Описание главы, параграфа или части документа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание главы, параграфа или части документа



Нормирование труда // Справочник экономиста по труду / С. Х. Гурьянов, И. А. Поляков, К. С. Ремизов и др. 5-е изд., доп. и перераб. М., 1982. Гл.1. С. 5-58.

Описание многотомного издания:

Анатомия человека. В 2-х т. Т. 1 / под ред. Э. И. Борзяк [и др.]. 3-е изд., стереотип. М.: Медицина, 1996. 544 с.

Законодательные материалы

Закон РФ «Об образовании». М.: «Омега» - Л, 2005. 45 с.

Конституция Российской Федерации. М.: Приор, 2004. 32 с.

О воинской обязанности и военной службе: Федер. закон: [принят Гос. думой 6 марта 2002 г.: одобр. Советом Федера­ции 12 марта 2002 г]. 4-е изд. М.: Ось - 89, 2003. 46 с.

Электронные ресурсы

- локального доступа (CD, DVD и др.):

Для обозначения электронного адреса используют аббревиатуру «URL» (Uniform Resource Locator - унифицированный указатель ресурса)

Джефферсон Р. Сборник упражнений и задач для студентов по биохимии и молекулярной биологии // Электрон. дан. 1999. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

Справочник педиатра // ред. О. П. Фомина. М., 2002. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства. М.: Большая Рос. энцикл. [и др.], 1996. 1 электрон. опт. диск (CD - ROM).

Энциклопедия животных Кирилла и Мефодия. М.: Кирилл и Мефодий: New media generation, 2006. 1 электрон. опт. диск (DVD - ROM).

- сайт в целом

Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова. М., 1997-2012. URL: http://www.msu.ru

- web-страница

Информация для поступающих // Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова. М., 1997-2012. URL: http://www.msu.ru/entrance/.

- on-line-журнал

Секретарь-референт. 2011. № 7. URL: http://www.profiz.ru/sr/7_2011.

Начальная школа. 2012. №3. URL: http://n-shkola.ru.

- on-line-статья

указывается сначала автор, затем название статьи и название сайта, откуда была взята информация. Также необходимо указать еще адрес URL.

Балясникова Т.А. Применение кейс - технологии при подготовке к егэ по русскому языку в условиях профильного обучения. URL: http://www.planeta-kniga.ru.

Деликатный К. Г. Оценка знаний как органичная часть процесса обучения // Начальная школа. 2001. № 5. URL: http://n-shkola.ru.

Каменева Е. М. Формы регистрации документов // Секретарь-референт. 2011. № 7. URL: http://www.profiz.ru/sr/7_2011/formy_registracii_dokov.

- on-line-книга

Степанов В. Интернет в профессиональной информационной деятельности. 2002-2006. URL: http://textbook.vadimstepanov.ru.

- часть on-line-книги

Борхес Х. Л. Страшный сон // Письмена Бога: сборник. М.: Республика, 1992. 510 с. URL:http://literature.gothic.ru/articles.

Степанов В. Электронные документы Интернет: описание и цитирование // Степанов В. Интернет в профессиональной информационной деятельности. 2002-2006. URL: http://textbook.vadimstepanov.ru/chapter7/glava7-2.html.

 

5.3 Защита и критерии оценки индивидуального проекта

 

Завершение работы над индивидуальным проектом должно быть осуществлено в сроки, указанные в Индивидуальном плане обучающегося. Форма защита проекта может быть выбрана произвольно и проводится публично.

К защите индивидуального проекта каждому студенту необходимо подготовить:

доклад на защиту, в котором раскрывает актуальность, поставленные задачи, суть проекта и выводы (не более 5 листов формата А4);

презентацию Power Point (для выступления);

в электронном виде исследовательская работа или пояснительная записка к учебному проекту (на диске, который помещается в футляр с обложкой);

• в бумажном виде в скоросшивателе (папке с файлами) исследовательская работа или пояснительная записка к учебному проекту.

сам продукт проекта (издательский продукт, стендовый доклад, чертежи, планы и т.п.). Кроме того, если автор и руководитель сочтут нужным, и любые другие материалы проекта могут быть предоставлены в распечатанном виде. Любые другие материалы проекта могут быть предоставлены в распечатанном виде.

Процедура защиты состоит в 6-8 минутном выступлении обучающегося, в котором раскрывает актуальность, поставленные задачи, суть проекта и выводы. Автор проекта должен быть готов ответить на вопросы по сути работы над проектом. Успешность выполнения индивидуального проекта окончательно выявляется на его защите.

Проектная деятельность оценивается по двум группам критериев: критерии оценки содержания проекта и критерии оценки защиты проекта.

Внимание! Результаты выполнения и защиты индивидуального проекта оцениваются по базовому и повышенному уровням сформированности навыков проектной деятельности (См. Приложение 5).

