Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Первое «Р» – Place / Location (место)
Общие требования к помещению (месту проведения мероприятия). Их можно изложить в виде своеобразной формы («памятки») (рис. 5).
-126-
Рис 5. Общие требования к помещению. Памятка. Дадим комментарии но некоторым вопросам, прямо или косвенно связанным с местом проведения мероприятия. Страхование помогает снизить риски и возместить часть затрат в случае возникновения непредвиденной ситуации (повреждение части выставочной экспозиции при транспортировке, установке, демонстрации; отмена мероприятия по не зависящим от организаторов причинам). Успех мероприятия в значительной степени может зависеть от правильности организации пространства – размещения экспозиции, стендов, стульев, столов для гостей, участников и выступающих. Сам тип мероприятия определяет, какое именно и каких размеров требуется помещение. Например, помещение в 500 кв. метров можно использовать:
-127- – для проведения приема с официантами, обходящими стоящих гостей и предлагающими им напитки и закуски (фуршет); в этом случае может быть приглашено примерно 600 гостей (0,83 кв. метра на человека); – для проведения конференции, на которой все участники рассаживаются рядами, а перед ними устанавливается подиум для президиума; в таком случае число гостей должно быть не более 500 (1 кв. метр на человека); – для проведения бизнес-завтрака или бизнес-ланча, на котором участников рассаживают за столами; тогда это помещение может вместить в себя максимум 400 человек (1,25 кв. метра на человека). Эти данные приведены без учета установки подиума для президиума (председатель организации, главный выступающий, главный гость; в таком случае полезная площадь помещения уменьшается). Оформление помещения – важная составляющая мероприятия; должны быть соответствующим образом оформлены: – зал (комната, арендуемая площадь), где проходит основная часть мероприятия: устройство сцены/подиума, стены (флаги, плакаты, щиты и т.д.); –- помещения, смежные с главным (перед входом в него): тумбы, указатели, флаги, щиты; – подъезды, подходы к зданию, в котором проходит мероприятие: наружная реклама, информация о мероприятии, декоративное оформление входа в здание. При организации мероприятия надо правильно рассчитать количество и качество угощения (питания): – прием с кофе и чаем – в среднем 1,5–2 чашки на человека плюс печенье, прочая выпечка; – коктейль-прием – 3 коктейля на одного человека плюс обязательно безалкогольные напитки; – приемный день – планируется из расчета 6 человек в час: чай, кофе и выпечка, печенье; – бизнес-ланч (ужин): если время мероприятия не очень продолжительное, то должно быть максимум 3 блюда, а также белое и красное вино к каждому блюду. -128- Все выступающие на мероприятии такого рода, а также гости должны быть обеспечены минеральной водой. Контрольный список вопросов при заключении договора с кейтеринговой компанией на обеспечение угощения гостей и участников мероприятия:
1) предыдущий опыт кейтеринговой компании по предоставлению таких услуг, рекомендации (ссылки); 2) ожидаемое число гостей; 3) возможность скидки в случае малого числа заказов у компании («не в сезон»); 4) выбор меню с учетом рекомендаций компании и фиксация цен; 5) горячие или холодные блюда в зависимости от сезона и времени проведения мероприятия; 6) возможность специального меню, учитывающего религиозные, культурные традиции приглашенных, а также ассортимент диетических блюд; 7) согласование максимального количества еды и напитков; 8) принятие решения о возможности включения в меню алкогольных напитков; 9) учет программы мероприятия с тем, чтобы время угощения гостей/участников хорошо в нее вписывалось; 10) договоренность о том, что со стороны кейтеринговой компании будет назначено одно контактное лицо по работе с вами; 11) письменное подтверждение всего вышеупомянутою.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.154.171 (0.005 с.) |