А может, ты тоже узнаешь себя в описании предпринимателей? Возможно это так, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А может, ты тоже узнаешь себя в описании предпринимателей? Возможно это так,



-если ты с детства интересуешься деньгами,

-умеешь легко находить общий язык с людьми, чтобы получить необходимое, -предпочитаешь выходить из сложных ситуаций при помощи хитрости, а не силы,

-если хочешь поступить на престижную и высокооплачиваемую специальность, -если готов меняться и уступать если это нужно «для дела»,

-если ты очень подвижен и любишь все новое,

-если тебя порой упрекают за хитрость.

 

Какие качества сделают предпринимателя счастливым и избавят от чувства вины:

 

- Щедрость. История богата примерами того, как богатые купцы щедро делились своими средствами на процветание культуры и науки, благотворительность. Деловые качества в тебе развиты прекрасно, у тебя есть все, необходимое для успеха. Активно ищи ситуации, в которых можешь поступить щедро: раздать старые вещи и игрушки в детский дом, поделиться шоколадкой с одноклассниками, и т.д. Радость других, которую вызывают твои дары, обогащает тебя и избавляет от чувства вины. Кроме того, чем больше щедрых даров ты несешь в мир, тем больше даров, в том числе и материальных, приходит к тебе в ответ.

 

- Человечность. Природа не обделила тебя обаянием, ты легко находишь общий язык со сверстниками и взрослыми. Но важно различать обаятельное поведение из стремления понравиться и искреннее, внимательное отношение к людям и их нуждам. Предприниматель имеет настоящий успех не только тогда, когда вложил огромные средства в рекламу, но и тогда когда его товар по-настоящему нужен людям и изготовлен с учетом их потребностей. То же самое касается и твоей личности. Старайся быть не просто обаятельным, но по настоящему полезным.

 

Шудры (Созидатели)

Это люди, на которых держится весь материальный мир и все остальные варны. Именно они производят все возможные материальные блага, заботясь об их качестве и пользе. Все, что нас окружает: дороги, здания, вкусная еда, красивая одежда и украшения создано умелыми руками этих людей – чье предназначение честно трудиться на благо общества и обеспечивать благополучие и удобство. Часто это дети с золотыми руками, у которых есть какое-либо творческое увлечение. Они могут не слишком успевать по гуманитарным предметам или математике, но какой-нибудь предмет в школьной программе может являться их «коньком» - зачастую, это уроки рисования, труда, черчения. Они также могут с увлечением посещать художественную школу или кружок самодеятельности, увлекаться ремонтом компьютеров, реставрацией, шитьем, моделированием.

Одно можно сказать точно – у них обязательно имеется ярко выраженная способность к творчеству - причем созданию не абстрактных идей, а конкретных материальных благ. То есть, ребята из категории мудрецов, тоже могут быть склонны к творчеству – но оно скорее будет связано со словом. Ребята-созидатели обычно творят что-то, что может принести кому-то пользу, что можно подарить на день рождения, чем можно украсить школьный холл или кабинет. Это рисунки, различные композиции из природных материалов, собственноручно сшитая или связанная одежда, игрушки, музыкальные произведения и т.д.

В русских сказках, это волшебные помощники главного героя, вроде Конька-Горбунка, которые благодаря своим искусным дарованиям могут спасти витязя от лишения головы. При этом – служить другим для них самое высшее благо и главный интерес в жизни.

Задача родителей и учителей – разглядеть их талант и дать ему развиться. Зачастую случается, что созидатели запускают школьную программу – их мышление не столь стремительно, как у других - ведь кропотливый труд, на который они настроены от природы, требует внимания и сосредоточенности, а не лихорадочного скакания по верхушкам. Поэтому они часто уходят после девятого класса в различные профессиональные училища. Если атмосфера складывается подходящая – они развивают свой талант и становятся настоящими мастерами своего дела. Если нет – они страдают и долго не могут найти свой путь.

Эти дети часто надежны, ответственны, но не слишком амбициозны, поэтому им трудно делать что-то только ради денег и славы. Если их талант раскрыт – они работают с увлечением, получая удовольствие от самого процесса труда. Если же их повести по тропе тщеславия, можно внушить очень сильное чувство неполноценности, которое приводит к печальным последствиям. В конце концов, не всем быть начальниками, воинами, бизнесменами и духовными лидерами –кто-то должен обустраивать наш материальный мир, делая его более красивым, уютным и приятным для жизни.

