Влияние солей тяжелых металлов на рост и развитие живого организма 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние солей тяжелых металлов на рост и развитие живого организма



 

 

Иванова Анна Петровна

I курс, 11 группа

Специальность 44.02.02

Преподавание в начальных классах

Дисциплина: химия

Научный руководитель:

Петрова Елена Ивановна

 

 

Новозыбков, 2016


Приложение 4

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГБПОУ «Новозыбковский профессионально-педагогический колледж»

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ

 

База данных «Учебная группа колледжа»

 

 

Иванов Евгений Петрович

I курс, 17 группа

Специальность 09.02.03

Программирование в компьютерных системах

Дисциплина: информатика

Научный руководитель:

Петров Сергей Иванович

 

Новозыбков, 2016


Приложение 5

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

Критерий Содержание критерия Показатели уровней сформированности навыков проектной деятельности
Базовый (1 балл - при наличии основания) Повышенный (2 балла - при наличии основания)
Сформированность познавательных универсальных учебных действий Способность поставить проблему и выбрать способы её решения, найти и обработать информацию, формулировать выводы и/или обоснование и реализацию/апробацию принятого решения, обоснование и создание модели, прогноза, модели, макета, объекта, творческого решения и т. п. Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителям ставить проблему и находить пути её решения: Продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного - Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути решения; продемонстрировано свободное владение идео логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить; -Продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы;
Сформированность предметных знаний и способов действий Умение раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания и способы действий. - Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы; - В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки -Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности; - Ошибки отсутствуют
Сформированность регулятивных универсальных учебных действий Умение самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени, использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях. - Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы; - Работа доведена до конца и представлена комиссии; - Некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося - Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены необходимые этапы обсуждения и представления; -Контроль и коррекция осуществляли самостоятельно
Сформированность коммуникативных универсальных учебных действий Умение ясно изложить и оформить выполненную работу, представить её результаты, аргументировано ответить на вопросы. - Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации; - Проект воплощен - Тема ясно определена и пояснена; -Текст/сообщение хорошо структурированы. мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано; - Проект воплощен.
Итого: максимальный балл за содержание индивидуального проекта составляет 9 баллов 18 баллов

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.46 (0.003 с.)