Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цикличный характер и двойственность описания процесса перевозок.
Перемещение грузов совершается повторяющимися производственными циклами, следующими один за другим. Ритм этих циклов определяется их частотой, которая, в свою очередь, зависит от средней продолжительности одного цикла. Каждый цикл характеризуется высокой степенью динамизма, непрерывной сменой состояния и изменением состава элементов. Циклы отдельных процессов перевозки колеблются во времени. Однако они всегда имеют начало и конец. Каждый повторяющийся цикл перевозки слагается из многих отдельных этапов, находящихся в тесной взаимосвязи и одинаково направленных, так как их конечная цель достичь пространственной смены положения грузов. Комплекс этих циклов, слагающихся в цикл перевозки, создает перевозочный процесс. Анализ схем процесса показывает, что в любом процессе перевозки есть этапы, присущие только грузу, только подвижному составу, но есть и совместные этапы. К последним относятся этап погрузки, транспортирования и разгрузки. Различные этапы подача подвижного состава под погрузку, подготовка груза к отправке, хранение груза в пункте производства и промежуточных пунктах, складирование, экспедиторские операции и т.д. Такое положение затрудняет однозначность понятия процесса перевозки. С позиции автотранспортных предприятий, когда на первый план выдвигаются вопросы улучшения использования подвижного состава, сокращения времени оборота подвижного состава и т.д., для выполнения процесса перевозки груза необходимо помимо его транспортирования произвести погрузку и выгрузку, а также подать подвижной состав под погрузку, т.е. выполнить транспортный процесс. интервал – время оборота/количество автомобилей; ритм – (Тпр/количество постов)*коэффициент неранвомерности(1,0-2,0) при осущ груз перевозок эл-ты трансп процесса для каждого подв состава пост повтор – цикличный хар-р тр пр-са совокупность пр-са, складыв из погрузки (посадки), перевозки и выглузка – цикл тр пр-са
10. Характер протекания процесса перевозки в пространстве и времени. Провозные возможности и пропускная способность транспортной системы. Надежность и резервирование в транспортных системах Характеристика процессов перевозки в пространстве: А lег В
l01 lх l02
ТК Где lег- длина ездки с грузом lх- длина холостого пробега l0- нулевой пробег
lег
lх l01 l02
L г= lег*ne – груж.пробег Lобщ=(lег+lx)ne+l01+l02 – общий пробег 𝛽= – коэффициент использования пробега (характеризует степень полезного использования общего пробега)
Характеристика процессов перевозки во времени: -время простоя tпр=tпог+tраз (tпог≠tраз) -время движения tдв=tдв.гр+ tдв.хол на одну ездку -время ездки te= tпр+ tдв
-время в наряде Tн – продолжительность работы а/м за сутки. Характеризует работу а/м и опосредованно работу водителя. Является учетной единицей трудоемкости работ в процессе перевозок -время на маршруте Tм= Tн-t0 -часовая тарифная ставка Счас – норма оплаты труда за 1 час
Пропускная и провозная способность транспортной системы Пропускная способность самого напряженного участка трассы, полосы въездной траншеи определяется по формуле: N= где К=1,5 – коэффициент неравномерности движения; Sб – безопасный интервал между автосамосвалами, м. Sб=Sт+Lа, Sт– полный тормозной путь автосамосвала, м; Lа– длина автосамосвала по технической характеристике, м. Провозная способность транспортной системы определяется: M= *q*гамма где f=2 – коэффициент резерва пропускной способности Надежность и резервирование в транспортных системах В сложных технических устройствах без резервирования никогда не удается достичь высокой надежности, даже используя элементы с высокими показателями безотказности. В системах с резервированием работоспособность обеспечивается до тех пор, пока для замены отказавших основных элементов имеются в наличии резервные. По способу включения резервных элементов резервирование подразделяют на два вида: · активное (ненагруженное) – резервные элементы вводятся в работу только после отказа основных элементов; · пассивное (нагруженное) – резервные элементы функционируют наравне с основными (постоянно включены в работу). Этот вид резервирования достаточно широко распространен, т.к. обеспечивает самый высокий коэффициент оперативной готовности. Кратко остановимся на расчете надежности систем с ограничением по нагрузке. Если условия функционирования таковы, что для работоспособности системы необходимо, чтобы по меньшей мере r элементов из n были работоспособны, то число необходимых рабочих элементов равно r, резервных – (n - r). Отказ системы наступает при условии отказа (n – r + 1) элементов. Число r, в общем случае, зависит от многих факторов, но в большинстве расчетов надежности требуется обеспечить пропускную (или нагрузочную) способность системы в заданном режиме эксплуатации. При этом отказы можно считать независимыми только тогда, когда при изменении числа находящихся в работе элементов не наблюдается перегрузки, влияющей на возможность возникновения отказа.
