Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рабочая программа элективного курса↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5»
Рассмотрена на заседании НМО
Протокол № ___ от «____»____________201_ г.
«Согласовано» Зам. директора по УВР
________ Лесникова Е.В.
«____»____________201_ г.
«Утверждаю» Директор школы
________Доброхотов С.И.
Приказ № ___ от «___»___201_ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ» КЛАСС
Составитель: Гудина М.С., учитель английского языка, первая квалификационная категория
Шелехов - 2016
Содержание
I. Пояснительная записка.
Знание иностранных языков в наш век очень важно. Наше время отмечено глобализацией экономики, интеграцией политической, культурной и хозяйственной жизни, что ведет к укреплению связей между странами в различных областях. Все эти изменения привели к значительному повышению роли иностранного языка в обществе. Вследствие глобальных изменений в общественной жизни России, как и во всем мире, изменилась роль иностранного языка и в системе образования. Из простого учебного предмета он превратился в базовый элемент современной системы образования, в средство достижения профессиональной реализации личности. Значимость изучения иностранного языка в школе подтверждена и желанием многих учащихся выйти на ГИА в формате ЕГЭ, в связи с чем возникает необходимость создать такой курс по подготовке к ЕГЭ, который позволит с одной стороны систематизировать знания, с другой - повысить уровень речевой подготовки в целом. Необходимость введения курса по подготовке к ЕГЭ по английскому языку обусловлена и введением обязательной итоговой аттестации по иностранному языку в 2022 году. Программа элективного курса ориентирована на подготовку учащихся к итоговой аттестации по иностранному языку в формате ЕГЭ. Предлагаемая рабочая программа предназначена для обучающихся 11 классов общеобразовательных организаций и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре рабочей программы, а также с учётом планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования, кодификаторов элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена. V. Содержание элективного курса
Программа курса рассчитана на 34 часа и состоит из 5 разделов, где основной акцент делается на развитии навыков чтения, письма и говорения, объединенных одной темой и обеспечивающих преемственность при переходе от одного вида речевой деятельности к другой: раздел № 1 «Чтение» Природа и проблемы экологии, Культурно - исторические особенности своей страны и стран изучаемого языка, Роль владения иностранными языками в современном мире, Праздники и знаменательные даты в различных странах мира (6 часов) раздел № 2 «Письмо» Природа и проблемы экологии, Роль владения иностранными языками в современном мире, Проблема выбора профессии (6 часов) раздел № 3 «Говорение» Природа и проблемы экологии, Культурно – исторические особенности своей страны и стран изучаемого языка, Роль владения иностранными языками в современном мире, Праздники и знаменательные даты в различных странах мира, Роль молодежи в современном обществе, ее интересы и увлечения, Планы на будущее, проблема выбора профессии, Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы, Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия. (10 часов) раздел № 4 «Лексика и грамматика» Видо – временные формы глагола, страдательный залог, согласование времен и косвенная речь (5 часов) раздел № 5 «Аудирование» Роль владения иностранными языками в современном мире, Школьное образование, Культурно – исторические особенности страны изучаемого языка. (5 часов)
VI. Учебно – тематическое планирование № Название разделов и тем Количество часов Планируемые результаты Формируемые УУД Характеристика видов деятельности обучающихся Формы взаимодействия Предметные Метапредметные Личностные «Чтение» ( Леса Европы в опасности; Экологические проблемы 21 века; Национальные символы Великобритании; Знаменитые люди Великобритании; Новый год в разных странах мира; Почему важно изучать английский язык)
Поисковое, изучающее, ознакомительное чтение. Понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы. Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий. Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста. Планировать пути достижения целей. Целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную. Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач
Относится с уважением к закону, правилам поведения. Испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке. Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка. Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры. Осознает общекультурную и этническую идентичность Обладает чувством патриотизма, испытывает уважение к культуре народов России. Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.
