Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формування ттt проектованого літака.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Виходячи з даних статистики, визначимо схему літака, зовнішні форми і взаєморозташування частин, визначальні жесткостниє і масові характеристики, а також тактичні, експлуатаційні і технологічні характеристики. Виходячи з аналізу статистичних даних і тактико-технічних вимог для проектованого літака, вибираємо схему: вільнонесучий моноплан з низько розташованим крилом стрілоподібної форми в плані. Як аеродинамічна схема літака була вибрана «нормальна», тобто схема балансування з хвостовим горизонтальним оперенням, оскільки вона забезпечує якнайкращу керованість і стійкість для даних швидкостей польоту (М<1). Шасі - трехопорноє з передньою стійкою. Передня опора забирається у фюзеляж, а основні - в спеціальні обтічники на крилі. Двигуни - турбореактивні з високим ступенем двухконтурності, розташовані на фюзеляжі. Розміщення двигунів на фюзеляжі дозволяє розвантажити крило, зменшити вібрації крила і рівень шуму в пасажирському салоні. Основні ТТТ занесемо в таблицю 2: Используя статистические данные и справочные данные, определяем параметры крыла, фюзеляжа и оперения для данного проектируемого самолета, заносим эти параметры в таблицу Табл.2.
Определение взлетной массы самолета нулевого приближения.
Взлетная масс самолета нулевого приближения определяется по формуле,полученной из уравнения относительных масс и с использованием статистических данных. ,где —взлетная масса; —масса коммерческой нагрузки; —масса экипажа; —относительная масса конструкции; —относительная масса силовой установки; —относительная масса топлива; —относительная масса оборудования и систем управления; где L=3300 км,V=750 км/ч,а=0,06, b=0,05; Для до звукового пассажирского самолета выбираются следующие коэффициенты: =0,28; =0,1; =0,11; =0,28; =120 По имеющимся данным определим: : Массу крыла, фюзеляжа, оперения, шасси, Определим из статических данных. =0,396; =0,351; =0,069; =0,184; Табл.3.
Выбор двигателя Тяговооружённость выбираем по статистике: (среднее статистическое), тогда Поскольку у нас два двигателя, то потребная тяга одного двигателя равна: P01 = 4500 Дан. Подбираем по каталогу двигателей ТРД со следующими параметрами (Рис. 1.2.):
Рис. 7 Рис. 8. Схема ТРД для ПС
В данном случае используются 2 двигателя. Их можно разместить на пилонах под крылом или в задней части фюзеляжа. Выбираем расположение двигателей в хвостовой части фюзеляжа. Это позволяет улучшить безопасность пассажиров, уменьшить слышимость шума в пассажирском салоне, улучшить путевую устойчивость, т.к. в случае отказа одного из двигателей возникает разворачивающий момент, а при такой компоновке двигателей он будет минимален. 5.Определение геометрических параметров частей самолета Площадь крыла определяется из соотношения.
Корневая— и концевая— хорды крыла определяются по формулам ; Средняя аэродинамическая хорда крыла (САХ) вычисляется по формуле: . Координата САХ по размаху крыла определяется соотношением Координата носка САХ по оси ОХ , где . Размеры фюзеляжа и определяются по статистическим данным Рис. 9 Компоновка пассажирской кабины Площади горизонтального и вертикального оперений найдем аналогично параметрам крыла . ; При выборе λ и используются статистические данные . ; Плечо для “нормальной” схемы самолета (расстояние от центра масс до центра давления горизонтального оперения) находим по соотношению . Величину принимаем .
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-28; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.146.108 (0.01 с.) |