Почему люди не верят в чудеса?




ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Почему люди не верят в чудеса?



Кто такая бабушка ведьма?

Это самая мудрая, уверенная и могущественная часть души каждой девочки, девушки и женщины.

Почему бабушка? Потому что именно бабушку ассоциируют с мудростью и богатым жизненным опытом. Бабушка не только даст самый мудрый и надежный совет, но еще и отнесется к нам не строго, как мама, а подарит вместе с дельным советом самую добрую и нежную улыбку.

Почему ведьма? Потому что слово это происходит от глагола ведать — знать. Причем знать не на уровне информации как таблицу умножения, а на более глубоком уровне — когда знание становится неотъемлемой частью тебя самой.

Вот в школе нам дают различные знания, обучают разным предметам. Как мы учим их? Чаще всего просто-напросто зазубриваем по учебнику, но из головы все вылетает сразу же после ответа — это в лучшем случае. Потому что знание это — внешнее, оно не пришло изнутри нас. Именно поэтому его иногда так трудно усвоить. Мы не можем самостоятельно проверить, истинно ли то знание, которое нам дают. И кроме того, оно крайне редко пригождается нам на практике вне школьных стен.

Ведьма никогда не зубрит, она сама является хранительницей знаний, как если бы ее сердце было огромной шкатулкой, из которой всегда можно вытащить необходимое. И все эти знания невероятно практичны и пользоваться или можно каждый день – помогать другим, улучшать свой собственный характер, здоровье и внешность, совершенствовать мир.

У вас ведь бывало такое, что вам задают вопрос, а вы точно знаете на него ответ, хотя ни разу нигде об этом не читали, и никто вам об этом не рассказывал. Вы отвечаете, даже не успев подумать и посомневаться, и ваш ответ оказывается довольно точным и мудрым. Именно так ведьмы думают и знают.

Ведьмы совсем не обязательно злые и крючконосые. Ведь человек, у которого есть по-настоящему глубокое знание, не может быть злым и вредить другим людям — об этом мы с тобой еще поговорим. А насчет крючконосости могу сказать, что многие современные ведьмы очень даже симпатичные . Сегодня их никто не сжигает на кострах и не бросает в речку – наоборот, людей очень интересует то знание, которым обладают ведьмы – чувствуют, что оно гораздо практичнее и полезнее, чем то, что они получили в школе и в институте и действительно может изменить их жизнь к лучшему.

 

Бабушка-ведьма, хотя и дает знание, она не просит сдавать ей экзамены по пройденному материалу. А все потому что экзамены для ученицы бабушки-ведьмы случаются каждый день. Абсолютно все знания необходимо проверять на практике и постоянно совершенствовать свой результат.

Ну что, ты готова к чудесам? Позволь же мне для начала зачитать тебе кодекс, который знает каждая ученица бабушки-ведьмы.

Кодекс ученицы бабушки-ведьмы:

1. Не разбрасывайся. Не используй свои знания для того, чтобы похвастаться перед подружками или навредить другому человеку. Такие уловки — детский сад и недостойны настоящей современной ведьмы. Знание твоей души требует, чтобы к нему относились серьезно — серьезнее даже чем к экзаменам в 11 классе. Только в этом случае ты сможешь стать по-настоящему могущественной волшебницей.

2. Уважай чужую свободную волю. Это значит, что тебе не надо пытаться силой своих способностей перевоспитать докучливую одноклассницу или просто для развлечения почитать чужие мысли. Я думаю, тебе бы тоже было неприятно быть для других людей открытой книгой. Уважение свободной воли других существ – один из главных законов Вселенной, которыми должна владеть каждая ведьма.

3. Следи за здоровьем.А сейчас тебе, возможно покажется, что я действительно старая зануда. Потому что я скажу тебе то, что тебе, возможно, часто повторяют твои собственные мама и бабушка. Тебе нужно побольше пить водички, есть полезную пищу — никаких гамбургеров! - больше гулять или заниматься каким-нибудь спортом. Тогда ты станешь достаточно сильной и здоровой для владения новыми знаниями. Обязательно проветривай как можно чаще свою комнату, особенно если в ней произошла ссора или побывали неприятные тебе люди. Если ты волнуешься или злишься – обязательно разомнись или прогуляйся.