Регулятивные, личностные и познавательные УУД. Читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания; оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение; чтение с пониманием основного содержания текста; читают текс с извлечением необходимой информации; читают текст с установлением логической последовательности; читают текст на установление структурно – смысловых связей текста. Восстанавливают текст; читают текст и устанавливают соответствия приведенных утверждений прочитанному тексту; читают текст с полным пониманием прочитанного.
И Г П Ф «Письмо» ( Проблемы окружающей среды; Эксперименты на животных; Работа для подростков; Изучение английского языка; Будущая профессия)
Написание эссе с выражением собственного мнения, написание личного письма в неформальном стиле. Устанавливать причинно-следственные связи, аргументировать свою точку зрения. Устанавливать и сравнивать разные точки зрения. В процессе коммуникации точно, последовательно и полно передавать необходимую информацию. Осуществлять сравнение и классификацию, выбирая основания и критерии для указанных логических операций. Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Планировать письменное речевое высказывание. Устанавливать и сравнивать разные точки зрения.
Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка. Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры. Осознает общекультурную и этническую идентичность Обладает чувством патриотизма, испытывает уважение к культуре народов России. Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.
Познавательные, коммуникативные, регулятивные и личностные УУД. Составляют план, тезисы письменного сообщения; пишут личное письмо; пишут эссе с высказыванием личного мнения.
И Ф «Говорение» ( Праздники; Государственные праздники; Любимый предмет; Мой выходной; Хобби; Мобильные телефоны; Мои планы на будущее; Английский язык в меняющемся мире )
Монологическое высказывание с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика). Диалог – расспрос. Рассуждение о фактах и событиях. Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свое мнение. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач. Осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. Строить монологическое контекстное высказывание. Устанавливать причинно-следственные связи. Обобщать понятия. Осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий. Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ.
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. Проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим. Уважает законы и установленные правила. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры. Знание основных принципов и правил отношения к природе. Испытывает интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре. Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну. Основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».
Коммуникативные, личностные, регулятивные УУД. Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения по теме; начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги; анализируют, обобщают, представляют информацию по теме; обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения; составляют диалог – расспрос; описывают и сравнивают фотографии; читают текст вслух. И Г П «Лексика и грамматика» (Повторение основных форм английского глагола. Тренировочные (обучающие) тесты на сравнение Present Simple и Present Continuous; Present Continuous иPresent Perfect Continuous; Present Perfect и Present Perfect Continuous; Present Perfect и PastSimple; Past Perfect и Past Perfect Continuous; Future Tenses, страдательный залог:употребление видовременных форм английского глагола в страдательном залоге, тренировочные тесты по данному разделу по всем видовременным формам глагола в страдательном залоге, согласование времен и косвенная речь: тренировочные тесты по данному разделу)
Видо – временные формы глагола, страдательный залог, согласование времен и косвенная речь. Уметь самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Осуществлять сравнение, и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.
Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».
Познавательные и регулятивные УУД. Повторяют и закрепляют видо – временные формы глагола, практикуются в их правильном употреблении в речи; Повторяют и тренируют употребление косвенной речи и согласование времен; Повторяют и закрепляют пассивный залог, практикуются в его правильном употреблении в речи; Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; Выполняют задания с множественным выбором; задания на преобразование слов с грамматическим соответствием содержанию текста; задания на образование однокоренных слов с грамматическим и лексическим соответствием содержанию текста. И П Ф «Аудирование» (Роль владения иностранными языками в современном мире, Школьное образование, Культурно – исторические особенности страны изучаемого языка)
- Понимание основных идей высказывания. Задания на выяснение верного или неверного утверждения. - Восприятие на слух специфической информации. - Общее понимание текста на слух, которое состоит из нескольких коротких высказываний или диалогов. Ответить на вопрос по каждой ситуации, выбрав правильный вариант ответа. Устанавливать причинно-следственные связи. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Работать с прослушанным текстом, самостоятельно организовывать свой труд. Умение выделять главное и второстепенное.
Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».
