Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рабочая программа элективного курса

Поиск

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5»

 

Рассмотрена

на заседании НМО

 

 

Протокол № ___

от «____»____________201_ г.

 

«Согласовано»

Зам. директора по УВР

 

________ Лесникова Е.В.

 

«____»____________201_ г.

 

«Утверждаю»

Директор школы

 

________Доброхотов С.И.

 

Приказ № ___ от «___»___201_ г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА

«ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ»

КЛАСС

 

 

Составитель:

Гудина М.С., учитель английского языка,

первая квалификационная категория

 

Шелехов - 2016

 

 


Содержание

  1. Пояснительная записка

 

  1. Описание места курса в учебном плане
  1. Общая характеристика элективного курса

 

  1. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения элективного курса

 

  1. Содержание элективного курса

 

  1. Учебно - тематическое планирование

 

  1. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

  1. Планируемые результаты изучения элективного курса

 

  1. Приложение

 

 


I. Пояснительная записка.

 

Знание иностранных языков в наш век очень важно. Наше время отмечено глобализацией экономики, интеграцией политической, культурной и хозяйственной жизни, что ведет к укреплению связей между странами в различных областях. Все эти изменения привели к значительному повышению роли иностранного языка в обществе. Вследствие глобальных изменений в общественной жизни России, как и во всем мире, изменилась роль иностранного языка и в системе образования. Из простого учебного предмета он превратился в базовый элемент современной системы образования, в средство достижения профессиональной реализации личности.

Значимость изучения иностранного языка в школе подтверждена и желанием многих учащихся выйти на ГИА в формате ЕГЭ, в связи с чем возникает необходимость создать такой курс по подготовке к ЕГЭ, который позволит с одной стороны систематизировать знания, с другой - повысить уровень речевой подготовки в целом. Необходимость введения курса по подготовке к ЕГЭ по английскому языку обусловлена и введением обязательной итоговой аттестации по иностранному языку в 2022 году.

Программа элективного курса ориентирована на подготовку учащихся к итоговой аттестации по иностранному языку в формате ЕГЭ. Предлагаемая рабочая программа предназначена для обучающихся 11 классов общеобразовательных организаций и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре рабочей программы, а также с учётом планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования, кодификаторов элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена.

V. Содержание элективного курса

 

Программа курса рассчитана на 34 часа и состоит из 5 разделов, где основной акцент делается на развитии навыков чтения, письма и говорения, объединенных одной темой и обеспечивающих преемственность при переходе от одного вида речевой деятельности к другой:

раздел № 1 «Чтение» Природа и проблемы экологии, Культурно - исторические особенности своей страны и стран изучаемого языка, Роль владения иностранными языками в современном мире, Праздники и знаменательные даты в различных странах мира (6 часов)

раздел № 2 «Письмо» Природа и проблемы экологии, Роль владения иностранными языками в современном мире, Проблема выбора профессии (6 часов)

раздел № 3 «Говорение» Природа и проблемы экологии, Культурно – исторические особенности своей страны и стран изучаемого языка, Роль владения иностранными языками в современном мире, Праздники и знаменательные даты в различных странах мира, Роль молодежи в современном обществе, ее интересы и увлечения, Планы на будущее, проблема выбора профессии, Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы, Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия. (10 часов)

раздел № 4 «Лексика и грамматика» Видо – временные формы глагола, страдательный залог, согласование времен и косвенная речь (5 часов)

раздел № 5 «Аудирование» Роль владения иностранными языками в современном мире, Школьное образование, Культурно – исторические особенности страны изучаемого языка. (5 часов)

 

VI. Учебно – тематическое планирование

Название разделов и тем

Количество часов

Планируемые результаты

Формируемые УУД

Характеристика видов деятельности обучающихся

Формы взаимодействия

Предметные

Метапредметные

Личностные

«Чтение» ( Леса Европы в опасности; Экологические проблемы 21 века; Национальные символы Великобритании; Знаменитые люди Великобритании; Новый год в разных странах мира; Почему важно изучать английский язык)

 

Поисковое, изучающее, ознакомительное чтение.

Понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы.

Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий.

Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста.

Планировать пути достижения целей.

Целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

 

Относится с уважением к закону, правилам поведения.

Испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке.

Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка.

Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры.

Осознает общекультурную и этническую идентичность

Обладает чувством патриотизма, испытывает уважение к культуре народов России.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.

 

 

Регулятивные, личностные и познавательные УУД.

Читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;

чтение с пониманием основного содержания текста;

читают текс с извлечением необходимой информации;

читают текст с установлением логической последовательности;

читают текст на установление структурно – смысловых связей текста. Восстанавливают текст;

читают текст и устанавливают соответствия приведенных утверждений прочитанному тексту;

читают текст с полным пониманием прочитанного.

 

И

Г

П

Ф

«Письмо» ( Проблемы окружающей среды; Эксперименты на животных; Работа для подростков; Изучение английского языка; Будущая профессия)

 

 

 

 

Написание эссе с выражением собственного мнения, написание личного письма в неформальном стиле.

Устанавливать причинно-следственные связи, аргументировать свою точку зрения.

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения.

В процессе коммуникации точно, последовательно и полно передавать необходимую информацию.

Осуществлять сравнение и классификацию, выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Планировать письменное речевое высказывание.

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения.

 

Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка.

Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры.

Осознает общекультурную и этническую идентичность

Обладает чувством патриотизма, испытывает уважение к культуре народов России.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

 

Познавательные, коммуникативные, регулятивные и личностные УУД.

Составляют план, тезисы письменного сообщения;

пишут личное письмо;

пишут эссе с высказыванием личного мнения.

 

 

И

Ф

«Говорение» ( Праздники; Государственные праздники; Любимый предмет; Мой выходной; Хобби; Мобильные телефоны; Мои планы на будущее; Английский язык в меняющемся мире )

 

 

Монологическое высказывание с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика).

Диалог – расспрос.

Рассуждение о фактах и событиях.

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свое мнение.

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач.

Осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

Строить монологическое контекстное высказывание.

Устанавливать причинно-следственные связи.

Обобщать понятия.

Осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.

Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ.

 

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

Проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим.

Уважает законы и установленные правила.

Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

Знание основных принципов и правил отношения к природе.

Испытывает интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре.

Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка;

гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну.

Основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями.

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

 

Коммуникативные, личностные, регулятивные УУД.

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения по теме;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги;

анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;

обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;

составляют диалог – расспрос;

описывают и сравнивают фотографии;

читают текст вслух.

И

Г

П

«Лексика и грамматика» (Повторение основных форм английского глагола. Тренировочные (обучающие) тесты на сравнение Present Simple и Present Continuous; Present Continuous иPresent Perfect Continuous; Present Perfect и Present Perfect Continuous; Present Perfect и PastSimple; Past Perfect и Past Perfect Continuous; Future Tenses, страдательный залог:употребление видовременных форм английского глагола в страдательном залоге, тренировочные тесты по данному разделу по всем видовременным формам глагола в страдательном залоге, согласование времен и косвенная речь: тренировочные тесты по данному разделу)

 

 

Видо – временные формы глагола, страдательный залог, согласование времен и косвенная речь.

Уметь самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Осуществлять сравнение, и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

 

 

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

 

Познавательные и регулятивные УУД.

Повторяют и закрепляют видо – временные формы глагола, практикуются в их правильном употреблении в речи;

Повторяют и тренируют употребление косвенной речи и согласование времен;

Повторяют и закрепляют пассивный залог, практикуются в его правильном употреблении в речи;

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

Выполняют задания с множественным выбором;

задания на преобразование слов с грамматическим соответствием содержанию текста;

задания на образование однокоренных слов с грамматическим и лексическим соответствием содержанию текста.

И

П

Ф

«Аудирование» (Роль владения иностранными языками в современном мире, Школьное образование, Культурно – исторические особенности страны изучаемого языка)

 

 

- Понимание основных идей высказывания. Задания на выяснение верного или неверного утверждения.

- Восприятие на слух специфической информации.

- Общее понимание текста на слух, которое состоит из нескольких коротких высказываний или диалогов. Ответить на вопрос по каждой ситуации, выбрав правильный вариант ответа.

Устанавливать причинно-следственные связи.

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Работать с прослушанным текстом, самостоятельно организовывать свой труд.

Умение выделять главное и второстепенное.

 

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

 

Личностные, познавательные УУД.

Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

Выполняют задания на установление соответствия;

задания на множественный выбор;

задания с пониманием аудиотекста в полном объеме;

задания с извлечением необходимой информации;

задания на понимания основного содержания текстов монологического и диалогического характера.

Ф

 

VIII. Планируемые результаты изучения элективного курса.

 

В области «Письмо»

- заполнять различные виды анкет;

- описывать явления, события, факты в письме личного характера;

- описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение.