4. Доверяй своему мнению. Даже ученицы бабушки-ведьмы очень часто не прочь посидеть в интернете или посмотреть телевизор. Однако помни – все что ты слышишь и читаешь не реальность, а только некоторая ее часть. Если ты что-то видишь и воспринимаешь по-другому, нежели большинство одноклассников и даже людей из телевизора – не бойся этого и верь тому, что чувствуешь. Если ты будешь слишком доверять информации извне и заглушать свой внутренний голос – тебе будет трудно развить собственные предчувствия.

5. Постоянно учись и развивайся сама. Чем больше ты работаешь над собой, тем больше твоя интуиция и другие способности могут помочь другим. Осваивай навыки, полезные для каждой девочки: учись готовить, создавать интересные вещицы своими руками, делать красивые прически и макияж, грамотно и красноречиво говорить, обучись какому-нибудь виду искусства, глубже изучай любимые школьные предметы. Развивай то, что тебе нравится в себе самой, и это обязательно принесет пользу миру.

Немного обо мне

Я – это ты.

Голос души яснее всего слышен тогда, когда ты занимаешься своим самым любимым делом: поешь, танцуешь, пишешь сочинение, бегаешь на время, гуляешь в одиночестве, и т.д. Наверное, ты слышала такое слово «вдохновение». Его часто приписывают великим людям – композиторам, поэтам, художникам, но хотя бы раз в жизни его испытывал каждый из нас. Оно может посетить тебя неожиданно – хоть во время контрольной по математике, когда ты находишь не только верный ответ, но и изумительно красивое решение. Когда тебе нравится то, что ты делаешь, тебя переполняют самые положительные эмоции, у тебя все получается – значит, в этот момент тебе удалось почувствовать себя единым целым со своей душой. Попробуй понаблюдать за собой – какая деятельность вызывает у тебя такое чувство? Может, тебе стоит почаще ею заниматься?

***

А что до веры в чудеса, она все равно продолжает жить глубоко в каждом из нас. Дети любят волшебные сказки, взрослые – фантастические фильмы и передачи про паранормальные явления. Душа хранит память не только о многих жизнях в состоянии беспомощности, но и о тех мирах, в которых то, что мы называем чудом, было нормой жизни. Наша задача – позволить чудесам происходить в нашей жизни. И первый шаг к этому – признать себя Душой и понять свои настоящие потребности. В тех вопросах, которые для тебя очень важны – выбор друзей, будущей профессии, и т.д. слушай только себя – душа всегда подсказывает тебе самый правильный путь.

Итак, чтобы поверить в чудеса в твоей жизни и позволить им происходить, следует как можно чаще повторять себе «Я-Душа».Можно делать это рано утром как только просыпаешься, или же как только почувствуешь обиду, разочарование, досаду или боль от несправедливой критики, предательства или неудачи.

У души всегда есть Великая Цель. Это то, зачем мы приходим на эту Землю, другими словами, экзамен, который нам нужно выдержать. Эта цель приносит наибольшую радость нам самим и наибольшую пользу всему остальному миру. Для того, чтобы воплотить в жизнь свою великую цель, о ней нужно сначала узнать. Эта цель прячется где-то в тех занятиях, идеях, местах, которые неизвестно почему тебя привлекают. Если есть какая-то сфера, увлечение, школьный предмет, который заставляют радостно петь твое сердце – изучай их, уделяй им больше времени и внимания. Пробуй разное, пока не найдешь то, что тебя действительно увлекает.

К сожалению, родители, учителя и друзья не всегда могут разделять твои взгляды. Не пытайся спорить или ругаться с ними, просто объясни, что для тебя это очень важно: рисовать мультфильмы, водиться с маленькими детьми, читать приключенческие романы, и т.д. (подставь свое любимое занятие). Объясни им, что чем больше времени и энергии ты тратишь на то, чтобы научиться тому, что действительно тебе интересно, тем больше у тебя шансов закончить школу с четким представлением о том, чем ты хочешь заниматься в жизни и чего хочешь добиться. А это зачастую бывает важнее аттестата с одними пятерками!

 

Наше Предназначение

«Все люди разные» часто вздыхаем мы, когда сталкиваемся с чем-то чужим и непонятным в другом человеке. Так и есть , у нас разный характер, разный опыт, мы проходим разные уроки. Но все же как сложно порой не начать судить людей по себе. Увидеть в другом человеке Душу, признать его полное право отличаться от тебя и быть уважаемым – это главный урок, который нужно пройти каждому.

