Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание главы, параграфа или части документаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Нормирование труда // Справочник экономиста по труду / С. Х. Гурьянов, И. А. Поляков, К. С. Ремизов и др. 5-е изд., доп. и перераб. М., 1982. Гл.1. С. 5-58. Описание многотомного издания: Анатомия человека. В 2-х т. Т. 1 / под ред. Э. И. Борзяк [и др.]. 3-е изд., стереотип. М.: Медицина, 1996. 544 с. Законодательные материалы Закон РФ «Об образовании». М.: «Омега» - Л, 2005. 45 с. Конституция Российской Федерации. М.: Приор, 2004. 32 с. О воинской обязанности и военной службе: Федер. закон: [принят Гос. думой 6 марта 2002 г.: одобр. Советом Федерации 12 марта 2002 г]. 4-е изд. М.: Ось - 89, 2003. 46 с. Электронные ресурсы - локального доступа (CD, DVD и др.): Для обозначения электронного адреса используют аббревиатуру «URL» (Uniform Resource Locator - унифицированный указатель ресурса) Джефферсон Р. Сборник упражнений и задач для студентов по биохимии и молекулярной биологии // Электрон. дан. 1999. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). Справочник педиатра // ред. О. П. Фомина. М., 2002. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства. М.: Большая Рос. энцикл. [и др.], 1996. 1 электрон. опт. диск (CD - ROM). Энциклопедия животных Кирилла и Мефодия. М.: Кирилл и Мефодий: New media generation, 2006. 1 электрон. опт. диск (DVD - ROM). - сайт в целом Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова. М., 1997-2012. URL: http://www.msu.ru - web-страница Информация для поступающих // Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова. М., 1997-2012. URL: http://www.msu.ru/entrance/. - on-line-журнал Секретарь-референт. 2011. № 7. URL: http://www.profiz.ru/sr/7_2011. Начальная школа. 2012. №3. URL: http://n-shkola.ru. - on-line-статья указывается сначала автор, затем название статьи и название сайта, откуда была взята информация. Также необходимо указать еще адрес URL. Балясникова Т.А. Применение кейс - технологии при подготовке к егэ по русскому языку в условиях профильного обучения. URL: http://www.planeta-kniga.ru. Деликатный К. Г. Оценка знаний как органичная часть процесса обучения // Начальная школа. 2001. № 5. URL: http://n-shkola.ru. Каменева Е. М. Формы регистрации документов // Секретарь-референт. 2011. № 7. URL: http://www.profiz.ru/sr/7_2011/formy_registracii_dokov. - on-line-книга Степанов В. Интернет в профессиональной информационной деятельности. 2002-2006. URL: http://textbook.vadimstepanov.ru. - часть on-line-книги Борхес Х. Л. Страшный сон // Письмена Бога: сборник. М.: Республика, 1992. 510 с. URL:http://literature.gothic.ru/articles.
Степанов В. Электронные документы Интернет: описание и цитирование // Степанов В. Интернет в профессиональной информационной деятельности. 2002-2006. URL: http://textbook.vadimstepanov.ru/chapter7/glava7-2.html.
