Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды форматов: (поверхности)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- билборды или щиты (3Х6) - 1,8Х1,2 сити-формат (отдельно стоящие конструкции) Виды конструкции сити-формата - пилон (это отдельно стоящий световой короб) - остановочный павильон со световым коробом - Хорека (HoReCa) в местах питания - 3Х1,4 Пилла (тумба с двумя или тремя изображениями) - 2,7Х3,7 Ситиборд (крутящаяся реклама в стекле) - 5Х12, 3Х12, 5Х15 Суперсайт или суперборт
(3.05.2012)
Типы рекламоносителей: - лазерная реклама - крышная установка - билборд (рекламный щит) - суперсайт или суперборт (5Х12, 3Х12, 5Х15) - видео экран - медиафасад (органично встроенный в архитектурный облик здания экран или дисплей произвольного размера или формы с возможностью трансляции медиаданных на его поверхности) - призматрон (носитель поверхность которого состоит из трёхгранных поворачивающихся призм) - стела (на заправка) - панель – кранштейн (односторонняя или двустороння конструкция, которая крепится к стенам домов или фонарным столбам как правили перпенд-но потоку людей) - роллерный дисплей (это установка которая предназначена для динамического показа рекламных плакатов, как правило, с подсветкой) - перетяга (располагается над дорогой шириной в 1-2 метра, а длинна до 15 метров) - флаговая композиция - брэндмауэр (широкоформатная рекламная конструкция, которая расположена на фасаде здания) Театр драмы - электронное табло (бегущая строка) - маркиза (рекламный козырёк) - вывеска - рекламная пневмо фигура (надувные изделия из плотной ткани, которые могут быть использованы для привлечения внимания, чаще всего на выставках, презентациях (возле DNS)), мультисфера - дорожные указатели - объёмно-пространственные конструкции (объёмное изображение людей, зубы, животные) - сити-формат (пилоны, хорека) - пиллар - реклама на транспорте -живая реклама (люди сэндвичи, люди указатели) - реклама в метро, лифте - штендер (раскладушка, которую ставят возле магазина) - световые короба или лайт боксы
5 основных требований к наружной рекламе: - должна часто попадаться на глаза (главные улицы, торговые центры, места гуляния – места большого скопления людей) - должна привлекать внимание - должна быть краткой - должна быть без труда читаемой - должна быть понятной
Отдельностоящая реклама привлекает в 2,5 раза больше внимания, чем реклама которая соседствует с другой.
Запоминаемость сюжетов щитовой наружной рекламы
Основные рекомендации при создании наружной рекламы: - идея должна быть запоминающиеся и мгновенно схватываться - простая визуализация и плакатно броская - желательно одна иллюстрация - не более 7 слов - простые ясные шрифты - цветовая гамма привычная и не должна напрягать зрение
Необходимо учитывать как реклама будет смотреться с расстояния, так как восприятие рекламы различается в зависимости от того с какого расстояния человек смотрит на рекламу. Если реклама рассматривается с дальнего расстояния, то в большей степени привлекает внимание верхняя часть рекламы, если с близкого расстояния, то основное внимание в центр и нижнюю часть. Через 5-6 контактов с одним и тем же потребителем наружная реклама начинает восприниматься как часть окружающего пейзажа, поэтому содержание наружной рекламы необходимо менять, сохраняя идею. Желательно располагать у торговых центров и офисов, там она наиболее эффективна. Если фирма стремится сохранить лидирующие позиции на рынке, то объём её наружной рекламы должен планироваться больше чем у ближайшего конкурента.
(10.05.2012)
Д - Рекламные средства - подарки - скидки - презентации - дегустации
- проспект – многостраничное издание, которое выполняет функцию имиджевой рекламы. Адресован деловым партнерам, издается на стадии зрелости фирмы и, как правило, с определенными датами фирмы. Объем проспекта – 30-40 стр. Содержание проспекта: История фирмы, достижения, основные производственные мощности, покзатели, характеристика технологий, квалификация персонала, круг авторитетных потребителей, социальная политика организации. - каталог – издание, содержащее большой перечень видов продукции, систематизированной в порядке, позволяющем без труда найти необходимое описание. Каждая статья каталога посвящена отдельному товару и содержит его технические и потребительские характеристики, условия оплаты, характеристики обслуживания и гарантийное обслуживание, условия доставки и т.п. При этом в каталоге имеется вводная статья, которая характеризует все описание в целом. Объем каталога может составлять 150-200 страниц. Для того, чтобы оперативно менять информацию в каталоге, его можно издавать в виде папки с вложенными листами, которые идентичны статьям каталога. - плакаты - открытки, письма - эти материалы способны содержать элемент личностного обращения. - листовки – это несфальцованное (несогнутое) или одноизгибное печатное изделие. Издание в 1 лист, лаконично и доступно описывающее товар. Особенности листовки заключаются в том, что они содержат 2-3 иллюстрации и краткий перечень основных свойств товара. - буклеты – это сфальцованное (свернутое) издание в яркой и красочной доступной форме, рассказывающее о товаре/фирме. Объем буклета незначителен, как правило, 6-8 полос (страниц), и содержит большое количество иллюстраций и незначительный объем текста. Буклеты менее дорогостоящие, чем проспекты, поэтому используются для массовой рассылки. - шелфтокеры (наклейки на полке) - мобайлы (подвесные макеты изделия, выполненные в величину, превышающую натуральную) - муляжи (макеты товаров в натуральную величину) - флажки ( крепится на палочку ), вымпелы ( флаг без палочки ), гирлянды - воблеры ( крепится на прозрачной пластинке и болтается) - блюдца для денег - фирменные холодильники - электронные примерочные - аудио- и видеосредства: световые табло, мониторы в супермаркетах, внутреннее радио.
СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА-ГРАФИКА КАМПАНИИ
Определение сроков Сроки коммуникационной кампании зависят от: - стадии жизненного цикла товара. Так, на стадии внедрения кампания продолжается в среднем 10-13 недель, на стадии зрелости – 4-6 недель. -вида кампании. Имиджевые кампании имеют продолжительный характер, т.к. создание прочных установок в массовом сознании требует значительного времени – до 6 месяцев. Товарные кампании менее продолжительны – 2-3 месяца. - сезонного характера продаж: товары сезонного спроса – менее продолжительная РК, товары повседневного спроса – более продолжительная РК. Определение этапов кампании AIDA A – attention (внимание) I – interest (интерес)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 392; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.246.53 (0.01 с.) |