Итак, чем же мы отличаемся друг от друга….

Брахманы (Мудрецы)

 

Первая варна – варна мудрецов (на санскрите – языке, на котором говорили в древней Индии – их называли брахманами). Брахманы-мудрецы – это люди, стремящиеся к знаниям и самосовершенствованию. Они любят читать, размышлять, делают очень мудрые выводы и любят делиться ими с окружающими. Это часто очень бескорыстные люди, которые считают, что деньги в жизни не главное. В современном мире это учителя и врачи, которые идут работать по призванию, не страшась низкой оплаты труда, это психологи, иногда священнослужители, или юристы, которые выбрали эту профессию, чтобы устанавливать на земле торжество правды и справедливости.

 

В Древней Индии при дворе каждого царя был мудрец, который знал тайны расположения звезд и толкования снов, чем существенно помогал царю в важных государственных решениях. На Руси их называли ведунами от уже знакомого нам слова «Ведать» - знать. В сказках это волшебники, мудрые старцы, бабушки-ёжки, которые помогают главному герою – витязю (витязь, воин – любимый персонаж русского народа – это отдельная варна, о которой речь пойдет далее). Сегодня мы часто встречаем ситуацию, когда у настоящего лидера класса или дечонки-заводилы есть тихий, скромный и умный друг или подружка, которых они ценят вовсе не за то, что те дают списать уроки, а за их мудрые советы и поведение, вдохновляющее своим примером. Это и есть те самые глубокие, сказочные и благоприятные взаимоотношения мудреца и витязя.

 

Кшатрии (Защитники)

 

Вторая варна – цари, воины, управленцы (кшатрии на санскрите, витязи в русских сказках) – яркие, смелые, заметные личности, склонные к лидерству, наделенные сильной волей и готовностью нести ответственность за себя и ближних. Это прирожденные начальники, но и хорошие исполнители, уважающие старшинство и иерархию. Могут работать в силовых структурах, их в явной или скрытой форме влечет к себе военное дело.

 

Мальчики часто увлекаются оружием, военной историей, с готовностью идут в армию (родителям не стоит слишком беспокоиться за них в данном случае, в этой среде они чувствуют себя более уверенно, чем представители других варн. А к примеру, склонному с ненасилию брахману воинская служба, мягко скажем, не показана). Девочки – кшатрии часто выбирают себе достойный пример среди наделенных большой властью и ответственностью представительниц женского пола.

 

Часто такие дети рано начинают зарабатывать деньги, чтобы помочь семье, ответственно выполняют поручения родителей, но также рано начинают самостоятельную жизнь. Природа наградила их огромными внутренними ресурсами для выживания и процветания в мире. Они сразу внушают к себе доверие. В сказках это часто главные герои – богатыри, царевичи. Им помогает в пути собственная сила и смелость, а также волшебные помощники.

 

Среди взрослых можете поискать такой тип среди директоров школ или каких-либо государственных учреждений. Им удобнее проявлять свои качества руководителя в учреждении с более четкой иерархией, чем во многих современных фирмах. Карьеру они делают быстро, но пока не заняли пост начальника, являются очень прилежными и исполнительными сотрудниками, чего впоследствии требуют от своих подчиненных. О таких говорят, «строгий, но справедливый».

 

В школе такие ребята часто тоже учатся прилежно, благодаря своей ответственности часто становятся старостами класса или неформальными лидерами. Они любят защищать слабых. При правильном воспитании мальчик-кшатрий может стать надежной опорой в жизни для своей сестры, матери и любимой девушки.

 

Эта варна олицетворяет собой силу: как физическую, так и внутреннюю, духовную. Насколько кшатрии ценят силу, настолько же презирают хитрость, часто присущую следующей варне – варне купцов.

 

А может быть ты тоже кшатрий? Это скорее всего так,

- если тебе легко распределять обязанности между людьми, если тебе часто доверяют ответственные поручения,

-если стремишься к самостоятельности,

-если частенько верховодишь ребятами,

-если не приемлешь хитрость и подлость,

-если мечтаешь совершать подвиги или защищать Родину,

-если общественная деятельность и взаимодействие с людьми тебе интереснее, чем учеба.

