Вопрос 18: технико-эксплуатационные показатели. Методы расчета технико-эксплуатационных показателей и их средних значений. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вопрос 18: технико-эксплуатационные показатели. Методы расчета технико-эксплуатационных показателей и их средних значений.



Технико-эксплуатационные показатели: номинальная грузоподъемность, статический коэффициент использования грузоподъемности, средняя техническая скорость, время в наряде, время на маршруте, время простоя, время ездки, количество ездок.

Методика расчета технико-эксплуатационных показателей:

1. Расчет времени на нулевые пробеги

2. Время на маршруте

3. Время оборота

4. Количество ездок

5. Объем перевозок

6.Количество автомобилей.

 

19. организация работы подвижного состава на линии

Типы маршрутов движения подвижного состава,и их характеристики

В зависимости от географического положения грузоотправителей, грузополучателей плотности экономического потенциала совместимости перевозимых грузов, работа подвижного состава на линии организуется по трем основным типам маршрутов:

1)маятниковые маршруты.

1.2) маятниковый маршрут с полной обратной загрузкой

1.3)маятниковый с частичной (попутной или обратной) загрузкой

2)развозочно-сборочные маршруты

3) кольцевые маршруты

Маршрутом перевозки называется целенаправленно выработанный путь движения автомобиля от начального пункта до возврата в него.

При перевозках грузов различают два вида маршрутов: маятниковый и кольцевой и их разновидности.

Вид маршрута выбирается в зависимости от размещения пунктов производства и потребления продукции, размеров партии грузов, грузоподъемности подвижного состава, размещения (местонахождения) АТП.

Кольцевым маршрутом — называется путь следования подвижного состава по замкнутому контуру, соединяющему несколько пунктов погрузки и разгрузки.

Кольцевые маршруты применяются с целью увеличения коэффициента использования пробега в случае невозможности организации маятниковых маршрутов с пробегом с грузом в обоих направлениях.

Развозочные (сборные) маршруты — это особая разновидность кольцевого маршрута, на котором происходит постепенная разгрузка (погрузка) грузов. За один оборот на таком маршруте автомобиль совершает одну ездку.

Если количество груза, погруженного в каждом последующем пункте маршрута, постепенно увеличивается, то маршрут называется сборным, а при одновременном развозе и сборе грузов — развозочно-сборным (например перевозка контейнеров).

 

20. Методика расчета работы подвижного состава на маятниковом маршруте с

загрузкой в прямом направлении

дано: Тн,tпр,Vт, q, гамма, , , , . При данной схеме последняя ездка не полная –отсуствует холостой пробег.

 

; Tм =Тн- 0; ; ne = Tм/ ; Т’м = ; Qф = q*гамма ст.* ne; Qн = q* ne; Рткм = Qт * ; Lг = ; Lобщ = ()* ne – + + ; В= Lгр/Lобщ; гамма ст.= Qф/ Qн; Тпр= * ne; Тдв= Тн-Тпр; Vт = Lобщ/ Тдв.

 

21. Методика расчета работы подвижного состава на маятниковом маршруте с загрузкой в прямом и обратном направлениях

22. Методика расчета работы подвижного состава на кольцевом маршруте.

1шаг: ; 2шаг: Далее рассчитываем как систему маятниковых маршрутов.См.вопрос 21!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.152.173 (0.025 с.)