Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 3. Принципы и порядок организации управленческого учета.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
УУ-самостоятельное направление бухгалтерского учета организации, которое обеспечивает ее управленческий аппарат информацией, используемой для планирования, управления, контроля и оценки организации в целом, а также ее структурных подразделений». Основными объектами управленческого учета являются расходы (затраты, издержки) и доходы предприятия, а также результаты как сопоставление доходов и расходов. Кроме того, в управленческом учете обязательно выделяются такие объекты учета, как «центры ответственности» и система внутренней отчетности. Цель управленческого учета-помочь управляющим в принятии эффективных управленческих решений — реализуется в его задачах, 1) формирование достоверной и полной информации о внутрихозяйственных процессах и результатах деятельности и предоставление этой информации руководству предприятия путем составления внутренней управленческой отчетности;2) планирование и контроль экономической эффективности деятельности предприятия и его центров ответственности;3) исчисление фактической себестоимости продукции (работ, услуг) и определение отклонений от установленных норм, стандартов, смет;4) анализ отклонений от запланированных результатов и выявление причин отклонений;5) обеспечение контроля за наличием и движением имущества, материальных, денежных и трудовых ресурсов;6) формирование информационной базы для принятия решений;7) выявление резервов повышения эффективности деятельности предприятия. Методы, используемые в управленческом учете, весьма разнообразны, поскольку он объединяет методы многих дисциплин: учета (оперативного, бухгалтерского, статистического), анализа, стратегического и оперативного планирования и управления, экономики предприятия, статистики, математики и т.д. Организация управ. Уч.. Организационно-методологическая модель управленческого учета включает три составляющие— методологическую, организационную и техническую. Методологическая составляющая определяет, «чем» (то есть какими объектами) и «как» (то есть на основании каких принципов) предполагается управлять. Организационная составляющая определяет «кто» будет управлять, то есть формирует перечень субъектов управления и определяет их роль в системе управленческого учета. Техническая составляющая призвана ответить на вопрос: какие технические средства необходимы для функционирований системы управленческого учета.На практике, рассмотренные составляющие сочитаются. Среди мероприятий по формированию организационно-методологической модели можно назвать:1) формирование системы показателей для управления предприятием;2) переход к финансовой структуре предприятия и выделение центров финансового учета (отчетности);3) разработка «учетной политики» управленческого учета. Выделение объектов учета. Разработка учетных регистров управленческого учета. Составление перечня хозяйственных операций, критериев их признания и оценки. Разработка и утверждение регламента учета каждой операции;4) формирование механизма взаимодействия финансового и управленческого учета;5) выделение объектов калькулирования. Выбор варианта калькулирования;6) разработка базовых форм управленческой отчетности;7) разработка концепции и выбор, программы для автоматизации управленческого учета;8) разработка процедур анализа, контроля и принятия решений на основе информации управленческого учета;9) выработка регламентов действий всех служб в рамках системы управленческого учета и закрепление их в соответствующих корпоративных стандартах. БИЛЕТ №2 В.1Кредит: сущность, функции и формы. Принципы кредитования. Порядок оформления кредита Кредитные отношения представляют собой передачу в пользование материальных ценностей в денежной или товарной форме на условиях возвратности, срочности и платности, что осуществляется в виде конкретных кредитных сделок, формы и условия которых отличаются значительным многообразием. Сущность кредита всегда устойчива и неизменна: кредит – это экономические отношения между кредитором и заемщиком по поводу возвратного движения стоимости в товарной или денежной форме. В современных условиях кредит выполняет две основные функции: перераспределительную и функцию замещения наличных денег кредитными операциями. Назначение кредита в перераспределительной функции заключается в том, что с его помощью временно свободные средства в денежной или товарной форме, принадлежащие одним экономическим субъектам, передаются во временное пользование других экономических субъектов на условиях возвратности, срочности. Формы кредита: Коммерческий кредит - кредит, предоставляемый хозяйствующими субъектами друг другу в товарной форме путем отсрочки платежа; Банковский кредит - предоставляется кредит финансовыми учреждениями любым хозяйствующим субъектам в виде денежных ссуд; Межхозяйственные кредит - предоставляется частями лицам для приобретения потребительских товаров длительного пользования; Потребительский кредит - предоставляется частями лицам для приобретения потребительских товаров длительного пользования; Ипотечный кредит - предоставляется в виде долгосрочных ссуд под залог недвижимости (земля, здания, сооружения); Государственный кредит - предоставляет собой систему кредитных отношений, в которой заемщиком выступает государства, а население и честный бизнес - кредиторами денежных средств; Международный кредит - это движение ссудного капитала в сфере международных экономических отношений. Он представляется в товарной или денежной форме. К основным принципам кредитования относят срочность и возвратность, целевой характер, материальную обеспеченность, платность. Срочность и возвратность означают, что кредит, предоставляемый кредитополучателю, должен быть возвращен в срок, определенный кредитным договором. Для получения кредита потенциальный заемщик должен представить в банк следующие документы: 1) заявление - ходатайство на выдачу ссуды (в нем указываются сумма, цель и срок испрашиваемого кредита); 2) анкета заемщика (наименование предприятия, фирмы; юридический адрес и фактическое местонахождение; организационно-правовая форма; основные учредители, и др.); 3 ) только при инвестиционном кредитовании бизнес-план (на текущий и последующие 1-2 года); 4) только при инвестиционном кредитовании технико-экономическое обоснование потребности в кредите (позволяет судить о затратах кредитуемого мероприятия, сделки, о реальных сроках окупаемости затрат и, следовательно, о сроках возврата кредита); 5) копии контрактов (договоров) на закупку товаров, продукции, услуг, работ, под которые испрашивается кредит; 6) сведения об оборотах по расчетным счетам заемщика за последние 6 месяцев и план-прогноз потоков денежных средств заемщика на период пользования кредитом; 7) копии контрактов (договоров) на реализацию продукции, работ, услуг; 8) бухгалтерская отчетность за последний финансовый год, 9) баланс на последнюю отчетную дату с приложениями и расшифровками отдельных балансовых статей; 10) справки из других банков, подтверждающие добросовестную кредитную историю заемщика; 11) справки о полученных в других банках кредитах (с указанием суммы кредита, срока возврата, формы обеспечения); 12) проекты обеспечительных обязательств по ссуде (договоров залога имущества с краткой характеристикой последнего; договоров поручительства третьих лиц или гарантий банков с документами об их финансовом состоянии); 13) проект кредитного договора с банком. Все предъявленные клиентом банку документы на получение ссуды тщательно им изучаются и анализируются. При положительном решении вопроса о выдаче кредита результатом всей проведенной работы является составленное специалистом банка заключение на выдачу кредита, которое утверждается на кредитном комитете банка, что в итоге является основанием для заключения между банком и заемщиком кредитного договора.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.86.104 (0.008 с.) |