 

Какие качества необходимы кшатрию (управленцу) для преуспевания в жизни:

 

- Заботливость. Ответственность за большое количество людей предполагает заботу об их благополучии. Власть без заботы превращается в тиранию. Столкнувшись с хитростью и безответственностью одноклассников и друзей, ты можешь впасть в настоящую ярость. Помни о различиях между людьми, и не думай что все поступают тебе назло, просто в следующий раз будь осмотрительнее. Ты обладаешь природным чутьем на добрых людей. Найди себе друга, заботливого и доброго по природе, с которым ты можешь быть самим собой и не бояться предательства. Не нужно мириться с несправедливостью, но и не нужно ставить крест на людях из-за одного промаха. Проявляй заботу и ласку к младшим ребятам в семье, домашним животным, стань репетитором или спортивным тренером для младшеклассника. Став заботливым, ты увидишь, что ответственность приносит только радость.

 

- Неподкупность. Это качество очень пригодится тебе во взрослой жизни. Если ты часто слышишь о «продажности» чиновников или коррупции в университетах, то не отчаивайся – просто знай, что те, кто практикует или допускает это, либо не кшатрии, либо не развили в себе неподкупность и поэтому – хоть и богаты – но глубоко несчастны. Деньги для тебя – это прежде всего проявление ответственности – способ помогать семье или улучшать ситуацию в обществе. Благородная идея часто является для тебя гораздо большим стимулом к работе, чем высокая зарплата. Не предавай себя.

 

Вайшьи (Предприниматели)

 

Переходим к третьей варне – варне купцов и предпринимателей (санскритское - вайшьи), активных и динамичных людей, ценящих коммуникации и прогресс, любящих и умеющих «делать деньги». С одной стороны их предпринимательские способности в наше время ценятся чрезвычайно высоко. Именно добившихся успеха представителей данной варны ставят в пример людям, которые только ищут свой жизненный путь. В финансовом плане это часто самые успешные люди на земле.

 

С другой стороны, рождаясь в нашей стране, вайшьи часто становятся носителями особенной внутренней драмы. Часто им приходится сталкиваться с негативными оценками себя и проносить через всю жизнь смутно объяснимое чувство вины. Это связано с тем, что своеобразным национальным героем, символом всего самого достойного в подсознании нашего народа является витязь, богатырь, иными словами представитель варны кшатриев, который ставит силу и правду много выше хитрости и смекалки. Хитрые персонажи русских сказок редко оказываются в почете – в сказках других народов можно встретить противоположные тенденции. Если тебя часто ругают за хитрость и поиски своей выгоды – почитай подробнее о качествах, которые тебе стоит развить, чтобы стать счастливым.

 

Юные вайшьи с детства отличаются живым умом и смекалкой. Часто благодаря этим качествам они успешно учатся и даже бывают отличниками, иногда дают списывать одноклассникам за шоколадку или другое материальное вознаграждение – этим их легко отличить от представителей варны мудрецов. Подобными отношениями обмена они готовят себя и окружающих к жизни в современном мире, где рыночные отношения играют весомую роль. Их ум исключительно практичен, именно они чаще всего – самостоятельно, а не по совету родителей, выбирают профессию из соображений престижа и выгоды. Как и кшатрии, часто рано начинают зарабатывать и даже открывают свое дело уже в юношеские годы. Их сложно заинтересовать бесполезными предметами, но они с легкостью овладеют новым навыком (иностранным языком, компьютером) если уверены, что это поможет им в жизни.

 

Шудры (Созидатели)

Это люди, на которых держится весь материальный мир и все остальные варны. Именно они производят все возможные материальные блага , заботясь об их качестве и пользе. Все, что нас окружает: дороги, здания, вкусная еда, красивая одежда и украшения создано умелыми руками этих людей – чье предназначение честно трудиться на благо общества и обеспечивать благополучие и удобство. Часто это дети с золотыми руками, у которых есть какое-либо творческое увлечение. Они могут не слишком успевать по гуманитарным предметам или математике, но какой-нибудь предмет в школьной программе может являться их «коньком» - зачастую, это уроки рисования, труда, черчения. Они также могут с увлечением посещать художественную школу или кружок самодеятельности, увлекаться ремонтом компьютеров, реставрацией, шитьем, моделированием.

Одно можно сказать точно – у них обязательно имеется ярко выраженная способность к творчеству - причем созданию не абстрактных идей, а конкретных материальных благ. То есть, ребята из категории мудрецов, тоже могут быть склонны к творчеству – но оно скорее будет связано со словом. Ребята-созидатели обычно творят что-то, что может принести кому-то пользу, что можно подарить на день рождения, чем можно украсить школьный холл или кабинет. Это рисунки, различные композиции из природных материалов, собственноручно сшитая или связанная одежда, игрушки, музыкальные произведения и т.д.