Возможно, ты тоже созидатель:

- если очень любишь делать что-то своими руками,

- если тебе чужды мечты о власти, славе и больших деньгах,

- если можешь долго и сосредоточенно работать над каким-нибудь проектом, просто потому что тебе это нравится,

- если тебя очень вдохновляет мысль сделать что-то для кого-то – ты любишь самостоятельно изготавливать и упаковывать подарки, украшать дом или класс к празднику, шить или вязать прикольные вещи и аксессуары для друзей, готовить.

- взрослые и сверстники отмечают у тебя какой-то исключительный талант: к рисованию, готовке, шитью, и т.д.

 

Качества, которые необходимо развивать в себе шудре:

 

- Трудолюбие. Мы уже говорили о том, что такие дети очень усидчивы и могут, как сказочная царевна, за одну ночь соткать «ковер, шитый золотом узор», что ни в сказке сказать, ни пером описать. Но все же, из-за отсутствия амбиций такие ребята редко стремятся к каким-либо успехам в обществе и часто плывут по течению. Для того, чтобы трудиться усердно и с удовольствием необходимо выкинуть из головы абстрактную идею «успеха» и стараться достичь Мастерства.

Не стесняйся демонстрировать свои поделки, например на своей страничке в интернете. Восхищенные отзывы других людей тебя очень стимулируют, для другого ты способна выполнить гораздо больше, чем для себя самой. Поэтому развивай свой талант, думая о том, кому бы могли принести пользу результаты твоего труда.

- Хорошие отношения с вышестоящими. Пока ты не достигла мастерства, всегда приходится быть подмастерьем. Во взрослой жизни тебе также будут встречаться люди, которые возможно, не обладают твоими талантами, но занимают руководящее положение и используют твой талант на благо фирме.

Современный мир помешан на карьере, поэтому, в то время, как ты будешь добросовестно исполнять свои обязанности, многие доброжелатели будут говорить тебе, что тебя просто эксплуатируют, и что высшая цель жизни любого человека – выйти в начальники. Это порождает недовольство собой и ненависть к вышестоящим.

Помни, что твой путь – не начальника, а Мастера. Думай не о повышении должности, а о совершенствовании своих навыков. Учись у более опытных, чтобы затем передать свое мастерство начинающим. Когда ты достигнешь своих высот, жизнь сама повернется так, что ты станешь сама себе начальником, и получишь известность и деньги, о которых даже не мечтала.

 

***

К сожалению, сегодня многие люди утратили связь со своим предназначением, потому что ориентируются на ту модель успеха, которую навязывает телевидение и другие средства массовой информации. Однако, чаще всего разочаровываются, потому что без знания себя настоящий успех невозможен.

Есть такая притча, которую поведал своим ученикам мудрец ОШО: «Однажды звери в лесу собрались и решили открыть школу. Среди них были кролик, птица, белка, рыба и угорь, и они сформировали совет директоров. Кролик настаивал, чтобы в программу занятий вошел бег. Птица настаивала, чтобы в программу занятий вошло летание. Рыба настаивала, чтобы в программу входило плавание, а белка говорила, что абсолютно необходимо внести вертикальное лазание по деревьям. Они объединили все эти вещи и составили расписание занятий. Потом они стали настаивать, чтобы все животные изучали все предметы.

Хотя кролик и получал пятерки по бегу, с перпендикулярным лазанием по деревьям у него были трудности. Он постоянно падал на спину. Довольно скоро он получил какое-то повреждение мозгов и бегать больше не мог. Оказалось, что вместо пятерки по бегу он получает тройку, а по перпендикулярному лазанию, конечно, всегда единицу. Птица очень хорошо летала, но когда ей пришлось рыть норы в земле, она не могла делать этого хорошо. Она постоянно ломала клюв и крылья. Очень скоро она стала получать тройки по летанию, единицы по норокопанию и испытывала адские трудности в перпендикулярном лазании.

В конце концов первым по успеваемости животным в классе оказался умственно отсталый угорь, который делал все наполовину.

Но учредители были довольны, потому что каждый изучал все предметы, и это называлось широким общим образованием».

