Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация субъектов спортивного спонсорстваСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1) Фирмы-спонсоры, производящие продукцию спортивного назначения, спортивные товары. 2) Фирмы, производящие близкую спорту продукцию (продукты питания, тренажеры, средства личной гигиены). 3) Фирмы, производящие продукцию, имеющую косвенное отношение к спорту (авиакомпании, страховые компании и т.д.). 4) Фирмы, производящие далекую от спорта продукцию (мебель и т.п.). Данная классификация не является исчерпывающей. Прежде всего, потому, что есть фирмы, чья продукция несовместима со спортом, но которые претендуют быть фирмами спонсорами спорта. Дискуссия о целесообразности ведется во всех странах. Стоит поэтому включить пункт 5. Фирмы-спонсоры, производящие несовместимую со спортом продукцию. Систематика объектов спонсорства в спорте Спорт как глобальный субъект спонсорства не является однородной организационной структурой, не существует как единое целое. В настоящее время существуют различные подходы к классификации объектов спонсорства. Первая классификация предполагает для осуществления эффективной спонсорской деятельности рассматривать спорт в виде трех объектов: спорт высших достижений, оздоровительный спорт и спорт в свободное время (массовый спорт). Такая классификация мало, что дает для организации конкретной спонсорской деятельности. Ряд специалистов считают, что для успешного достижения целей спортивного спонсорства необходимо выделять: 1- вид спорта, 2 - уровень услуг в рамках вида спорта: спорт высших достижений, массовый, молодежный спорт, 3 - организационный блок в рамках вида спорта: органы управления видом спорта, команда, отдельный спортсмен, организация - устроитель спортивных соревнований. Существует еще одна классификация объектов спортивного спонсорства: 1. организационные единицы: союзы, общества, команды, отдельные спортсмены; 2. уровни эффективности: спорт высших достижений, массовый спорт, резервный спорт, спорт в свободное время и оздоровительный; 3. виды спорта. Вид спорта как комплексный объект спонсорства С использованием различных критериев специалисты выявили иерархию наиболее перспективных видов спорта по возможной эффективности спонсорской деятельности. В Великобритании это 23 вида спорта, в Германии - 30 видов спорта. Любопытно, что в Великобритании для спонсоров наиболее привлекательны гольф, автоспорт и скачки, а в Германии: теннис, легкая атлетика, лыжный спорт, плавание. Независим от границ только футбол. К числу наиболее популярных видов спорта как объектов спонсорства в России следует отнести: футбол, лыжный спорт, бокс, кикбоксинг, хоккей на льду, бодибилдинг, волейбол, различные виды борьбы, баскетбол. Виды спорта как объекты спонсорства фирм-производителей спортивных товаров. Производители спортивной индустрии спонсируют, как правило, несколько видов спорта. Например, Адидас оказывает спонсорскую помощь 10 видам спорта, Найк, Диадора, Пума, Фила - 4. Производителями спортивных товаров спонсируется 37 видов спорта, из них 22 олимпийских, 13 летних и 9 зимних, 15 неолимпийских. Наиболее предпочитаемым для спонсорской деятельности со стороны предприятий спортивной индустрии является теннис, его спонсирует 17 фирм. Лыжный спорт -14 фирм, горнолыжный - 13, легкая атлетика и футбол -10, сквош - 7, волейбол и триатлон - 6, баскетбол и велоспорт -5, альпинизм, бадминтон, гандбол, гольф и конный спорт - 4, гребля, плавание, фристайл, хоккей на льду - 3,автомотоспорт, бобслей, гимнастика, дельтапланеризм, н/теннис, санный спорт - 2, фехтование, биатлон, каратэ, ориентирование, прыжки на лыжах, современное пятиборье, парашютный спорт, бейсбол -1. Активную спонсорскую помощь на уровне различного рода отечественных органов управления оказывали и оказывают Адидас и Рибок (НОК, федерации по видам спорта).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 664; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.110.150 (0.01 с.) |