Основные виды деятельности в рамках тестирования. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные виды деятельности в рамках тестирования.



Не все деятельности в рамках тестирования выполняются последовательно, многие могут выполняться параллельно.

Управление тестированием. Управление тестированием включает в себя следующие действия: 1)планирование ресурсов для тестирования; 2)распределение что и когда должно тестироваться; 3)управление инцидентами, ошибками, проблемами, рисками; 4)проверка того, что известные ошибки и документация обработаны; 5)отслеживание прогресса и сбор данных от обратной связи с различными этапами тестирования; 6)осуществление незначительных изменений для уменьшения ошибок в промышленной эксплуатации; 7)фиксация базового состояния конфигураций; 8)тестирование набора метрик, анализ, ведение отчетности и управление.

Метрики тестирования используются для оценки деятельностей в рамках тестирования. Они позволяют персоналу, ответственному за тестирование, контролировать прогресс и успешность тестирования.

Планирование и проектирование тестирования рассматривает следующие вопросы:

1)обеспечение ресурсами; 2)программное, аппаратное обеспечение, персонал и другие мощности; 3) необходимые ресурсы со стороны бизнеса/заказчиков; 4)поддерживающие услуги; 5) определение дат контрольных точек; 6)согласованное время предоставления результатов тестирования; 7) точка и время приемки; 8)финансовые требования.

Проверка плана и проекта тестирования контролирует то, что: 1)модель тестирования предоставляет адекватные и подходящие тесты, покрывающие все риски, связанные с услугой; 2)модель тестирования покрывает все ключевые аспекты интеграции и интерфейсов; 3)сценарии тестирования точные и завершенные.

Подготовка среды тестирования, в том числе фиксирование базового состояния для начала тестирования.

Осуществление тестирования - проведение тестов с использованием ручных или автоматизированных процедур. Если тестирование провалилось, причины должны быть документированы. Тестирование должно проводиться в соответствии с принятыми планами и стратегиями тестирования.

Достижение критериев выхода и формирование отчета. Результаты тестирования должны быть сравнены с прогнозируемыми. Они могут быть интерпретированы в терминах "прием/отклонение" тестирования; рисков для бизнеса или поставщика; изменении спроектированной ценности, вызванное увеличением издержек или уменьшением выгоды от использования услуги. По результатам тестирования формируется итоговый отчет.

Управление знаниями.

Управление знаниями (Knowledge Management) - процесс, отвечающий за сбор, анализ, сохранение и предоставление знаний и информации в Организации. Первичная цель Управления знаниями - увеличение эффективности путем снижения необходимости в повторном поиске знаний. Знания в контексте Внедрения включают в себя: 1) информация обо всех заинтересованных лицах; 2) приемлемые уровни рисков и ожидания относительно производительности; 3) доступные ресурсы и временные рамки.

Процесс отвечает за то, чтобы нужная информация поступала к компетентному лицу своевременно для поддержки в принятии решений.

Задачи процесса: 1)повышение результативности поставщика услуг, качества услуг и удовлетворенности заказчиков, а также снижение затрат; 2) обеспечение понимания персоналом ценности предоставляемых заказчикам услуг; 3)обеспечение своевременного доступа персонала к информации: кто в настоящее время использует услуги; текущие уровни потребления; ограничения для предоставления услуги; трудности, с которыми сталкиваются заказчики.

Знания процессов Управления услугами хранятся в Системе управления знаниями и услугами. Система управления знаниями и услугами (Service Knowledge Management System или SKMS) - набор инструментов и баз данных, которые используются для управления знаниями и информацией. SKMS включает Систему управления конфигурациями, также как и другой инструментарий и базы данных. SKMS сохраняет, управляет, обновляет, и представляет всю информацию, которая необходима поставщику услуг для управления полным жизненным циклом ИТ-услуг. SKMS представляет собой большую базу знаний, которая содержит в частности: 1)опыт персонала; 2)записи об окружающей обстановке - погода, количество и поведение пользователей, фигуры производительности организации и т.п. 3)возможности, требования и ожидания поставщиков и партнеров: 4) уровень квалифицированности персонала.

 

Таким образом, подтверждение и тестирование услуг позволяет удостовериться, что услуга сможет предоставлять ценность заказчикам и их бизнесу. Если не протестировать услуги корректно, при их передаче в промышленную эксплуатацию, то вырастет количество проблем и ошибок, которые труднее диагностировать в процессе эксплуатации.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.232 (0.004 с.)