Я ни в коем случае не призываю разрушать современную систему образования, я лишь напоминаю о том, что уникальные таланты и способности есть абсолютно в каждом из нас, но современный усредненный подход к человеку не позволяет им проявиться в полную силу. Поэтому крайне важно самой узнать, какая деятельность тебя влечет больше всего и какие таланты ты можешь раскрывать и использовать на радость себе и на благо людям.

Великий ученый Альберт Эйнштейн, который в школе был далеко не отличником, сумел не только сделать важные открытия, но и подарил миру немало мудрых и вдохновляющих высказываний. Вот одно из них: «Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дуро й».

Чтобы узнать себя и раскрыть свои таланты, необходимо перестать завидовать другим, пытаться подражать им и стараться занять их место. Что толку от сада, в котором цвели бы одни розы и ни одного растения, которое можно было бы употреблять как пищу или лекарство? В любой естественной экосистеме: лес, водоем жизнь устроена так, что одни существа помогают другим. Вы никогда не увидите лисичку, пытающуюся стать ежиком или наоборот. В нашей жизни, построенной на зависти и конкуренции происходит так, как в этом известном выражении: люди работают на нелюбимых работах, чтобы приобрести вещи, которые им не нужны и произвести впечатление на людей, которые им не нравятся.

И напоследок еще одна притча о предназначении: «Однажды король пришел в сад и увидел вянущие и гибнущие деревья, кусты и цветы. Дуб сказал, что он умирает потому, что не может быть таким высоким, как сосна. Обратившись к сосне, король нашел ее опадающей потому, что она не может давать виноград подобно виноградной лозе. А лоза умирала потому, что она не может цвести, словно роза. Вскоре он нашел одно растение, радующее сердце, цветущее и свежее. После расспросов он получил такой ответ:

— Я считаю это само собой разумеющимся, ведь когда ты посадил меня, ты хотел получить радость. Если бы ты хотел дуб, виноград или розу — ты посадил бы их. Поэтому я думаю, что не могу быть ничем другим, кроме того, что я есть. И я стараюсь развивать свои лучшие качества.

...Сейчас ты здесь, чтобы внести свой вклад. Взгляни на себя. Ты можешь быть только собой... невозможно, чтобы ты стал кем-то другим. Ты можешь радоваться и цвести, или можешь завянуть, если ты не принимаешь себя...»

Цели

Вся наша жизнь состоит из целей: больших и маленьких, своих и чужих, истинных и ложных. У каждого из нас есть большая цель, охватывающая всю нашу жизнь – наше Предназначение. Есть цели поменьше – поступить в институт, успешно выступить на концерте, закончить год на пятерки. Не все те цели которые мы преследуем, на самом деле одинаково полезны для нас.

К примеру, обращала ли ты внимание на такую вещь: при воспоминании об одной цели внутри словно загорается огонек, который согревает тебя и освещает каждый твой шаг, а другая цель заставляет все время напрягаться, ее хочется скинуть с себя, как тяжкий груз. Иногда мы добиваемся чего-то не потому, что нам этого действительно хочется, а потому что «надо». Это означает, что данная цель – не наша собственная, а чья-то чужая.

Чужие цели могут браться из разных источников, но общее у них одно – кто-то другой будто бы знает, что для нас лучше. Насмотревшись фильмов и телешоу, мы уже хотим стрижку как у такой-то, вести себя как такая-то, думая, что станем от этого счастливее. Мы пытаемся копировать увиденные картинки вместо того, чтобы создавать свои – собственным воображением.

Ты наверное замечала, что законодательницами мод становятся те девочки, которых не слишком волнует то, что о них скажут другие. Они просто комбинируют одежду так, как им приходит в голову, как они чувствуют. Ты можешь стать законодательницей и творцом новой эпохи не только в моде, но и в образе жизни и исполнении своих желаний.

Ответь для начала на несколько вопросов о той цели, которую считаешь своей заветной мечтой?

- Является ли она необходимой? Насколько трудно представить без нее жизнь и самореализацию?

- Как долго существует у меня эта цель? Как она возникла? (Цели, которые возникают из зависти или из желания доказать что-то кому-то – всегда неистинные).

- Принесет ли исполнение этой цели благо другим людям? (Если нет – желание неистинное).