Личностные, познавательные УУД. Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию; воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; Выполняют задания на установление соответствия; задания на множественный выбор; задания с пониманием аудиотекста в полном объеме; задания с извлечением необходимой информации; задания на понимания основного содержания текстов монологического и диалогического характера. Ф
VIII. Планируемые результаты изучения элективного курса.
В области «Письмо» - заполнять различные виды анкет; - описывать явления, события, факты в письме личного характера; - описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение. Владеть языковыми навыками:
- владеть орфографическими навыками в рамках лексико – грамматического минимума соответствующего уровня. 2. Грамматическая сторона речи: - употреблять в речи различные видо – временные формы глагола; - употреблять в речи косвенные утверждения и вопросы; - согласовывать времена; - употреблять в речи пассивный залог. 3. Лексическая сторона речи: - употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках соответствующих тем; - употреблять в речи наиболее устойчивые словосочетания; - употреблять в речи реплики – клеше речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран.
Приложение 1 Рекомендуемые источники литературы, текстов (аудиотекстов): Раздел «Чтение»:
Раздел «Письмо»: - ЕГЭ 2014 по английскому языку, М.В. Вербицкая, Эссе по теме «Work and studying», стр. 66; - ЕГЭ 2014 по английскому языку, М.В. Вербицкая, Эссе по теме «English in the world», стр. 144;
Раздел «Говорение»: - Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2016 года по английскому языку «Федеральный институт педагогических измерений», http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory; - Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2015 года по английскому языку, «Федеральный институт педагогических измерений», http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory. - Intermediate Communication Games, Jil Hadfield. - Задания для активизации навыков говорения, http://englishinn.ru/temyi-po-angliyskomu-yazyiku-dlya-podgotovki-k-ege.html Раздел «Лексика и Грамматика»: - Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2016 года по английскому языку «Федеральный институт педагогических измерений», http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory; - Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2015 года по английскому языку, «Федеральный институт педагогических измерений», http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory; - Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2014 года по английскому языку «Федеральный институт педагогических измерений», http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory; - Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. «Open cloze text», стр. 21; - Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. «Word formation», стр. 45; - Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. «Multiple matching cloze text», стр. 71; - Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. «Word formation», стр. 97; - Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. «Multiple choice cloze text», стр. 121; - Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. «Key word tranformation», стр. 147; - Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. «Open cloze text», чтр. 167; - Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. Grammar practice (Tenses, Passive voice, Reported speech), стр. 184 – 185; - Games for grammar practice, Maria Lucia Zaorob and Elizbeth Chin, Cambridge University Press. Раздел «Аудирование»: - Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2016 года по английскому языку «Федеральный институт педагогических измерений», http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory; - Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2015 года по английскому языку, «Федеральный институт педагогических измерений», http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory; - Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2014 года по английскому языку «Федеральный институт педагогических измерений», http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory; - Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. Стр. 22, 46, 72, 98, 168 (Unrelated texts, blank filling, multiple matching, T/F statements); - ЕГЭ 2014 по английскому языку, М.В. Вербицкая. Стр. 37, 53, 69 (multiple matching, T/F statements). - Sarah Cunnungham and Peter Moor, Cutting Edge Advanced, Perason Longman. «Changing English in a changing world». Стр. 11; - Sarah Cunnungham and Peter Moor, Cutting Edge Advanced, Perason Longman. «What life skills should you learn at school?». Стр.51; - Sarah Cunnungham and Peter Moor, Cutting Edge Advanced, Perason Longman. «The changingface of tourism». Стр. 90; Примерные задания для раздела «Письмо» Эссе: Write 100 – 140 words.
My parents say I need to start thinking about what career I want to do in the future. What do I need to think about? How can I find out more about different jobs? What are you thinking of doing? By the way, I’ve joined a new basketball team! Write 100 – 140 words.
