Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Это будет почти что мысленный понос.
Продолжайте осознавать процесс. Внезапно среди всей этой неразберихи вы можете осознать одну мысль, которая в большей степени бросается в глаза, чем другие. Немного подумайте над ней. Старайтесь не отождествляться с ней; затем усилием воли отбросьте ее прочь. Эта мысль представляет собой проекцию более глубоких областей подсознательного ума; она может быть приятной или неприятной... это не имеет значения. У вас может возникнуть искушение раздумывать над ней в течение долгого времени; старайтесь противиться этому искушению; просто поразмышляйте над ней несколько секунд, а затем отбросьте ее. Мысль должна приходить к вам спонтанно, но отбрасывать ее следует преднамеренно и по собственной воле. Продолжайте осознавать спонтанное извержение мыслей. Внезапно ваше внимание привлечет еще одна особенно заметная мысль. Подумайте над ней несколько секунд. Затем избавьтесь от нее. Продолжайте действовать в том же духе в течение всего времени практики, попеременно осознавая спонтанное течение мыслей и размышляя над выбранной конкретной мыслью, выделяющейся из общего потока. Старайтесь все время оставаться свидетелем. Это и есть четвертая стадия антар мауны. Отсутствие потока мыслей Возможно, вы не будете переживать этот наплыв спонтанных мыслей. Ваш ум может оставаться обращенным вовне. В этом случае следует снова начать практиковать стадию один. Это означает, что вы преждевременно начали выполнять стадию четыре. Потратьте еще несколько месяцев, поочередно осваивая стадии 1,2, и 3. Возможно также, что в процессе практики вы будете переживать временное прекращение мыслей. То есть на фоне спонтанного потока мыслей будет возникать состояние пустоты. В этом случае следует терпеливо ожидать возобновления внутреннего потока. Старайтесь продолжать осознавать: «Я практикую антар мауну» и пассивно наблюдайте чидакашу — пространство перед закрытыми глазами. Продление каждой стадии Мы не рекомендуем вам приступать к четвертой стадии, пока вы полностью не освоите предыдущие. При необходимости, следует потратить несколько месяцев на стадии 2 и 3. Если вы уделите каждой стадии всего несколько дней, то получите мало пользы. Практикуйте каждую стадию до тех пор, пока не будете готовы начать следующую. Признаки этой готовности вполне ясны, и мы уже описали их для каждой стадии (1). Тщательно следите за этими признаками и используйте их в качестве указания на то, когда вам можно переходить к следующей стадии.
Готовность к стадии 5 Стадия 5 возникает автоматически, когда мысленный процесс почти или полностью прекращается. Стадия 5 начинается, когда имеет место состояние безмыслия (3). Примечания 1. Антар мауна: Стадия 1 - Книга III; урок 26; тема 5. Стадия 2 - Книга III; урок 27; тема 5. Стадия 3 - Книга III; урок 28; тема 5. 2. Джапа: Часть 1 — Книга II; урок 14; тема 5. Часть 2 - Книга II; урок 15; тема 6. Уджайи пранаяма - Книга I; урок 6; тема 5. Кайя стхаирьям - Книга I; урок 7; тема 6. Антар мауна, стадия 5: Книга III; урок 30; тема 4. Программа ежедневных занятий В этом уроке и в оставшейся части книги мы занимаемся, главным образом, практикой; то есть описываем техники крийя-йоги и другие практики йоги, чтобы вы могли испробовать их самостоятельно. Здесь мы обсудили следующие практики: Маха мудру — шестую технику крийя-йоги. Ее следует добавить к тем крийям, которые вы уже знаете и практикуете. Вторую стадию наули. Если вы уже довели до совершенства стадию 1, то можете переходить к развитию способности вращения мышц живота (стадия 2). Старайтесь находить время для занятий наули вне вашей программы ежедневной практики. Четвертую стадию антар мауны. Если вы уже практиковали предыдущие стадии антар мауны в течение, по меньшей мере, нескольких месяцев, то переходите к стадии 4 - осознанию и удалению спонтанных мыслей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.156.80 (0.006 с.) |