Для того, чтобы четко понять свою цель, определить ее истинность, попробуй выполнить такое упражнение. Расслабься и вспомни день из своей жизни, когда ты чувствовала себя максимально хорошо, тебе нравилось все, что тебя окружает и ты намеревалась сделать очень приятную вещь. Например, ты удачно закончила четверть, наступил первый день долгожданного отдыха и ты предвкушаешь желанную поездку на дачу или на море. Попробуй до конца проникнуться этим состоянием, почувствуй его так, как будто это происходит с тобой прямо сейчас.

А теперь вспомни о своей цели, которой мечтаешь достичь. Если цель истинная, она нисколько не помешает твоему благостному состоянию, а лишь еще больше придаст тебе сил. Если же она ложная и навязанная извне, состояние поколеблется, ты почувствуешь явную дисгармонию.

В древности женщина загадывала заветное желание следующим образом. На растущей луне она начинала предлагать огонь алтарю (место в доме где стояло изображение божеств) и делала так в течение 41 дня – именно столько шло ее желание до высших сил. Во время менструаций женщина предлагала огонь мысленно.

Есть простые способы показать решимость исполнить свое желание. Например, ты берешь на себя обязательство сделать что-либо достаточно трудное для себя: например какое-то время не есть сладостей или не употреблять нецензурных слов и не критиковать других. При этом говоришь высшим силам, что плоды своего эмоционального труда ты посвящаешь исполнению своего желания

Грани женского

Предназначение девочки, девушки, женщины многогранно. Если мужчины главным образом реализуются в своем деле, то для полной самореализации женщины карьерного роста никогда не бывает достаточно. Для любой женщины очень важна семья – даже несмотря на то, что современная культура настойчиво пытается доказать нам обратное. Для того, чтобы чувствовать себя счастливой и состоявшейся личностью, любая девушка, помимо совершенствования профессиональных навыков, развивается в четырех, чисто женских направлениях.

Ведьма. Эта грань включает в себя знание своей собственной природы, законов существования мира, силы стихий, гармоничное взаимодействие с ними и иногда даже управление ими, дары ясновидения и/или целительства. Развитие в этом направлении необходимо как для успешного исполнения других женских ролей, но и для общения с высшими силами, совершенствования себя и мира.

Принцесса. Это красавица, которая радует взгляды и вдохновляет рыцарей на подвиги. Вы уже успели обратить внимание на то, что в русских сказках положительная героиня всегда обладает необычайной красотой. Все это связано с тем, что в древние времена внешняя красота всегда была отражением прекрасных внутренних качеств. В наш век так происходит не всегда и внешняя красота часто остается исключительно внешней. Девочки не модельной внешности часто переживают из-за того, что смотрятся невзрачно на фоне подруг. Однако, в любой внешности всегда есть изюминка, на которую обязательно находится свой ценитель.

Настоящая красота женщины – это красота ее души плюс приятный голос и способность украшать мир: своим творчеством, добрым нравом, красивой прической, изящными манерами. Женщина рождена не для того, чтобы тяжело трудиться, а для того, чтобы украшать мир. Во взрослом мире, даже если женщина и мужчина занимают одну и ту же должность, все же свои обязанности они проявляют по-разному. Принцесса привносит в мир красивое, тонкое женское начало.

Жена. Это верная и преданная одному-единственному мужчине женщина, которая создает атмосферу любви тепла в собственной семье, как в ячейке общества, умножая тем самым количества любви и света в мире. Эта грань выражает способность женщины быть дополняющим партнером мужчины (а не соревноваться с ним!) В любых отношениях, в том числе и деловых идеальный партнер-женщина вносит энергию спокойствия, умиротворения и красоты в наполненный стрессами мир мужчин.

 

Мать. Эта грань женщины создает, питает и выращивает новую жизнь. Ее забота и любовь бескорыстна – сначала она дает способность душе жить в нашем мире, а затем отпускает ее, чтобы та прошла свой собственный уникальный путь самостоятельно. Не всем женщинам природа дает способность иметь своих детей. Тем не менее у них есть возможность выполнить роль матери для приемных детей, своих учеников или воспитанников.

 

Умения для женщины

В Древней Индии и в Древней Руси существовал список из 64 список искусств для каждой женщины и такой же список из других 64 пунктов для мужчин.