В русских сказках, это волшебные помощники главного героя, вроде Конька-Горбунка , которые благодаря своим искусным дарованиям могут спасти витязя от лишения головы. При этом – служить другим для них самое высшее благо и главный интерес в жизни.

Задача родителей и учителей – разглядеть их талант и дать ему развиться. Зачастую случается, что созидатели запускают школьную программу – их мышление не столь стремительно , как у других - ведь кропотливый труд, на который они настроены от природы, требует внимания и сосредоточенности, а не лихорадочного скакания по верхушкам. Поэтому они часто уходят после девятого класса в различные профессиональные училища. Если атмосфера складывается подходящая – они развивают свой талант и становятся настоящими мастерами своего дела. Если нет – они страдают и долго не могут найти свой путь.

Эти дети часто надежны, ответственны, но не слишком амбициозны, поэтому им трудно делать что-то только ради денег и славы. Если их талант раскрыт – они работают с увлечением, получая удовольствие от самого процесса труда. Если же их повести по тропе тщеславия, можно внушить очень сильное чувство неполноценности, которое приводит к печальным последствиям. В конце концов, не всем быть начальниками, воинами, бизнесменами и духовными лидерами –кто-то должен обустраивать наш материальный мир, делая его более красивым, уютным и приятным для жизни.

Возможно, ты тоже созидатель:

- если очень любишь делать что-то своими руками,

- если тебе чужды мечты о власти, славе и больших деньгах,

- если можешь долго и сосредоточенно работать над каким-нибудь проектом, просто потому что тебе это нравится,

- если тебя очень вдохновляет мысль сделать что-то для кого-то – ты любишь самостоятельно изготавливать и упаковывать подарки, украшать дом или класс к празднику, шить или вязать прикольные вещи и аксессуары для друзей, готовить.

- взрослые и сверстники отмечают у тебя какой-то исключительный талант : к рисованию, готовке, шитью, и т.д.

 

Качества, которые необходимо развивать в себе шудре:

 

- Трудолюбие.Мы уже говорили о том, что такие дети очень усидчивы и могут, как сказочная царевна, за одну ночь соткать «ковер, шитый золотом узор», что ни в сказке сказать, ни пером описать. Но все же, из-за отсутствия амбиций такие ребята редко стремятся к каким-либо успехам в обществе и часто плывут по течению. Для того, чтобы трудиться усердно и с удовольствием необходимо выкинуть из головы абстрактную идею «успеха» и стараться достичь Мастерства.

Не стесняйся демонстрировать свои поделки, например на своей страничке в интернете. Восхищенные отзывы других людей тебя очень стимулируют, для другого ты способна выполнить гораздо больше, чем для себя самой. Поэтому развивай свой талант, думая о том, кому бы могли принести пользу результаты твоего труда.

- Хорошие отношения с вышестоящими. Пока ты не достигла мастерства, всегда приходится быть подмастерьем. Во взрослой жизни тебе также будут встречаться люди, которые возможно, не обладают твоими талантами, но занимают руководящее положение и используют твой талант на благо фирме.

Современный мир помешан на карьере, поэтому, в то время, как ты будешь добросовестно исполнять свои обязанности, многие доброжелатели будут говорить тебе, что тебя просто эксплуатируют, и что высшая цель жизни любого человека – выйти в начальники. Это порождает недовольство собой и ненависть к вышестоящим.

Помни, что твой путь – не начальника, а Мастера. Думай не о повышении должности, а о совершенствовании своих навыков. Учись у более опытных, чтобы затем передать свое мастерство начинающим. Когда ты достигнешь своих высот, жизнь сама повернется так, что ты станешь сама себе начальником, и получишь известность и деньги, о которых даже не мечтала.

 

***

К сожалению, сегодня многие люди утратили связь со своим предназначением, потому что ориентируются на ту модель успеха, которую навязывает телевидение и другие средства массовой информации. Однако, чаще всего разочаровываются, потому что без знания себя настоящий успех невозможен.

