Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Третье «р» – presentation (представление информации на мероприятии)
Посетители и участники лучше запомнят ваше мероприятие, если в нем используется надлежащее аудиовизуальное оборудование – аудио- и видеосредства. Чем больше органов ощущений вовлечено в процесс получения информации (т.е. и слух, и зрение), тем выше уровень запоминаемости. Хорошее и графически выразительное аудиовизуальное представление материала (слайд-шоу, видео- или компьютерная презентация) не только делает мероприятие более интересным, но и оставляет более сильное впечатление о нем. При подготовке мероприятия необходимо ответить на следующие вопросы: Есть ли возможность использовать высококачественную звукоаппаратуру? (Надо ли применять стационарный микрофон, когда выступающий сидит или стоит на одном месте, и мобильный микрофон, когда выступающий перемещается?) Планируется ли музыкальное сопровождение перед началом мероприятия и в перерывах? Если да, то это -136- должна быть группа исполнителей или запись? Планируется ли обсуждение с залом/аудиторией? Если да, то необходимо наличие достаточного количества микрофонов в зале. Необходимо ли осуществлять перевод на другие языки? Если да, то каким он должен быть – синхронным или последовательным? Планируется ли создание специальных звуковых эффектов? Будет ли проводиться телеконференция в прямом эфире? Требуется ли система громкоговорителей (оповещения публики)? Планируется ли осуществлять аудио- и видеозапись презентации и выступлений? Потребуется ли вам проекционное оборудование, видеосистема, система компьютерной презентации? Какого размера должны быть мониторы или экраны? Можно ли при необходимости затемнить помещение и сколько времени это займет? Если вы используете видео- или компьютерное оборудование, то необходимо, чтобы специалист по этому оборудованию был в вашем распоряжении на непредвиденный случай. Перед проведением презентации убедитесь, что ее можно видеть и слышать с любого ряда и любого места в помещении или на удовлетворяющем вас расстоянии на открытом воздухе. При проведении слайд-шоу и компьютерной презентации следует выполнить определенные требования: – не помещайте слишком много информации на один слайд. Используйте правило: если вы можете прочитать (распечатанный) слайд на расстоянии вытянутой руки, то и аудитория сможет прочесть то, что там написано;
– используйте контрастные друг другу цвета для подложки (фона) и текста; -137- – обязательно просмотрите слайды перед их использованием; – в начале и в конце презентации лучше использовать слайды с темным фоном – для того, чтобы глаза лучше освоились (в начале) и начали расслабляться (в конце); – обязательно выключите оборудование по окончании презентации, чтобы не дезориентировать аудиторию, которая может ожидать возможного продолжения. Выступающие и тексты выступлений – важные аспекты стадии представления информации в ходе PR-мероприятия. Качество» успех любого мероприятия в значительной степени зависит от порядка, в котором проводится представление информации. Как только у вас появится список выступающих и содержание (темы) их выступлений, постарайтесь поставить в такой очередности, чтобы более серьезные темы чередовались с более легкими. Как правило, 20 минут достаточно для любого выступления. Постарайтесь, чтобы у аудитории был небольшой перерыв через каждые два выступления для осмысления сказанного. Некоторые замечания, касающиеся выбора выступающих: – старайтесь не включать в список много выступающих с одинаковыми взглядами: не надо избегать разнообразия точек зрения; – старайтесь включить в программу независимого эксперта – клиента, представителя смежного рода деятельности: это позволит оживить дискуссию, сделать ее источником новой информации. При работе с будущими выступающими – при выборе и утверждении списка выступающих и тем их выступлений до них надо довести следующую информацию: а) предмет дискуссии: то, что вы хотите, чтобы они осветили на мероприятии; б) целевая группа и ее отношение к теме мероприятия; в) перечень всех выступающих и темы их выступлений; г) итоговая программа мероприятия; -138- д) последовательность и длительность выступлений; е) ожидаемое время прибытия выступающего на мероприятие; ж) точная дата, когда вы хотели бы получить от выступающих резюме (текст, тезисы) выступления и, если требуется, компьютерные файлы или слайды;
з) конкретная персональная информация – особенно если выступающий прибывает на мероприятие из другого города или страны (например, о размещении в гостинице, о маршруте, по которому надо добраться до места проведения мероприятия, и т.д.); и) об оплате выступления. Необходимо задать вопросы самим выступающим: Требуется ли им для выступления специальное оборудование? Требуется ли предварительная репетиция на месте? Кроме того, следует задать вопросы организаторам мероприятия: Надо ли представлять выступающего (благодарить после выступления)? Надо ли текст речи выступающего распространить среди участников мероприятия? Если да, то когда и как? Ожидается ли, что выступающий будет участвовать в дискуссии по итогам своего выступления, а также других выступлений? По программе выступлений также следует создать, памятку (рис. 6). При подготовке выступления необходимо учесть следующие моменты. 1. Определите, какие аспекты своего имиджа и имиджа вашей организации необходимо поддержать, закрепить, развить. 2. Решите, какое основное сообщение вы собираетесь донести до публики. 3. Основную идею выступления постарайтесь изложить в одном предложении. -139-
Рис.6. Программа выступлений. Памятка. -140- 4. Необходимо сразу же решить, как будет завершено выступление: на какой ноте, какое будет сделано заключение. 5. Приготовив заключение, начните писать речь с начала. Начало должно быть таким, чтобы оно привлекло внимание аудитории и давало ей представление о том, чего можно от вас ожидать. 6. Определившись с началом и завершением, напишите середину. Не отклоняйтесь от предмета выступления. 7. Включите в завершающую часть выступления краткое резюме основных тезисов из того, что вы сказали. 8. По возможности используйте визуальные средства, подтверждающие ваши слова и демонстрирующие то, что вы говорите. В зависимости от типа мероприятия могут использоваться различные раздаточные материалы: печатная информация о деятельности организации, ее товарах и услугах (буклеты, брошюры, листовки, годовые отчеты, перечень мест реализации товаров и услуг), информация о самом мероприятии (программа, схема места проведения или описание того, как можно попасть в места проведения определенных этапов мероприятия; бэджи, список участников, информация о развлекательной программе, экскурсиях, питании и т.д.), а также массовые сувениры и печатная продукция с символикой организатора (папки, блокноты, ручки).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.151.106 (0.008 с.) |