64 женских искусства:

1. Пение.
2. Игра на музыкальных инструментах.
3. Танцы.
4. Искусство театральной постановки.
5. Письмо и рисование.
6. Искусство Механди (татуировки хной).
7. Искусство украшения мурти (скульптурного изображения богов).
8. Искусство украшения его цветами постели, земли и пола.
9. Искусство отбеливания зубов, покраски ногтей, волос и тела.
10. Искусство колама из цветного стекла.
11. Искусство приготовления постелей, расстилания ковров и укладывания подушек для отдыха.
12. Игра на наполненных водой стаканах.
13. Искусство сбережения и накопления запасов воды.
14. Рисование картин и декорирование дома.
15. Искусство нанизывания четок, бус, гирлянд, венков.
16. Искусство завязывания тюрбанов и украшения цветами прически.
17. Актерское искусство.
18. Искусство украшения ушей.
19. Приготовление благовоний и духов.
20. Искусство ношения драгоценностей.
21. Магия, или колдовство.
22. Ловкость рук.
23. Искусство приготовления пищи.
24. Искусство приготовления напитков различного вкуса, цвета и предназначения.
25. Искусство изготовления одежды.
26. Искусство изготовления кукол, игрушек и украшений из пряжи, нитей, ткани и шнуров.
27. Разгадывание и составление загадок и шарад.
28. Поэтическое искусство.
29. Искусство маскировки и притворства.
30. Искусство чтения стихов и литературных текстов, искусство декламации.
31. Умение произносить сложные слова.
32. Искусство фехтования и стрельба из лука.
33. Искусство логики. Умение анализировать, делать выводы и умозаключения.
34. Ремесло плотника.
35. Архитектура.
36. Знания о драгоценностях, драгоценных камнях, ценных монетах.
37. Искусство составления ядов.
38. Искусство подделки драгоценных камней.
39. Знания о минералах, добыче полезных минералов и драгоценных камней.
40. Садовое искусство, умение определять вид и возраст растений.
41. Искусство петушиных боев.
42. Искусство обучения говорящих птиц.
43. Искусство ухода за телом и волосами, искусство плетения кос.
44. Искусство шифрования писем и расшифровки.
45. Искусство говорить меняя местами начало и конец слов и понимать сказанное таким образом.
46. Знание языков и диалектов.
47. Искусство украшения лошадей, слонов, повозок и паланкинов.
48. Искусство изготовления магических амулетов.
49. Искусство тренировки ума.
50. Искусство стихосложения.
51. Искусство составления словарей.
52. Искусство изменения внешности людей до неузнаваемости.
53. Искусство изменения вещей таким образом, чтобы они выглядели так, как будто обладают свойствами, которых у них нет. Например, чтобы дешевая вещь выглядела дорогой.
54. Искусство азартных игр.
55. Умение завладевать чужой собственностью с помощью заклинаний и обмана (Приемы Кучумары).
56. Умение играть с детьми.
57. Хорошие манеры и искусство лести и комплиментов.
58. Военные искусства.
59. Гимнастические и спортивные искусства.
60. Искусство физиогномики (умение узнать о характер и намерения человека по чертам его лица).
61. Ораторское искусство.
62. Математика.
63. Изготовление искусственных цветов.
64. Изготовление игрушек и поделок из глины.

 

 

Сегодня многие из них кажутся устаревшими и бессмысленными, поэтому мы приведем только некоторые из них в соответствии с четырьмя гранями женской природы

Ведьма:

Основы целительства

Знание обрядов и праздников, их связи с явлениями природы

Изготовление магических амулетов и орнаментов

Знание защитных молитв

Принцесса

Различные творческие занятия: пение, танец, стихосложение, рисование

Искусство создания красивой прически и макияжа

Создание нарядов и украшений и умение их носить

Искусство декорирования помещения

Знание правил этикета

Красноречие

Жена

Искусство создавать красоту и уют, ухаживать за домом и садом

Умение удивлять

Кулинарное искусство

Умение следовать за мужем

Умение выражать свою любовь

 

Мать

Знание детских сказок и песен и умение их сочинять

Умение придумывать игры и играть вместе с детьми

Умение изготавливать игрушки из разных материалов

Умение передавать свои знания и опыт

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.212.145 (0.043 с.)