Есть такая притча, которую поведал своим ученикам мудрец ОШО: « Однажды звери в лесу собрались и решили открыть школу. Среди них были кролик, птица, белка, рыба и угорь, и они сформировали совет директоров. Кролик настаивал, чтобы в программу занятий вошел бег. Птица настаивала, чтобы в программу занятий вошло летание. Рыба настаивала, чтобы в программу входило плавание, а белка говорила, что абсолютно необходимо внести вертикальное лазание по деревьям. Они объединили все эти вещи и составили расписание занятий. Потом они стали настаивать, чтобы все животные изучали все предметы.

Хотя кролик и получал пятерки по бегу, с перпендикулярным лазанием по деревьям у него были трудности. Он постоянно падал на спину. Довольно скоро он получил какое-то повреждение мозгов и бегать больше не мог. Оказалось, что вместо пятерки по бегу он получает тройку, а по перпендикулярному лазанию, конечно, всегда единицу. Птица очень хорошо летала, но когда ей пришлось рыть норы в земле, она не могла делать этого хорошо. Она постоянно ломала клюв и крылья. Очень скоро она стала получать тройки по летанию, единицы по норокопанию и испытывала адские трудности в перпендикулярном лазании.

В конце концов первым по успеваемости животным в классе оказался умственно отсталый угорь, который делал все наполовину.

Но учредители были довольны, потому что каждый изучал все предметы, и это называлось широким общим образованием» .

Я ни в коем случае не призываю разрушать современную систему образования, я лишь напоминаю о том, что уникальные таланты и способности есть абсолютно в каждом из нас , но современный усредненный подход к человеку не позволяет им проявиться в полную силу. Поэтому крайне важно самой узнать, какая деятельность тебя влечет больше всего и какие таланты ты можешь раскрывать и использовать на радость себе и на благо людям.

Великий ученый Альберт Эйнштейн, который в школе был далеко не отличником, сумел не только сделать важные открытия, но и подарил миру немало мудрых и вдохновляющих высказываний. Вот одно из них: «Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой».

Чтобы узнать себя и раскрыть свои таланты, необходимо перестать завидовать другим , пытаться подражать им и стараться занять их место. Что толку от сада, в котором цвели бы одни розы и ни одного растения, которое можно было бы употреблять как пищу или лекарство? В любой естественной экосистеме: лес, водоем жизнь устроена так, что одни существа помогают другим. Вы никогда не увидите лисичку, пытающуюся стать ежиком или наоборот. В нашей жизни, построенной на зависти и конкуренции происходит так, как в этом известном выражении: люди работают на нелюбимых работах, чтобы приобрести вещи, которые им не нужны и произвести впечатление на людей, которые им не нравятся.

И напоследок еще одна притча о предназначении: «Однажды король пришел в сад и увидел вянущие и гибнущие деревья, кусты и цветы. Дуб сказал, что он умирает потому, что не может быть таким высоким, как сосна. Обратившись к сосне, король нашел ее опадающей потому, что она не может давать виноград подобно виноградной лозе. А лоза умирала потому, что она не может цвести, словно роза. Вскоре он нашел одно растение, радующее сердце, цветущее и свежее. После расспросов он получил такой ответ:

— Я считаю это само собой разумеющимся, ведь когда ты посадил меня, ты хотел получить радость. Если бы ты хотел дуб, виноград или розу — ты посадил бы их. Поэтому я думаю, что не могу быть ничем другим, кроме того, что я есть. И я стараюсь развивать свои лучшие качества.

...Сейчас ты здесь, чтобы внести свой вклад. Взгляни на себя. Ты можешь быть только собой... невозможно, чтобы ты стал кем-то другим. Ты можешь радоваться и цвести, или можешь завянуть, если ты не принимаешь себя...»

Цели

Вся наша жизнь состоит из целей: больших и маленьких, своих и чужих, истинных и ложных. У каждого из нас есть большая цель, охватывающая всю нашу жизнь – наше Предназначение. Есть цели поменьше – поступить в институт, успешно выступить на концерте, закончить год на пятерки. Не все те цели которые мы преследуем, на самом деле одинаково полезны для нас.

К примеру, обращала ли ты внимание на такую вещь: при воспоминании об одной цели внутри словно загорается огонек, который согревает тебя и освещает каждый твой шаг, а другая цель заставляет все время напрягаться, ее хочется скинуть с себя, как тяжкий груз. Иногда мы добиваемся чего-то не потому, что нам этого действительно хочется, а потому что «надо». Это означает, что данная цель – не наша собственная, а чья-то чужая.

