Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные виды деятельности в рамках тестирования.
Не все деятельности в рамках тестирования выполняются последовательно, многие могут выполняться параллельно. Управление тестированием. Управление тестированием включает в себя следующие действия: 1)планирование ресурсов для тестирования; 2)распределение что и когда должно тестироваться; 3)управление инцидентами, ошибками, проблемами, рисками; 4)проверка того, что известные ошибки и документация обработаны; 5)отслеживание прогресса и сбор данных от обратной связи с различными этапами тестирования; 6)осуществление незначительных изменений для уменьшения ошибок в промышленной эксплуатации; 7)фиксация базового состояния конфигураций; 8)тестирование набора метрик, анализ, ведение отчетности и управление. Метрики тестирования используются для оценки деятельностей в рамках тестирования. Они позволяют персоналу, ответственному за тестирование, контролировать прогресс и успешность тестирования. Планирование и проектирование тестирования рассматривает следующие вопросы: 1)обеспечение ресурсами; 2)программное, аппаратное обеспечение, персонал и другие мощности; 3) необходимые ресурсы со стороны бизнеса/заказчиков; 4)поддерживающие услуги; 5) определение дат контрольных точек; 6)согласованное время предоставления результатов тестирования; 7) точка и время приемки; 8)финансовые требования. Проверка плана и проекта тестирования контролирует то, что: 1)модель тестирования предоставляет адекватные и подходящие тесты, покрывающие все риски, связанные с услугой; 2)модель тестирования покрывает все ключевые аспекты интеграции и интерфейсов; 3)сценарии тестирования точные и завершенные. Подготовка среды тестирования, в том числе фиксирование базового состояния для начала тестирования. Осуществление тестирования - проведение тестов с использованием ручных или автоматизированных процедур. Если тестирование провалилось, причины должны быть документированы. Тестирование должно проводиться в соответствии с принятыми планами и стратегиями тестирования. Достижение критериев выхода и формирование отчета. Результаты тестирования должны быть сравнены с прогнозируемыми. Они могут быть интерпретированы в терминах "прием/отклонение" тестирования; рисков для бизнеса или поставщика; изменении спроектированной ценности, вызванное увеличением издержек или уменьшением выгоды от использования услуги. По результатам тестирования формируется итоговый отчет.
Управление знаниями. Управление знаниями (Knowledge Management) - процесс, отвечающий за сбор, анализ, сохранение и предоставление знаний и информации в Организации. Первичная цель Управления знаниями - увеличение эффективности путем снижения необходимости в повторном поиске знаний. Знания в контексте Внедрения включают в себя: 1) информация обо всех заинтересованных лицах; 2) приемлемые уровни рисков и ожидания относительно производительности; 3) доступные ресурсы и временные рамки. Процесс отвечает за то, чтобы нужная информация поступала к компетентному лицу своевременно для поддержки в принятии решений. Задачи процесса: 1)повышение результативности поставщика услуг, качества услуг и удовлетворенности заказчиков, а также снижение затрат; 2) обеспечение понимания персоналом ценности предоставляемых заказчикам услуг; 3)обеспечение своевременного доступа персонала к информации: кто в настоящее время использует услуги; текущие уровни потребления; ограничения для предоставления услуги; трудности, с которыми сталкиваются заказчики. Знания процессов Управления услугами хранятся в Системе управления знаниями и услугами. Система управления знаниями и услугами (Service Knowledge Management System или SKMS) - набор инструментов и баз данных, которые используются для управления знаниями и информацией. SKMS включает Систему управления конфигурациями, также как и другой инструментарий и базы данных. SKMS сохраняет, управляет, обновляет, и представляет всю информацию, которая необходима поставщику услуг для управления полным жизненным циклом ИТ-услуг. SKMS представляет собой большую базу знаний, которая содержит в частности: 1)опыт персонала; 2)записи об окружающей обстановке - погода, количество и поведение пользователей, фигуры производительности организации и т.п. 3)возможности, требования и ожидания поставщиков и партнеров: 4) уровень квалифицированности персонала.
Таким образом, подтверждение и тестирование услуг позволяет удостовериться, что услуга сможет предоставлять ценность заказчикам и их бизнесу. Если не протестировать услуги корректно, при их передаче в промышленную эксплуатацию, то вырастет количество проблем и ошибок, которые труднее диагностировать в процессе эксплуатации.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.232 (0.004 с.) |