Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возьми с собой упаковку витаминов.
Не помешает принимать витамины во время длительного мотопробега. Лучшим вариантом являются таблетки мультивитаминов, которые принимают по одной в день, хотя на этот счет лучше проконсультироваться с врачом, потому что рекомендуемый вид витаминов в жаркое время и, скажем, при поездках осенью может отличаться. Для дальнобоя особое внимание надо уделять тем препаратам, которые предотвращают затекание и судороги мышц. 25. Если берешь с собой кoмпьютер, подумай о приобретении навигационной программы Многие такие программы далеки от совершенства и часто ведут тебя по маршруту, который не поддается никакому логическому обьяснению. Например, она может направить тебя на хайвэй, который в итоге окажется вовсе не хайвеем, а узкой улочкой в пригороде, при этом тебе предстоит пересечь весь город через пробки и светофоры вместо того, чтобы спокойно продефилировать на крейсерской скорости по окружной дороге. Но такие программы могут с потрясающей точностью вычислить длину участка или всего маршрута. Известно, что по атласу дорог сделать это практически никогда не удается и ты потом только выясняешь, что реально твой путь километров на 50-70 длиннее или короче. Мы пользуемся программой Automap Professional и жаль, что ее больше не продают. Большинство мотоциклистов в США, которые применяют современные навигационные средства, в основном пользуются программами DeLorme Map-N-Go и Street Atlas. Пакет программ DeLorme включает в себя компоненты GPS и имеет возможность связи по спутнику и определять твое текущее местонахождение, а также имеет интерфейс выхода в Интернет через спутник, с помощью которого можно узнавать погодные условия или регулярно обновляемую информацию о ведущемся строительстве, закрытых участках дорог и объездах на запланированном тобой маршруте. В DeLorme также содержится информация о наличии заправочных станций, кафе и ресторанов, мотелей и гостиниц и т.п. на каждом съезде с основной трассы. 26. При въезде в другую область учитывай изменения дорожного покрытия и берегись ремонтируемых участков! В областях ответственность за строительство и ремонт дорог лежит на местных властях. Это значит, что каждый раз при пересечении границы области ты скорее всего будешь иметь дело с другим типом дорожного покрытия и абсолютно разными понятиями местных инженеров-дорожников о том, как лучше спрофилировать данную кривую или спроектировать участок (причем эти понятия могут быть диаметрально противоположны, зачастую с полным отсутствием логики). Практически сразу после пересечения границы области - по тому, насколько точно нанесена разметка, расставлены дорожные знаки, качественно уложено полотно, - можно сделать вывод о том, насколько хорошо знает свою работу местный отряд дорожного строительства. Обозначены ли крутые повороты? Выдержан ли на них поперечный профиль? Если полотно отремонтировано ремонтным составом типа гудрона, помни о том, что в жаркую погоду он размягчается и становится податливым, а мотоцикл на нем склонен проявлять излишнюю строптивость, особенно в повороте. Еще хуже, когда дефекты в дорожном полотне просто засыпают гравием. Имеются ли по бокам дороги защитные изгороди от скота? В любом случае, будь готов к резкому ухудшению качества дороги при въезде в другую область. Наблюдай за транспортом с местными номерами - как они преодолевают данный участок? Не учись на своих ошибках.
27. Выбирай скорость движения с учетом видимости и состояния дороги! Представь: ты едешь по качественному шоссе со скоростью порядка 80 км/ч, покрытие прекрасное, но сильный туман. Видимость не очень хорошая. И вдруг впереди тебя, на твоей полосе, возникает стоящая без включенных габаритов машина! Сможешь ли ты с этой скорости остановиться не об ее бампер? Смешно только на первый взгляд, но такие случаи бывали в действительности. Не стань еще одним мотоциклистом, погибшим из-за неспособности вовремя увидеть препятствие. То же самое касается движения в хорошую погоду. Стоит ли проваляться на больничной койке полгода только из-за того, что перед вхождением в закрытый поворот ты решил прибавить газу и пройти его с лихим чирканьем подножек на скорости 15-20 км/ч больше безопасной? Оцени эту ситуацию именно с такого ракурса - и этого не случится. 28. Хочешь остаться живым? Держись подальше от грузовиков!
Водители грузовиков терпеть не могут, когда кто-нибудь в течение долгого времени сидит у них на хвосте. Помни об этом, следуя впритык за дальнобойной фурой - в этом случае ты сам напросился и теперь несешь ответственность за все, что с тобой может случиться. Водитель грузовика начнет проявлять беспокойство, будет то и дело следить за тобой в зеркало заднего вида и на мгновение забудет о том, что иногда не мешало бы еще и следить за дорогой. И упустит из виду какое-нибудь препятствие. Сам-то он через него, может быть, и перескочит, а вот успеешь ли ты вовремя отвернуть в сторону, когда оно появится у него между задних колес трейлера? Бывает, шины грузовиков самопроизвольно разрушаются в пути без всякой видимой причины. Ветеран ассоциации Iron Butt и профессиональная водитель-дальнобойщица Mary Sue Johnson говорила нам как-то раз о том, что в этом случае тяжелый резиновый брызговик получает ускорение от удара и отрывается от рамы со скоростью до 100 км/ч. Если грузовик наезжает на лежащий посередине дороги оторванный глушитель, тебе не суждено этого увидеть - он взлетает из-под заднего колеса, и может статься, что после этого тебе больше вообще ничего не суждено будет увидеть в этой жизни... Она говорит, что минимум раз в день на маршруте ей приходится резко оттормаживаться только потому, что ее грузовик кто-то подрезал или из-за препятствия впереди - при этом у следующего позади и ничего этого не видящего мотоциклиста шансов не врезаться в прицеп очень мало. Он практически ориентируется только по стоп-сигналам грузовика. Чтобы ты не думал, что все это только теория и такого с тобой точно не случится, вот всего лишь один пример из реальной жизни. В статье Chicago Sun-Times от 3 июня 1997 года приводится заметка о том, как двойной скат оторвался от полуприцепа на Eisenhower Expressway, одно из колес перепрыгнуло через бетонное заграждение и ударилось о припаркованный джип. Сидевший на переднем сиденьи 18-летний юноша погиб.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.222.242.27 (0.004 с.) |