11. Понятие технологической системы машин при организации автомобильных перевозках. Основные требования к формированию технологических систем машин. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — совокупность функционально взаимосвязанных средств технологического оснащения, предметов производства и исполнителей для выполнения в регламентированных условиях производства заданных технологических процессов или операций. Система машин-бульдозер-фронт.погрузчик-экскаватор-а/м-бункер приемник 12. Характеристика предметов труда процесса перевозки, их свойства определяющие состав системы машин. системы машин - ПРМ+АТС+механизмы, связанные с подготовкой груза. Требования: соответствие авто номенклатуре груза и производительность
13. Краткая характеристика основных типов подвижного состава, определяющая их место в системе мамашин По типу кузова(специализированный, специального и общего назначения,) Специализированные(фургоны, цестерны, рефрежераторы) Специальные(пожарные, полицейские) По количеству осей (от 2до 4 осей), 1*2, 2*2, 3*3, 4*4 По типу привода(заднеприводные, полноприводныесей, переднеприводные) Сидельный тягач, п/п(полуприцеп) По седельному тягачу п/п автопоезда определяется номинальный грузоподьемность полуприцепа, максимально допустимая нагрузка на ССУ(седельно сцепное устройство)
14. Основные типы погрузо-разгрузочных средств и их место в системе машин По назначению погрузочно-разгрузочные машины разделяют на две группы: общего назначения и специализированные. Машины общего назначения (например, универсальные авто и электропогрузчики) используют для переработки различных видов грузов; специализированные машины приспособлены для выполнения лишь одной операции (вагоноопрокидыватели) или переработки только определенного вида груза (пневматические установки для цемента). По характеру перемещения груза различают погрузочно-разгрузочные машины периодического (циклического) и непрерывного действия. Машины периодического действия перемещают груз отдельными порциями. Их рабочий цикл состоит из нескольких повторяющихся в определенной последовательности операций: захвата груза, перемещения его к месту выгрузки, освобождения от груза, возвращения машины или рабочего органа к месту захвата очередной порции груза. К машинам циклического действия относятся краны всех типов, универсальные вилочные погрузчики, электроштабелеры, одноковшовые погрузчики, вагоноопрокидыватели и пр. Машины непрерывного действия перемещают груз равномерно, непрерывным потоком, не останавливая рабочий орган для захвата и освобождения груза. К ним относятся конвейеры, элеваторы, многоковшовые погрузчики, установки пневматического и гидравлического транспорта.
Погрузочно-разгрузочные машины разделяют на стационарные и передвижные (самоходные и прицепные). В качестве силовых установок на них применяют электродвигатели постоянного и переменного тока, карбюраторные и дизельные двигатели внутреннего сгорания. В зависимости от типа силовой передачи различают машины с механическим, электромеханическим, гидравлическим и пневматическим приводом, а от типа ходового оборудования – на автомобильном, пневмоколесном, гусеничном и железнодорожном ходу. По основным эксплуатационным признакам все средства механизации погрузочно-разгрузочных работ на транспорте могут быть разделены на следующие группы: 1. Краны, оборудованные грузозахватными устройствами для выполнения погрузочно-разгрузочных операций со штучными и насыпными грузами: стационарные (мостовые, козловые, портальные, краны-штабелеры); передвижные (автомобильные, пневмоколесные, на спецшасси автомобильного типа, гусеничные, железнодорожные, бортовые манипуляторы). 2. Самоходные погрузчики периодического действия: средства напольного транспорта (автопогрузчики, электропогрузчики, электрические тележки); одноковшовые погрузчики. 3. Погрузчики непрерывного действия (конвейерного типа). Применяются для погрузки в транспортные средства как насыпных, так и тарно-штучных (мешкопогрузочныемашины) грузов. Основными рабочими органами являются ковшовые, ленточные или скребковые конвейеры и питатели непрерывного действия: шнековые, конвейерно-скребковые, роторно-ковшовые и др. Выпускаются самоходные передвижные погрузчики на пневмоколесном и гусеничном ходу и стационарные (с ограниченным рабочим радиусом передвижения). 4. Вагоноразгрузочные машины для выгрузки насыпных, порошкообразных и мелкокусковых грузов: зачерпывающего или выгребающего действия, рабочие органы которых зачерпывают или выгребают груз, удаляя его за пределы вагона непосредственно или при помощи дополнительных транспортирующих органов; вагоноопрокидыватели, выгружающие груз из вагона под действием силы тяжести; инерционного действия, сообщающие вагону колебательное движение, при котором происходит его постепенная разгрузка от действия на частицы груза сил инерции;
пневморазгрузчики – устройства для пневматической выгрузки из вагона порошкообразных грузов по трубопроводу в струе разряженного или сжатого воздуха; гидроразгрузчики, служащие для выгрузки песка, сахарной свеклы и других грузов при помощи водяной струи, подаваемой в вагон специальной водобойной установкой. 5. Вспомогательные средства механизации, не имеющие самостоятельного применения и используемые совместно с другими видами погрузочно-разгрузочных машин: бункеры, силосы, грузозахватные устройства, рыхлители, зачистные устройства, средства пакетирования и др.
15. Состав системы показателей описывающих процесс перевозки в пространстве Она включает в себя такие как спутниковые системы, вся спутниковая навигация Lобщ=(lег+lx)*ne+l0+l02 B- коэффициент использования пробега В= Характеризует степень полезного использования общего пробега Среднее значение всех технико-эксплуатационных показателей рассчитывается как среднее взвешенное величины!
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.195 (0.027 с.) |