Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обзор профессиональных навыков повара
Представленная выше шкала профессиональных навыков иллюстрирует стадии профессионализма повара, от новичка до главного мастера и выше. Стадии развития профессиональных навыков указаны как «компетентность». Компетентность в данном случае обозначает умение. Таким образом, шкала профессиональных навыков ориентируется исключительно на человеческий потенциал. Шкалы четко и недвусмысленно демонстрируют задачи, поставленные перед участниками. По своей структуре шкала профессиональных навыков является отсылкой к общеевропейским директивам.
Специальный диск «Повар: краткое описание» содержит в себе информацию, связанную с профессией повара. Эта информация разбита на восемь основных разделов. Эти разделы затем описываются на четырех уровнях направлений работы. Уровни компетентности показаны на иллюстрации в виде колец на диске, где внешние кольца обозначают уровень новичка, а центральные – высочайший уровень мастерства.
Требования, предъявляемые к стажерам, ясны; учащиеся могут оценивать свою работу самостоятельно. Это служит мерилом развития профессиональной компетентности и повышает ответственность стажера за овладение знаниями и навыками в процессе обучения.
Преподаватели могут применять «профессиональные профили» для оценки уровня, достигнутого стажерами и другими лицами, посредством сравнения достигнутых результатов с общим стандартом, и ставить дополнительные цели в процессе обучения. Знание ингредиентов и меню Определение характеристик продукта и использование их в процессе работы Участники конкурса должны: · Уметь распознать гастрономический уровень; · Знать рыночные цены основных ингредиентов; · Объяснить соотношение качества и цены; · Знать соотношение качества ингредиентов и изысканности меню; · Вносить предложения относительно закупок; · Знать сезонность продуктов; · Знать технические свойства ингредиентов, используемых на кухне; · Уметь распределить ингредиенты по категориям согласно их питательным свойствам, и обрабатывать их соответственно; · Выбрать продукт необходимого качества, в зависимости от планируемого меню; · Ознакомиться с правилами и ограничениями на импорт используемых ингредиентов;
· Знать и соблюдать требования к классификации ингредиентов и требования, содержащиеся на ярлыках.
Питательные свойства Участники конкурса должны: · Соблюдать общие диетологические принципы; · Удовлетворять ожидания посетителей относительно здоровой пищи; · Готовить пищу в соответствии с питательными свойствами продукта.
Контроль качества Участники конкурса должны: · Соблюдать стандарты качества в процессе приготовления пищи; · Определять качество ингредиентов; · Распознавать ароматические свойства типичных ингредиентов; · Классифицировать рыночные формы по уровням качества; · Определять метод приготовления пищи в зависимости от желаемого конечного результата; · Определять стандарты качества для блюд и ингредиентов; · Иметь хорошее представление о качестве пищевых продуктов; · Применять простые органолептические методы сравнения для получения выводов о качестве продукта; · Обосновать свое мнение о некачественности товара и отказаться от такого товара.
Особые требования Участники конкурса должны: · Знать сезонные продукты и определять их ценность; · Знать региональные блюда (и готовить их); · Иметь представление о различных культурных традициях, связанных с едой; · Уметь определить различия между блюдами особого и обычного меню; · Отбирать продукты, подходящие для приготовления блюд особого меню; · Готовить региональные и национальные блюда своей страны и блюда интернациональной кухни по рецептам; · Составлять тематические меню; · Планировать и устраивать мероприятия по рекламированию блюд. Предварительная обработка и подготовка ингредиентов Применение различных способов приготовления пищи Участники конкурса должны:
Подготовка пищевых ингредиентов и блюд Участники конкурса должны уметь:
Обработка пищи Участники конкурса должны уметь:
Обработка и утилизация пищевых полуфабрикатов быстрого приготовления Участники конкурса должны:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 469; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.218.147 (0.006 с.) |