Перечень учебно-методического обеспечения:
Пояснительная записка Основное назначение ЕГЭ по иностранным языкам состоит в определении уровня подготовки выпускников средней общеобразовательной школы по иностранному языку с целью их итоговой аттестации и отбора при поступлении в ВУЗы. Формат ЕГЭ по английскому языку отличается от системы упражнений, заложенных в учебниках по английскому языку. В связи с этим возникает противоречие между заданиями, которые предоставлены в учебниках и заданиями, предлагаемыми для выполнения ЕГЭ. Эти противоречия можно преодолеть за счет введения курса консультаций "Подготовка обучающихся 11 классов к ЕГЭ по английскому языку". Тема данной программы актуальна для подготовки учащихся 11 класса к сдаче государственного экзамена по английскому языку и включает подготовку ко всем видам речевой деятельности (аудированию, чтению, письмо, говорению) и знания лингвострановедческого характера. Назначение программы - сориентировать старшеклассников в формате, видах заданий, объеме и требованиях единого государственного экзамена. Целью данного курса является - подготовить выпускников средней общеобразовательной школы к сдаче ЕГЭ по иностранным языкам. Задачи: - ознакомить с форматом государственного экзамена по английскому языку и видами тестовых заданий; - подготовить учащихся к коммуникации в формате ЕГЭ, в соответствии с заданиями; - научить анализировать тексты с извлечением полной и детальной информации; - сформировать умения и навыки в 3 видах аудирования: понимания основного содержания, извлечения необходимой информации, полного понимания прослушанной монологической и диалогической речи); - сформировать навыки чтения аутентичных текстов; -научить использовать грамматический и лексический материал в текстах с коммуникативной направленностью; - способствовать умению использовать устную и письменную речь для решения коммуникативно - ориентированных задач. По окончанию изучения данной программы ученик должен: Знать: - нормативное обеспечение и форму проведения ЕГЭ по иностранным языкам; - требования Госстандарта к изучению иностранных языков; - нормы оценок по различным видам деятельности и видам упражнений результатов ЕГЭ. Уметь: - выполнять тестовые задания по чтению, аудированию, говорению и письму в заданном формате ЕГЭ. Использовать: - полученные знания и умения при сдаче государственного экзамена и в практической деятельности. Условные обозначения:
Календарно-тематический план
Поделиться страницей:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5»
Рассмотрена на заседании НМО
Протокол № ___ от «____»____________201_ г.
«Согласовано» Зам. директора по УВР
________ Лесникова Е.В.
«____»____________201_ г.
«Утверждаю» Директор школы
________Доброхотов С.И.
Приказ № ___ от «___»___201_ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ» КЛАСС
Составитель: Гудина М.С., учитель английского языка, первая квалификационная категория
Шелехов - 2016
Содержание
I. Пояснительная записка.
Знание иностранных языков в наш век очень важно. Наше время отмечено глобализацией экономики, интеграцией политической, культурной и хозяйственной жизни, что ведет к укреплению связей между странами в различных областях. Все эти изменения привели к значительному повышению роли иностранного языка в обществе. Вследствие глобальных изменений в общественной жизни России, как и во всем мире, изменилась роль иностранного языка и в системе образования. Из простого учебного предмета он превратился в базовый элемент современной системы образования, в средство достижения профессиональной реализации личности. Значимость изучения иностранного языка в школе подтверждена и желанием многих учащихся выйти на ГИА в формате ЕГЭ, в связи с чем возникает необходимость создать такой курс по подготовке к ЕГЭ, который позволит с одной стороны систематизировать знания, с другой - повысить уровень речевой подготовки в целом. Необходимость введения курса по подготовке к ЕГЭ по английскому языку обусловлена и введением обязательной итоговой аттестации по иностранному языку в 2022 году. Программа элективного курса ориентирована на подготовку учащихся к итоговой аттестации по иностранному языку в формате ЕГЭ. Предлагаемая рабочая программа предназначена для обучающихся 11 классов общеобразовательных организаций и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре рабочей программы, а также с учётом планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования, кодификаторов элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.43.27 (0.01 с.) |