Чужие цели могут браться из разных источников, но общее у них одно – кто-то другой будто бы знает, что для нас лучше. Насмотревшись фильмов и телешоу, мы уже хотим стрижку как у такой-то, вести себя как такая-то, думая, что станем от этого счастливее. Мы пытаемся копировать увиденные картинки вместо того, чтобы создавать свои – собственным воображением.

Ты наверное замечала, что законодательницами мод становятся те девочки, которых не слишком волнует то, что о них скажут другие. Они просто комбинируют одежду так, как им приходит в голову, как они чувствуют. Ты можешь стать законодательницей и творцом новой эпохи не только в моде, но и в образе жизни и исполнении своих желаний.

Ответь для начала на несколько вопросов о той цели, которую считаешь своей заветной мечтой?

- Является ли она необходимой? Насколько трудно представить без нее жизнь и самореализацию?

- Как долго существует у меня эта цель? Как она возникла? (Цели, которые возникают из зависти или из желания доказать что-то кому-то – всегда неистинные).

- Принесет ли исполнение этой цели благо другим людям? (Если нет – желание неистинное).

Для того, чтобы четко понять свою цель, определить ее истинность, попробуй выполнить такое упражнение. Расслабься и вспомни день из своей жизни, когда ты чувствовала себя максимально хорошо, тебе нравилось все, что тебя окружает и ты намеревалась сделать очень приятную вещь. Например, ты удачно закончила четверть, наступил первый день долгожданного отдыха и ты предвкушаешь желанную поездку на дачу или на море. Попробуй до конца проникнуться этим состоянием, почувствуй его так, как будто это происходит с тобой прямо сейчас.

А теперь вспомни о своей цели, которой мечтаешь достичь. Если цель истинная, она нисколько не помешает твоему благостному состоянию, а лишь еще больше придаст тебе сил. Если же она ложная и навязанная извне, состояние поколеблется, ты почувствуешь явную дисгармонию.

В древности женщина загадывала заветное желание следующим образом. На растущей луне она начинала предлагать огонь алтарю ( место в доме где стояло изображение божеств ) и делала так в течение 41 дня – именно столько шло ее желание до высших сил. Во время менструаций женщина предлагала огонь мысленно.

Есть простые способы показать решимость исполнить свое желание. Например, ты берешь на себя обязательство сделать что-либо достаточно трудное для себя: например какое-то время не есть сладостей или не употреблять нецензурных слов и не критиковать других. При этом говоришь высшим силам, что плоды своего эмоционального труда ты посвящаешь исполнению своего желания

Грани женского

Предназначение девочки, девушки, женщины многогранно. Если мужчины главным образом реализуются в своем деле, то для полной самореализации женщины карьерного роста никогда не бывает достаточно. Для любой женщины очень важна семья – даже несмотря на то, что современная культура настойчиво пытается доказать нам обратное. Для того, чтобы чувствовать себя счастливой и состоявшейся личностью, любая девушка, помимо совершенствования профессиональных навыков, развивается в четырех, чисто женских направлениях.

Ведьма.Эта грань включает в себя знание своей собственной природы, законов существования мира, силы стихий, гармоничное взаимодействие с ними и иногда даже управление ими, дары ясновидения и/или целительства. Развитие в этом направлении необходимо как для успешного исполнения других женских ролей, но и для общения с высшими силами, совершенствования себя и мира.

Принцесса. Это красавица, которая радует взгляды и вдохновляет рыцарей на подвиги. Вы уже успели обратить внимание на то, что в русских сказках положительная героиня всегда обладает необычайной красотой. Все это связано с тем, что в древние времена внешняя красота всегда была отражением прекрасных внутренних качеств. В наш век так происходит не всегда и внешняя красота часто остается исключительно внешней. Девочки не модельной внешности часто переживают из-за того, что смотрятся невзрачно на фоне подруг. Однако, в любой внешности всегда есть изюминка , на которую обязательно находится свой ценитель.

Настоящая красота женщины – это красота ее души плюс приятный голос и способность украшать мир : своим творчеством, добрым нравом, красивой прической, изящными манерами. Женщина рождена не для того, чтобы тяжело трудиться, а для того, чтобы украшать мир. Во взрослом мире, даже если женщина и мужчина занимают одну и ту же должность, все же свои обязанности они проявляют по-разному. Принцесса привносит в мир красивое, тонкое женское начало.