5.3 Защита и критерии оценки индивидуального проекта
Завершение работы над индивидуальным проектом должно быть осуществлено в сроки, указанные в Индивидуальном плане обучающегося. Форма защита проекта может быть выбрана произвольно и проводится публично. К защите индивидуального проекта каждому студенту необходимо подготовить: • доклад на защиту, в котором раскрывает актуальность, поставленные задачи, суть проекта и выводы (не более 5 листов формата А4); • презентацию Power Point (для выступления); • в электронном виде исследовательская работа или пояснительная записка к учебному проекту (на диске, который помещается в футляр с обложкой); • в бумажном виде в скоросшивателе (папке с файлами) исследовательская работа или пояснительная записка к учебному проекту. • сам продукт проекта (издательский продукт, стендовый доклад, чертежи, планы и т.п.). Кроме того, если автор и руководитель сочтут нужным, и любые другие материалы проекта могут быть предоставлены в распечатанном виде. Любые другие материалы проекта могут быть предоставлены в распечатанном виде. Процедура защиты состоит в 6-8 минутном выступлении обучающегося, в котором раскрывает актуальность, поставленные задачи, суть проекта и выводы. Автор проекта должен быть готов ответить на вопросы по сути работы над проектом. Успешность выполнения индивидуального проекта окончательно выявляется на его защите. Проектная деятельность оценивается по двум группам критериев: критерии оценки содержания проекта и критерии оценки защиты проекта. Внимание! Результаты выполнения и защиты индивидуального проекта оцениваются по базовому и повышенному уровням сформированности навыков проектной деятельности (См. Приложение 5). Таблица критериев оценки защиты индивидуального проекта
Полученные баллы суммируются с оценками, полученными за оценку выполнения индивидуального проекта по базовому и повышенному уровням и переводятся в отметку в соответствии с таблицей:
Лучшие индивидуальные проекты могут быть рекомендованы к публикации и участию в различного уровня конкурсах, научно-практических студенческих конференциях. Практический совет: Любой учебный проект и часто учебное исследование при публичном рассмотрении выигрывает, когда автор проекта использует наглядный материал - плакат, таблицы, картины, карты, зарисовки на доске, ватмане и т.п. Можно привлекать фрагменты видеофильма, аудиозаписи, в зависимости от темы проекта. Использование наглядных средств помогает усвоению излагаемого материала аудиторией, убеждает, делает выступление ярким и зрелищным. Наглядность должна подтверждать излагаемое, быть эстетичной, хороню просматриваться аудиторией. Следует помнить, что нельзя перенасыщать выступление наглядным материалом. Рекомендуется использовать для наглядности мультимедийные презентации.
Список использованных источников
1. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психологопедагогического исследования: учеб. пособие для студентов высших учебных заведений / В.И. Загвязинский, Р. Атаханов. - 6-е изд.,стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 208с. 2. Загвязинский В.И. Исследовательская деятельность педагога: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.И. Загвязинский - 2- е изд.,испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 174с. 3. Баженова Г.Н.. Методические рекомендации по созданию индивидуального проекта в профессиональной образовательной организации: учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов профессиональных образовательных организаций. – Брянск: Изд-во ГАУ ДПО(ПК) С БИПКРО, 2015. – 31 с.
Приложение 1
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ГБПОУ «Новозыбковский профессионально-педагогический колледж»
ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕ
Обучающемуся (-ейся): Ивановой Анне Петровне Курс 1 Группа 11 Код и наименование ППССЗ 44.02.02 Преподавание в начальных классах 1. Тема индивидуального проекта: ___________________________________
______________________________________________________________ _________________________________________________________________ 2. Утверждена приказом по ГБПОУ «НППК» от ____________№ ______ 3. Содержание индивидуального проекта (перечень подлежащих разработке вопросов или проектное задание): _______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _______________________________________________________________ ______________________________________________________________
4. Дополнительные указания при проведении учебного исследования (разработке учебного проекта) __________________________________ ______________________________________________________________ _______________________________________________________________
5. Предполагаемая форма предъявления индивидуального проект: _______________________________________________________________ ______________________________________________________________
Дата выдачи проектного задания ______________
Руководитель индивидуального проекта:____________ /_______________/
Задание принял к исполнению __________________
«_____» ______________ 201____г. Приложение 2 Индивидуальный план выполнения индивидуального проекта
Обучающемуся (-ейся): __________________________________________________________ (Фамилия Имя Отчество) _______________________________________________________________________________ Группа__________ Код и наименование ППССЗ ____________________________________ _______________________________________________________________________________ Тема индивидуального проекта: ___________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
Дата выдачи индивидуального плана ______________ 20 ___г.
Руководитель индивидуального проекта: ________________/______________/
подпись План принял к исполнению ________________ подпись «_____» ___________________20 ___г. Приложение 3 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ГБПОУ «Новозыбковский профессионально-педагогический колледж»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.228.195 (0.012 с.) |