Владеть языковыми навыками:

  1. Орфография:

- владеть орфографическими навыками в рамках лексико – грамматического минимума соответствующего уровня.

2. Грамматическая сторона речи:

- употреблять в речи различные видо – временные формы глагола;

- употреблять в речи косвенные утверждения и вопросы;

- согласовывать времена;

- употреблять в речи пассивный залог.

3. Лексическая сторона речи:

- употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках соответствующих тем;

- употреблять в речи наиболее устойчивые словосочетания;

- употреблять в речи реплики – клеше речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран.

 

Приложение 1

Рекомендуемые источники литературы, текстов (аудиотекстов):

Раздел «Чтение»:

  • Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. Текст «Perfomances», стр. 19;
  • Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. Текст «Tourism in Czech Republic»,стр. 57;
  • Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. Текст «Inventions», стр. 69;
  • Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. Текст «Europe’s trees in danger»,стр. 83;
  • Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. Текст «Fight to free the sad whale»,стр. 114;
  • Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. Текст «Romanies: 1000 years on the road», стр. 133;
  • Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. Текст «Places to visit», стр. 165;
  • FCE, University of Cambridge. Текст «Education», стр 8;
  • Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2016 года по английскому языку, «Федеральный институт педагогических измерений», http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory;
  • Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2015 года по английскому языку, «Федеральный институт педагогических измерений», http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory.

Раздел «Письмо»:

- ЕГЭ 2014 по английскому языку, М.В. Вербицкая, Эссе по теме «Work and studying», стр. 66;

- ЕГЭ 2014 по английскому языку, М.В. Вербицкая, Эссе по теме «English in the world», стр. 144;

  • Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2016 года по английскому языку, «Федеральный институт педагогических измерений», http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory;
  • Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2015 года по английскому языку, «Федеральный институт педагогических измерений», http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory.

Раздел «Говорение»:

- Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2016 года по английскому языку «Федеральный институт педагогических измерений», http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory;

- Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2015 года по английскому языку, «Федеральный институт педагогических измерений», http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory.

- Intermediate Communication Games, Jil Hadfield.

- Задания для активизации навыков говорения, http://englishinn.ru/temyi-po-angliyskomu-yazyiku-dlya-podgotovki-k-ege.html

Раздел «Лексика и Грамматика»:

- Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2016 года по английскому языку «Федеральный институт педагогических измерений», http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory;

- Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2015 года по английскому языку, «Федеральный институт педагогических измерений», http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory;

- Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2014 года по английскому языку «Федеральный институт педагогических измерений», http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory;

- Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. «Open cloze text», стр. 21;

- Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. «Word formation», стр. 45;

- Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. «Multiple matching cloze text», стр. 71;

- Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. «Word formation», стр. 97;

- Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. «Multiple choice cloze text», стр. 121;

- Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. «Key word tranformation», стр. 147;

- Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. «Open cloze text», чтр. 167;

- Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. Grammar practice (Tenses, Passive voice, Reported speech), стр. 184 – 185;

- Games for grammar practice, Maria Lucia Zaorob and Elizbeth Chin, Cambridge University Press.

Раздел «Аудирование»:

- Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2016 года по английскому языку «Федеральный институт педагогических измерений», http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory;

- Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2015 года по английскому языку, «Федеральный институт педагогических измерений», http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory;

- Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2014 года по английскому языку «Федеральный институт педагогических измерений», http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory;

- Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. Стр. 22, 46, 72, 98, 168 (Unrelated texts, blank filling, multiple matching, T/F statements);

- ЕГЭ 2014 по английскому языку, М.В. Вербицкая. Стр. 37, 53, 69 (multiple matching, T/F statements).

- Sarah Cunnungham and Peter Moor, Cutting Edge Advanced, Perason Longman. «Changing English in a changing world». Стр. 11;

- Sarah Cunnungham and Peter Moor, Cutting Edge Advanced, Perason Longman. «What life skills should you learn at school?». Стр.51;

- Sarah Cunnungham and Peter Moor, Cutting Edge Advanced, Perason Longman. «The changingface of tourism». Стр. 90;

Примерные задания для раздела «Письмо»

Эссе:

Write 100 – 140 words.

 

  1. You received a letter from your English – speaking pen friend who writes:

My parents say I need to start thinking about what career I want to do in the future. What do I need to think about? How can I find out more about different jobs? What are you thinking of doing?

By the way, I’ve joined a new basketball team!

Write 100 – 140 words.


