Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Следующим этапом проектирования является фитодизайн рекреации это довольно большое помещение шириной 6 м и длиной 11,69 м с четырьмя окнами ориентированными на юг. Интенсивность освещения высокая.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Средние данные интенсивность освещения определенные нами приведены в таблице 9. Таблица 9 – Замеры освещенности в рекреации люксметрическим способом
Исходя из полученных данных, можно сделать вывод, что для фитодизайна данного помещения можно использовать большинство светолюбивых растений, а также виды, хорошо развивающиеся при рассеянном освещении. Проектируем здесь небольшой зимний сад с использованием небольшого количества малых архитектурных форм, в основном это будут небольшие скамейки для отдыха ребят. Горшки для цветов так же можно использовать более вычурные, по сравнению с горшками для классов, так как здесь дети отдыхают и более привлекательные элементы дизайна не будут их отвлекать от занятий. Кроме того, так как это помещение не используется для занятий, то здесь есть возможность украсить окна, расставив цветы как на подоконниках, так и подвесив их в кашпо в оконных проемах. Слева от входа, в самом углу поставим декоративную подставку, рисунок 42, и разместим на ней ампельные растения: бегонию ампельную, в
Рисунок 42 – Декоративная Рисунок 43 – Декоративные камушки подставка
нижнем ярусе, в среднем традесканцию, а в верхнем ярусе эпип-ремнум, который пустим по направляющим по стене. Эпипремнум – вьющееся растения достигающее в длину 2,5 м, имеющее красивые пестрые листья, причем чем интенсивнее освещение помещения, тем ярче окраска. Рядом на пол поставим у окна – диффенбахию, с другой стороны – монстеру и фикус Бенджамина. Для придания декоративности интерьеру пол засыпим декоративные камушками, диаметр которых колеблется от 3 до 10 см, рисунок 43. Оконные проемы декорируем ампельной пеларгонией в кашпо, рисунок 44. На подоконники поставим примулы с разноцветными цветками и декоративно-лиственные бегонии. В кашпо поставим горшки диаметром 15 см, рисунок 45, а на подоконниках разместим такие же горшки, только большие, рисунок 45. Рисунок 44 – Подвесное Рисунок 45 – Декоративные цветочные Кашпо горшки В простенках между окнами поставим лавочки, рисунок 46. Над лавочками на подвесных полках разместим аспарагусы. В углу поставим диффенбахию и два хризалидокарпуса, и весь угол засыпим такими же декоративными камушками. Рисунок 46 – Лавочка На стену в кашпо подвесим плющи, которые Задекорируют стену.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-28; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.11.140 (0.007 с.) |