Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Comment on the following statements ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Личное письмо:
Thanks for your letter. Your English is really improving. How long have you been learning English? How do you learn new vocabulary? What do you think are the best ways of learning English? As for my news, I bought some great clothes last Saturday. Write a letter. In your letter: answer the questions and ask 3 questions about the clothes. Write 100 – 140 words.
My parents say I need to start thinking about what career I want to do in the future. What do I need to think about? How can I find out more about different jobs? What are you thinking of doing? By the way, I’ve joined a new basketball team! Write a letter. In your letter: answer the questions and ask 3 questions about the new basketball team. Write 100 – 140 words.
Перечень учебно-методического обеспечения:
Пояснительная записка Основное назначение ЕГЭ по иностранным языкам состоит в определении уровня подготовки выпускников средней общеобразовательной школы по иностранному языку с целью их итоговой аттестации и отбора при поступлении в ВУЗы. Формат ЕГЭ по английскому языку отличается от системы упражнений, заложенных в учебниках по английскому языку. В связи с этим возникает противоречие между заданиями, которые предоставлены в учебниках и заданиями, предлагаемыми для выполнения ЕГЭ. Эти противоречия можно преодолеть за счет введения курса консультаций "Подготовка обучающихся 11 классов к ЕГЭ по английскому языку".
Тема данной программы актуальна для подготовки учащихся 11 класса к сдаче государственного экзамена по английскому языку и включает подготовку ко всем видам речевой деятельности (аудированию, чтению, письмо, говорению) и знания лингвострановедческого характера. Назначение программы - сориентировать старшеклассников в формате, видах заданий, объеме и требованиях единого государственного экзамена. Целью данного курса является - подготовить выпускников средней общеобразовательной школы к сдаче ЕГЭ по иностранным языкам. Задачи: - ознакомить с форматом государственного экзамена по английскому языку и видами тестовых заданий; - подготовить учащихся к коммуникации в формате ЕГЭ, в соответствии с заданиями; - научить анализировать тексты с извлечением полной и детальной информации; - сформировать умения и навыки в 3 видах аудирования: понимания основного содержания, извлечения необходимой информации, полного понимания прослушанной монологической и диалогической речи); - сформировать навыки чтения аутентичных текстов; -научить использовать грамматический и лексический материал в текстах с коммуникативной направленностью; - способствовать умению использовать устную и письменную речь для решения коммуникативно - ориентированных задач. По окончанию изучения данной программы ученик должен: Знать: - нормативное обеспечение и форму проведения ЕГЭ по иностранным языкам; - требования Госстандарта к изучению иностранных языков; - нормы оценок по различным видам деятельности и видам упражнений результатов ЕГЭ. Уметь: - выполнять тестовые задания по чтению, аудированию, говорению и письму в заданном формате ЕГЭ. Использовать: - полученные знания и умения при сдаче государственного экзамена и в практической деятельности.
Условные обозначения:
Календарно-тематический план
Поделиться страницей:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 424; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.54.63 (0.008 с.) |