Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение параметров шасси ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Величина выноса (главных колес) определяется по соотношению . Значение е влияет на длину разбега. Угол выноса главных колес γ, необходимый для того чтобы при посадке не произошло переваливания самолета на хвост пяткой . Угол касания хвостовой пяткой φ должен обеспечивать использование заданных посадочных углов атаки База шасси — . Вынос передней стойки шасси . Определим высоту положения центра масс самолета высота шасси. Размер колеи шасси должен находится в пределах В=8м. Построение общего вида самолета Построение общего вида самолета выполняется в следующем порядке: 1) строится фюзеляж; 2) по известным геометрическим параметрам строится форма крыла в плане. 3) строится САХ ГО; 4) находится положение центра масс самолета на оси ОХ. Для этого откладывается лечо ГО Lг.о. от точки, удаленной на: 0,25 от носка САХ горизонтального оперения для дозвуковых самолетов 0,5 - от носка САХ для сверхзвуковых самолетов; 5) находится значение САХ по известным значениям ха и za 6) находится положение носка САХ крыла по оси ОХ (Для этого от центра масс откладывается размер хт); строится горизонтальное и вертикальное оперение
Заключение В результате данной расчетно-графической работы был приближенно разработан и спроектирован пассажирский самолет с количеством пассажиров n=50 человек и дальностью полёта L=1500 км. Данные расчёты не следует принимать как окончательные, так как они проводились в нулевом приближении. По статистическим данным самолетов аналогов были определены тактико-технические требования проектируемого самолёта. Исходя из полученных ТТТ были определены массовые характеристики самолета и его основные геометрические параметры. По полученным результатам строим чертеж внешнего вида самолёта на формате А1.
Литература 1. Житомирский Г. И. Конструкция самолетов: Учебник для студентов авиационных специальностей вузов. - М.: Машиностроение, 1991. - 400 с. Б 56 2.Шульженко М.Н. Конструкция самолётов.-М.: Машиностроение.-416 с. Б 10; 3.Гребеньков О. А. Конструкция самолетов: Учебное пособие для авиационных вузов. - М.: Машиностроение, 1984. - 240 с. Б5; 4. Клименко В.Н., Кобылянский А.А., Малашенко Л.А. Приближенное определение основных параметров самолета: Учеб. пособие. – Харьков: ХАИ, 1986. – 40 с.
5. Інженерні основи функціонування і загальна будова аерокосмічної техніки/ В.С. Кривцов, Я.С. Карпов, М.М. Федотов. – Підручник для вищих навчальних закладів. Ч.2. – Харків: ХАІ, 2002.- 723 с.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-28; просмотров: 403; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.205.109 (0.006 с.) |