 

Перечень учебно-методического обеспечения:

  1. Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку / Елена Клековкина, Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз - Oxford: Macmillan Education, 2006
  2. Английский язык:ЕГЭ 2009.Е.С.Музланова.-М., АСТ Астрель, 2009
  3. Английский язык: Тренировочные варианты ЕГЭ+CD.И.В.Ермолова, Саратов Лицей,2009
  4. Английский язык:ЕГЭ Л.И.Романова. Грамматика и лексика.М., Айрис пресс 2008
  5. Английский язык:ЕГЭ Л.И.Романова. Чтение.М., Айрис пресс, 2008
  6. Английский язык:ЕГЭ Л.И.Романова. Письмо.М., Айрис пресс, 2008
  7. Английский язык:ЕГЭ Е.Л.Занина Устные темы. М., Айрис пресс,2009
  8. Английский язык:ЕГЭ.Практикум+СD. С.В. Мичугина. М., Экзамен, 2009
  9. Английский язык:ЕГЭ.Типовые тестовые задания +СD. С.В. Мичугина. М., Экзамен,2009
  10. Английский язык:ЕГЭ.Тренировочные задания+CD. М.,Эксмо, 2009
  11. Образовательный диск. Подготовка к ЕГЭ. Английский язык на 100 баллов М., Новая школа, 2009

Пояснительная записка

Основное назначение ЕГЭ по иностранным языкам состоит в определении уровня подготовки выпускников средней общеобразовательной школы по иностранному языку с целью их итоговой аттестации и отбора при поступлении в ВУЗы.

Формат ЕГЭ по английскому языку отличается от системы упражнений, заложенных в учебниках по английскому языку. В связи с этим возникает противоречие между заданиями, которые предоставлены в учебниках и заданиями, предлагаемыми для выполнения ЕГЭ. Эти противоречия можно преодолеть за счет введения курса консультаций "Подготовка обучающихся 11 классов к ЕГЭ по английскому языку".

Тема данной программы актуальна для подготовки учащихся 11 класса к сдаче государственного экзамена по английскому языку и включает подготовку ко всем видам речевой деятельности (аудированию, чтению, письмо, говорению) и знания лингвострановедческого характера.

Назначение программы - сориентировать старшеклассников в формате, видах заданий, объеме и требованиях единого государственного экзамена.

Целью данного курса является - подготовить выпускников средней общеобразовательной школы к сдаче ЕГЭ по иностранным языкам.

Задачи:

- ознакомить с форматом государственного экзамена по английскому языку и видами тестовых заданий;

- подготовить учащихся к коммуникации в формате ЕГЭ, в соответствии с заданиями;

- научить анализировать тексты с извлечением полной и детальной информации;

- сформировать умения и навыки в 3 видах аудирования: понимания основного содержания, извлечения необходимой информации, полного понимания прослушанной монологической и диалогической речи);

- сформировать навыки чтения аутентичных текстов;

-научить использовать грамматический и лексический материал в текстах с коммуникативной направленностью;

- способствовать умению использовать устную и письменную речь для решения коммуникативно - ориентированных задач.

По окончанию изучения данной программы ученик должен:

Знать:

- нормативное обеспечение и форму проведения ЕГЭ по иностранным языкам;

- требования Госстандарта к изучению иностранных языков;

- нормы оценок по различным видам деятельности и видам упражнений результатов ЕГЭ.

Уметь:

- выполнять тестовые задания по чтению, аудированию, говорению и письму в заданном формате ЕГЭ.

Использовать:

- полученные знания и умения при сдаче государственного экзамена и в практической деятельности.

Условные обозначения:

  • А - аудирование
  • ТЧ - тест по чтению
  • ГТ - грамматический тест
  • ЛГТ - лексико-грамматический тест
  • Д - диалог
  • М - монолог

