Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика «Эмоциональные лица» ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Авторская методика исследования собственной эмоциональной регуляции и оценки эмоций других. Ориентирована на детей 3-12 лет. Карта наблюдений за поведением ребенка Дает возможность оценить сформированность уровневой системы аффективной регуляции как одной из базовых составляющих психического развития. Ориентирована на детей 1,5-12 лет. Рисуночные проективные тесты Предполагается возможность проведения психологом-практиком интерпретации различных рисуночных тестов, включая «Пиктограммы», «Дом-Дерево-Человек», «Несуществующее животное», «Рисунок своей семьи», «Кинетический рисунок семьи» и т.п. Как проективные тесты могут быть использованы только в условиях сформированной графической деятельности ребенка. Цветовой тест отношений (ЦТО) Модификация 8-цветового теста М. Люшера — цветовой тест отношений (ЦТО) для оценки эмоционального отношения к себе и значимым лицам. В комплекте с методикой СОМОР может быть использован для проведения социометрических исследований в дошкольных и школьных образовательных учреждениях, детских домах. Используется для детей, начиная с 4,5-5-летнего возраста.
Приложение 6А Примерное распределение времени по видам и направлениям работы психолога образовательного учреждения (в минутах)
Консультативно-диагностическая деятельность Индивидуальный первичный прием
Индивидуальный повторный прием
Работа со специалистами
Групповые формы работы
Приложение 6Б Ориентировочные временные нормативы коррекционной работы и наполняемость групп для программ формирования произвольной регуляции (программа ФПР) и пространственных представлений (программа ФПП)
* Для детей до 5-6-ти лет данные программы являются развивающими и проводятся только в рамках игровых моментов. ** Для детей 6-7-ти лет и старше данные программы могут быть как развивающими, так и коррекционными.
Наполняемость групп для развивающей и коррекционной работы
* При работе по формированию произвольной регуляции деятельности (ФПР) в паре с ассистентом количество детей в группе может быть увеличено на 30%.
Приложение 7 Заключение по результатам психологического обследования (первичное) Ф.И.О. ребенка ________________________________ Возраст ________________ Школа № / (Д/сад) _____________________________ Класс (группа) _____________ Запрос специалистов / родителей _____________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Внешний вид и поведение в ситуации обследования ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Темп работы и работоспособность ___________________________________________________________________________________ Общая характеристика деятельности, сформированность регуляторных функций ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Особенности речевого развития ___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Особенности латерализации ___________________________________________________________________________________ Характеристика моторики, в т.ч. графической деятельности (рисунок, письмо) ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Характеристика внимания ___________________________________________________________________________________ Особенности запоминания, мнестической деятельности ___________________________________________________________________________________ Сформированность пространственных представлений ___________________________________________________________________________________ Понимание сложных речевых конструкций, употребление предлогов ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Характеристика интеллектуального развития ___________________________________________________________________________________ Особенности мотивационно-волевой сферы, ведущий тип мотивации ___________________________________________________________________________________ Эмоционально-личностные особенности, включая специфику межличностных взаимодействий ___________________________________________________________________________________ Заключение психолога ___________________________________________________________________________________ Вероятностный прогноз развития ___________________________________________________________________________________ Рекомендации ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Дата ____________________ Подпись психолога ____________________________
Приложение 8 Лист коррекционных занятий Ф.И.О. ребенка ________________________________ Возраст ________________ Класс (группа) _____________ Дата начала занятий __________________________ Специалист по коррекционной работе __________________________________________________ (фио разборчиво, специальность, должность) Краткий план коррекционной работы ___________________________________________________ (по мере необходимости в течение учебного года план уточняется) ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Взят на индивидуальные / групповые занятия __________________________________________
Динамика состояния ребенка в процессе работы: На «____________» ________ г. ___________________________________________________________________________________ На «____________» ________ г. ___________________________________________________________________________________ На «____________» ________ г. ___________________________________________________________________________________ На «____________» ________ г. ___________________________________________________________________________________ Результативность коррекционной работы (в соответствии со статусом ребенка на момент окончания занятий). ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Рекомендации по дальнейшей работе: ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Дата ____________________ Подпись специалиста ____________________________
Приложение 9 Заключение по итогам динамического обследования Ф.И.О. ребенка ________________________________ Возраст ________________ Класс (группа) _____________ Дата на момент обследования ________________________
Основная задача (цель динамического обследования) ___________________________________________________________________________________ Поведение в ситуации повторного обследования ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Динамика изменения операциональных характеристик деятельности и регуляторных функций ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Динамика изменения показателей ВПФ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Динамика изменения мотивационно-волевой и эмоционально-личностной сфер ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Дополнительно ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Дальнейшие рекомендации ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Дата ________________________ Психолог ___________________________
Приложение 10 Итоговое психологическое заключение Ф.И.О. ребенка ____________________________ Возраст на момент обследования ___________ Класс (группа) _____________________________ Дата ________________________ Статус на момент начала психологического сопровождения (первичное психологическое заключение) ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Начальные рекомендации по коррекционной работе ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Направления, длительность и форма проведенной коррекционной работы ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Динамика изменения показателей ВПФ, развитие мотивационно-волевой и эмоционально-личностной сферы ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Психологическое заключение (статус на настоящий момент)
___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Дальнейшие рекомендации ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Дата ________________________ Психолог ___________________________
Приложение 11
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 1036; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.213.209 (0.041 с.) |