими образовательного процесса?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.100.42 (0.01 с.)