Календарно-тематический план

№ п/п Дата Наименование разделов и тем Кол-во часов Условные обозначения Корректировка
Первая четверть-9ч.
1. 07.09. Формат ЕГЭ. Нормативные документы. Заполнение бланков. Шкала оценивания ЕГЭ.      
2. 14.09. Стратегии подготовки к разделу "Аудирование" Задания на понимание основного содержания. 1ч.    
3. 21.09. Задания на извлечение запрашиваемой информации 1ч. А  
4. 28.09. Задания на полное понимание прослушанного 1ч. А  
5. 05.10. Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ 1ч. А  
6. 12.10. Стратегии подготовки к разделу "Чтение" Задания на понимание основного содержания 1ч. ТЧ  
7. 19.10. Задания на понимание структурно-смысловых связей 1ч. ТЧ  
8. 26.10. Задания на полное понимание текста 1ч. ТЧ  
9. 02.11. Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ 1ч. ТЧ  
Вторая четверть-7ч.
10. 09.11. Стратегии подготовки к разделу "Лексика и Грамматика" Имя существительное. Употребление артиклей 1ч. ГТ  
11. 16.11. Местоимения 1ч.    
12. 23.11. Числительные 1ч.    
13. 30.11. Имена прилагательные. Наречия. 1ч. ЛГТ  
14. 07.12. Видо-временные формы глагола. Страдательный залог.. 1ч.    
15. 14.12.. Инфинитив. Герундий Причастие.      
16. 21.12. Сложное дополнение. Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ 1ч. ГТ  
Третья четверть-10ч.
17. 11.01. Модальные глаголы. 1ч.    
18. 18.01. Фразовые глаголы. 1ч.    
19. 25.01. Предлоги. 1ч.    
20. 01.02. Словообразование. 1ч. ЛГТ  
21. 08.02. Стратегии подготовки к разделу " Письмо". Заполнение анкеты. 1ч.    
22. 15.02. Письмо личного характера. 1ч.    
23. 22.02. Письмо официального характера. 1ч.    
24. 01.03. Написание письменного высказывания с элементами рассуждения. 1ч.    
25. 08.03. Написание эссе. 1ч.    
26. 15.03. Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ. 1ч.    
Четвёртая четверть-9 ч.
27. 22.03. Стратегии подготовки к разделу "Говорение". 1ч.    
28. 05.04. Речевые клише. 1ч.    
29. 12.04. Диалог с целью обмена оценочной информацией. 1ч. Д  
30. 19.04. Тематика монологического высказывания. 1ч.    
31. 26.04. Подготовка тематического монологического высказывания. 1ч.    
32. 03.05. Подготовка тематического монологического высказывания. 1ч. М  
33. 10.05. Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ 1ч. М  
34. 17.05. Пробный тест в формате ЕГЭ 1ч. ЛГТ  
35. 24.05. Пробный тест в формате ЕГЭ 1ч. ЛГТ  
ВСЕГО: 35 часов

Поделиться страницей:

 

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5»

 

Рассмотрена

на заседании НМО

 

 

Протокол № ___

от «____»____________201_ г.

 

«Согласовано»

Зам. директора по УВР

 

________ Лесникова Е.В.

 

«____»____________201_ г.

 

«Утверждаю»

Директор школы

 

________Доброхотов С.И.

 

Приказ № ___ от «___»___201_ г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА

«ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ»

КЛАСС

 

 

Составитель:

Гудина М.С., учитель английского языка,

первая квалификационная категория

 

Шелехов - 2016

 

 


Содержание

  1. Пояснительная записка

 

  1. Описание места курса в учебном плане
  1. Общая характеристика элективного курса

 

  1. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения элективного курса

 

  1. Содержание элективного курса

 

  1. Учебно - тематическое планирование

 

  1. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

  1. Планируемые результаты изучения элективного курса

 

  1. Приложение

 

 


I. Пояснительная записка.

 

Знание иностранных языков в наш век очень важно. Наше время отмечено глобализацией экономики, интеграцией политической, культурной и хозяйственной жизни, что ведет к укреплению связей между странами в различных областях. Все эти изменения привели к значительному повышению роли иностранного языка в обществе. Вследствие глобальных изменений в общественной жизни России, как и во всем мире, изменилась роль иностранного языка и в системе образования. Из простого учебного предмета он превратился в базовый элемент современной системы образования, в средство достижения профессиональной реализации личности.

Значимость изучения иностранного языка в школе подтверждена и желанием многих учащихся выйти на ГИА в формате ЕГЭ, в связи с чем возникает необходимость создать такой курс по подготовке к ЕГЭ, который позволит с одной стороны систематизировать знания, с другой - повысить уровень речевой подготовки в целом. Необходимость введения курса по подготовке к ЕГЭ по английскому языку обусловлена и введением обязательной итоговой аттестации по иностранному языку в 2022 году.

Программа элективного курса ориентирована на подготовку учащихся к итоговой аттестации по иностранному языку в формате ЕГЭ. Предлагаемая рабочая программа предназначена для обучающихся 11 классов общеобразовательных организаций и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре рабочей программы, а также с учётом планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования, кодификаторов элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.43.27 (0.01 с.)