Таблица критериев оценки защиты индивидуального проекта

№п/п Критерий Оценка (в баллах)
1. Качество доклада 1 - доклад зачитывается; 2 - доклад пересказывается, но не объяснена суть работы; 3 - доклад пересказывается, суть работы объяснена; 4 - кроме хорошего доклада владение иллюстративным материалом; 5- доклад производит очень хорошее впечатление
2. Качество ответов на вопросы 1 - нет четкости ответов на большинство вопросов; 2- ответы на большинство вопросов; 3- ответы на все вопросы убедительно, аргументировано
3. Использование демон­страционного материала 1 - представленный демонстрационный материал не используется в докладе; 2 - представленный демонстрационный материал используется в докладе; 3- представленный демонстрационный материал используется в докладе, информативен, автор свободно в нем ориентируется
4. Оформление демонст­рационного материала 1 - представлен плохо оформленный демонстрационный материал; 2 - демонстрационный материал хорошо оформлен, но есть отдельные претензии; 3 - к демонстрационному материалу нет претензий
Итого максимальный балл за защиту индивидуального проекта составляет -14 баллов

 

Полученные баллы суммируются с оценками, полученными за оценку выполнения индивидуального проекта по базовому и повышенному уровням и переводятся в отметку в соответствии с таблицей:

 

Уровни сформированности Первичные баллы Отметка
Базовый уровень До 16 баллов «удовлетворительно»
Повышенный уровень 27-33 балла 16-26 баллов «отлично» «хорошо»

 

Лучшие индивидуальные проекты могут быть рекомендованы к публикации и участию в различного уровня конкурсах, научно-практических студенческих конференциях.

Практический совет: Любой учебный проект и часто учебное исследование при публичном рассмотрении выигрывает, когда автор проекта использует наглядный материал - плакат, таблицы, картины, карты, зарисовки на доске, ватмане и т.п. Можно привлекать фрагменты видеофильма, аудиозаписи, в зависимости от темы проекта. Использование наглядных средств помогает усвоению излагаемого материала аудиторией, убеждает, делает выступление ярким и зрелищным. Наглядность должна подтверждать излагаемое, быть эстетичной, хороню просматриваться аудиторией. Следует помнить, что нельзя перенасыщать выступление наглядным материалом.

Рекомендуется использовать для наглядности мультимедийные презентации.

 

 

Список использованных источников

 

1. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого­педагогического исследования: учеб. пособие для студентов высших учебных заведений / В.И. Загвязинский, Р. Атаханов. - 6-е изд.,стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 208с.

2. Загвязинский В.И. Исследовательская деятельность педагога: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.И. Загвязинский - 2- е изд.,испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 174с.

3. Баженова Г.Н.. Методические рекомендации по созданию индивидуального проекта в профессиональной образовательной организации: учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов профессиональных образовательных организаций. – Брянск: Изд-во ГАУ ДПО(ПК) С БИПКРО, 2015. – 31 с.

 


Приложение 1

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГБПОУ «Новозыбковский профессионально-педагогический колледж»

 

ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕ

 

Обучающемуся (-ейся): Ивановой Анне Петровне

Курс 1 Группа 11

Код и наименование ППССЗ 44.02.02 Преподавание в начальных классах

1. Тема индивидуального проекта: ___________________________________

______________________________________________________________

_________________________________________________________________

2. Утверждена приказом по ГБПОУ «НППК» от ____________№ ______

3. Содержание индивидуального проекта (перечень подлежащих разработке вопросов или проектное задание):

_______________________________________________________________

______________________________________________________________

_______________________________________________________________

______________________________________________________________

_______________________________________________________________

______________________________________________________________

_______________________________________________________________

______________________________________________________________

_______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

4. Дополнительные указания при проведении учебного исследования (разработке учебного проекта) __________________________________

______________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

5. Предполагаемая форма предъявления индивидуального проект:

_______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

Дата выдачи проектного задания ______________

 

Руководитель индивидуального проекта:____________ /_______________/

 

Задание принял к исполнению __________________

 

«_____» ______________ 201____г.


Приложение 2

Индивидуальный план

выполнения индивидуального проекта

 

Обучающемуся (-ейся): __________________________________________________________

(Фамилия Имя Отчество)

_______________________________________________________________________________

Группа__________ Код и наименование ППССЗ ____________________________________

_______________________________________________________________________________

Тема индивидуального проекта: ___________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Этапы Виды деятельности Планируемая дата исполнения Отметка об исполнении Подпись руководителя
Подготовительный этап Выбор темы учебного проекта и тем исследований обучающихся; Разработка основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы      
Планирование Формулировка задач, которые следует решить; Выбор средств и методов решения задач; Определение последовательности и сроков работ      
Выполнение проекта Разработка основного содержания или продукта      
Написание заключения Описание библиографического списка Оформление ссылок      
Обобщающий этап Оформление      
Подготовка презентации и доклада к защите      
Заключительный этап Защита индивидуального проекта      

 

Дата выдачи индивидуального плана ______________ 20 ___г.

 

Руководитель индивидуального проекта: ________________/______________/

подпись

План принял к исполнению ________________

подпись

«_____» ___________________20 ___г.


Приложение 3

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГБПОУ «Новозыбковский профессионально-педагогический колледж»

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.173.112 (0.029 с.)