Жена.Это верная и преданная одному-единственномумужчине женщина, которая создает атмосферу любви тепла в собственной семье, как в ячейке общества, умножая тем самым количества любви и света в мире. Эта грань выражает способность женщины быть дополняющим партнером мужчины (а не соревноваться с ним!) В любых отношениях, в том числе и деловых идеальный партнер-женщина вносит энергию спокойствия, умиротворения и красоты в наполненный стрессами мир мужчин.

 

Мать.Эта грань женщины создает, питает и выращивает новую жизнь. Ее забота и любовь бескорыстна – сначала она дает способность душе жить в нашем мире, а затем отпускает ее, чтобы та прошла свой собственный уникальный путь самостоятельно. Не всем женщинам природа дает способность иметь своих детей. Тем не менее у них есть возможность выполнить роль матери для приемных детей, своих учеников или воспитанников.

 

Умения для женщины

В Древней Индии и в Древней Руси существовал список из 64 список искусств для каждой женщины и такой же список из других 64 пунктов для мужчин.

64 женских искусства:

1. Пение.
2. Игра на музыкальных инструментах.
3. Танцы.
4. Искусство театральной постановки.
5. Письмо и рисование.
6. Искусство Механди (татуировки хной).
7. Искусство украшения мурти (скульптурного изображения богов).
8. Искусство украшения его цветами постели, земли и пола.
9. Искусство отбеливания зубов, покраски ногтей, волос и тела.
10. Искусство колама из цветного стекла.
11. Искусство приготовления постелей, расстилания ковров и укладывания подушек для отдыха.
12. Игра на наполненных водой стаканах.
13. Искусство сбережения и накопления запасов воды.
14. Рисование картин и декорирование дома.
15. Искусство нанизывания четок, бус, гирлянд, венков.
16. Искусство завязывания тюрбанов и украшения цветами прически.
17. Актерское искусство.
18. Искусство украшения ушей.
19. Приготовление благовоний и духов.
20. Искусство ношения драгоценностей.
21. Магия, или колдовство.
22. Ловкость рук.
23. Искусство приготовления пищи.
24. Искусство приготовления напитков различного вкуса, цвета и предназначения.
25. Искусство изготовления одежды.
26. Искусство изготовления кукол, игрушек и украшений из пряжи, нитей, ткани и шнуров.
27. Разгадывание и составление загадок и шарад.
28. Поэтическое искусство.
29. Искусство маскировки и притворства.
30. Искусство чтения стихов и литературных текстов, искусство декламации.
31. Умение произносить сложные слова.
32. Искусство фехтования и стрельба из лука.
33. Искусство логики. Умение анализировать, делать выводы и умозаключения.
34. Ремесло плотника.
35. Архитектура.
36. Знания о драгоценностях, драгоценных камнях, ценных монетах.
37. Искусство составления ядов.
38. Искусство подделки драгоценных камней.
39. Знания о минералах, добыче полезных минералов и драгоценных камней.
40. Садовое искусство, умение определять вид и возраст растений.
41. Искусство петушиных боев.
42. Искусство обучения говорящих птиц.
43. Искусство ухода за телом и волосами, искусство плетения кос.
44. Искусство шифрования писем и расшифровки.
45. Искусство говорить меняя местами начало и конец слов и понимать сказанное таким образом.
46. Знание языков и диалектов.
47. Искусство украшения лошадей, слонов, повозок и паланкинов.
48. Искусство изготовления магических амулетов.
49. Искусство тренировки ума.
50. Искусство стихосложения.
51. Искусство составления словарей.
52. Искусство изменения внешности людей до неузнаваемости.
53. Искусство изменения вещей таким образом, чтобы они выглядели так, как будто обладают свойствами, которых у них нет. Например, чтобы дешевая вещь выглядела дорогой.
54. Искусство азартных игр.
55. Умение завладевать чужой собственностью с помощью заклинаний и обмана (Приемы Кучумары ).
56. Умение играть с детьми.
57. Хорошие манеры и искусство лести и комплиментов.
58. Военные искусства.
59. Гимнастические и спортивные искусства.
60. Искусство физиогномики (умение узнать о характер и намерения человека по чертам его лица).
61. Ораторское искусство.
62. Математика.
63. Изготовление искусственных цветов.
64. Изготовление игрушек и поделок из глины.

 

 





Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.221.159.255 (0.022 с.)