Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Верны ли следующие суждения об опасностях техногенного характера.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ОБЖ, 5 – 7 класс *Внимание! На все вопросы возможен только один правильный ответ. Верны ли следующие суждения об опасностях техногенного характера? А. Техногенные опасности возникают в основном из-за: наводнений, молний, ураганов, лесных пожаров, землетрясений. Б. Техногенные опасности могут проявляться в форме аварий технических систем, пожаров, взрывов и других трудно предсказуемых событий. A) верно только А; В) верно только Б; С) верны оба суждения; Д) оба суждения неверны. 2. Каковы основные причины возникновения опасных ситуаций, происходящих по вине человека? Укажите неверный ответ. A) Невнимательность на рабочем месте; B) халатное отношение к своим обязанностям; C) природные катаклизмы; D) грубейшие нарушения правил при эксплуатации техники.
Верны ли следующие суждения об опасностях природного характера? А. К гидрологическим опасностям относятся: землетрясения, извержение вулканов, оползни, сели, снежные лавины. Б. К геологическим опасностям природного характера относятся: наводнения, заторы, цунами A) верно только А; Б) верно только Б; С) верны оба суждения; Д) оба суждения неверны. 4. Ваши действия при землетрясениях. Найдите ошибочное действие: A) Если землетрясение застигло вас в помещении, постарайтесь как можно скорее покинуть его и оказаться на улице, желательно подальше от зданий. B) При необходимости можно пользоваться лифтами. C) Старайтесь держаться подальше от окон: они могут не выдержать вибрации, и вы поранитесь битыми стёклами. D) Если же нельзя выйти из дома (завалило выход), спрячьтесь под прочным столом или в углу, образованном капитальными стенами. Верны ли следующие суждения об метеорологических опасностях природного характера? А. По шкале оценки силы ветра (шкала Рихтера) ураганом считается ветер силой 12 баллов. Б. В странах Атлантики эти ветры так и называют – ураганами, в Тихоокеанском регионе они зовутся тайфунами, в Австралии – циклонами, в Америке – торнадо. A) верно только А; В) верно только Б; С) верны оба суждения; Д) оба суждения неверны. 6. Если пожар застал вас в лесу: А. Надо бежать в противоположную сторону от движения пожара. Б. Уходить от огня следует по диагонали с его дороги в направлении реки или дороги. A) верно только А; В) верно только Б; С) верны оба суждения; Д) оба суждения неверны. 7. Каковы должны быть действия населения при угрозе землетрясения? Укажите ошибочное действие. A) остаться дома и ждать сообщений ГО; B) выйти на улицу; C) занять место вдали от сооружений и зданий; D) принять меры противопожарной безопасности. Что означает звучание сирен перед речевой информацией о чрезвычайных ситуациях? A) «Внимание всем!»; В) «Воздушная тревога!»; С) «Слушайте все!» Д) «SOS!!!». 9. Сохранению и укреплению здоровья человека способствуют (найдите неверный ответ): A) Чёткий и правильный режим дня, который обязывает человека делать не только то, что хочет, а также и то, что необходимо и полезно для сохранения и укрепления его здоровья. B) Высокая двигательная активность, достаточная физическая нагрузка. Без движения нет жизни. C) Полное и систематическое выполнение домашних заданий при помощи электронных учебников D) Постоянное общение с природой, использование благотворных её факторов – свежего воздуха, света и солнца. Верны ли следующие суждения о режиме дня? А. Соблюдать режим дня не обязательно, так как многие мои друзья его не соблюдают и хорошо при этом учатся. Плоды какого растения ядовитые? A) Ландыш В) Гвоздика С) Тюльпан Д) Ромашка Всякий гриб в руки берут, да не всякий в кузов кладут». Верны ли следующие суждения о грибах? А. Даже съедобные грибы могут быть опасными для здоровья. Б. Длительная термическая обработка сделает не опасными любые грибы. A) верно только А; В) верно только Б; С) верны оба суждения; Д) оба суждения неверны. Стрелка компаса на север Показала направленье. И по плану ты проверил Путь дальнейшего движенья.» ОБЖ, 5 – 7 класс *Внимание! На все вопросы возможен только один правильный ответ. Верны ли следующие суждения об опасностях техногенного характера?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 434; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.26.184 (0.006 с.) |