Возьми с собой упаковку витаминов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Возьми с собой упаковку витаминов.



Не помешает принимать витамины во время длительного мотопробега. Лучшим вариантом являются таблетки мультивитаминов, которые принимают по одной в день, хотя на этот счет лучше проконсультироваться с врачом, потому что рекомендуемый вид витаминов в жаркое время и, скажем, при поездках осенью может отличаться.

Для дальнобоя особое внимание надо уделять тем препаратам, которые предотвращают затекание и судороги мышц.

25. Если берешь с собой кoмпьютер, подумай о приобретении навигационной программы
(ну понятно, куда ж мы без компьютера...).
Пр. переводчика

Многие такие программы далеки от совершенства и часто ведут тебя по маршруту, который не поддается никакому логическому обьяснению. Например, она может направить тебя на хайвэй, который в итоге окажется вовсе не хайвеем, а узкой улочкой в пригороде, при этом тебе предстоит пересечь весь город через пробки и светофоры вместо того, чтобы спокойно продефилировать на крейсерской скорости по окружной дороге. Но такие программы могут с потрясающей точностью вычислить длину участка или всего маршрута. Известно, что по атласу дорог сделать это практически никогда не удается и ты потом только выясняешь, что реально твой путь километров на 50-70 длиннее или короче. Мы пользуемся программой Automap Professional и жаль, что ее больше не продают.

Большинство мотоциклистов в США, которые применяют современные навигационные средства, в основном пользуются программами DeLorme Map-N-Go и Street Atlas. Пакет программ DeLorme включает в себя компоненты GPS и имеет возможность связи по спутнику и определять твое текущее местонахождение, а также имеет интерфейс выхода в Интернет через спутник, с помощью которого можно узнавать погодные условия или регулярно обновляемую информацию о ведущемся строительстве, закрытых участках дорог и объездах на запланированном тобой маршруте. В DeLorme также содержится информация о наличии заправочных станций, кафе и ресторанов, мотелей и гостиниц и т.п. на каждом съезде с основной трассы.

26. При въезде в другую область учитывай изменения дорожного покрытия и берегись ремонтируемых участков!

В областях ответственность за строительство и ремонт дорог лежит на местных властях. Это значит, что каждый раз при пересечении границы области ты скорее всего будешь иметь дело с другим типом дорожного покрытия и абсолютно разными понятиями местных инженеров-дорожников о том, как лучше спрофилировать данную кривую или спроектировать участок (причем эти понятия могут быть диаметрально противоположны, зачастую с полным отсутствием логики). Практически сразу после пересечения границы области - по тому, насколько точно нанесена разметка, расставлены дорожные знаки, качественно уложено полотно, - можно сделать вывод о том, насколько хорошо знает свою работу местный отряд дорожного строительства. Обозначены ли крутые повороты? Выдержан ли на них поперечный профиль? Если полотно отремонтировано ремонтным составом типа гудрона, помни о том, что в жаркую погоду он размягчается и становится податливым, а мотоцикл на нем склонен проявлять излишнюю строптивость, особенно в повороте. Еще хуже, когда дефекты в дорожном полотне просто засыпают гравием. Имеются ли по бокам дороги защитные изгороди от скота? В любом случае, будь готов к резкому ухудшению качества дороги при въезде в другую область. Наблюдай за транспортом с местными номерами - как они преодолевают данный участок? Не учись на своих ошибках.

27. Выбирай скорость движения с учетом видимости и состояния дороги!

Представь: ты едешь по качественному шоссе со скоростью порядка 80 км/ч, покрытие прекрасное, но сильный туман. Видимость не очень хорошая. И вдруг впереди тебя, на твоей полосе, возникает стоящая без включенных габаритов машина! Сможешь ли ты с этой скорости остановиться не об ее бампер? Смешно только на первый взгляд, но такие случаи бывали в действительности. Не стань еще одним мотоциклистом, погибшим из-за неспособности вовремя увидеть препятствие.

То же самое касается движения в хорошую погоду. Стоит ли проваляться на больничной койке полгода только из-за того, что перед вхождением в закрытый поворот ты решил прибавить газу и пройти его с лихим чирканьем подножек на скорости 15-20 км/ч больше безопасной? Оцени эту ситуацию именно с такого ракурса - и этого не случится.

28. Хочешь остаться живым? Держись подальше от грузовиков!

Водители грузовиков терпеть не могут, когда кто-нибудь в течение долгого времени сидит у них на хвосте. Помни об этом, следуя впритык за дальнобойной фурой - в этом случае ты сам напросился и теперь несешь ответственность за все, что с тобой может случиться. Водитель грузовика начнет проявлять беспокойство, будет то и дело следить за тобой в зеркало заднего вида и на мгновение забудет о том, что иногда не мешало бы еще и следить за дорогой. И упустит из виду какое-нибудь препятствие. Сам-то он через него, может быть, и перескочит, а вот успеешь ли ты вовремя отвернуть в сторону, когда оно появится у него между задних колес трейлера?

Бывает, шины грузовиков самопроизвольно разрушаются в пути без всякой видимой причины. Ветеран ассоциации Iron Butt и профессиональная водитель-дальнобойщица Mary Sue Johnson говорила нам как-то раз о том, что в этом случае тяжелый резиновый брызговик получает ускорение от удара и отрывается от рамы со скоростью до 100 км/ч. Если грузовик наезжает на лежащий посередине дороги оторванный глушитель, тебе не суждено этого увидеть - он взлетает из-под заднего колеса, и может статься, что после этого тебе больше вообще ничего не суждено будет увидеть в этой жизни... Она говорит, что минимум раз в день на маршруте ей приходится резко оттормаживаться только потому, что ее грузовик кто-то подрезал или из-за препятствия впереди - при этом у следующего позади и ничего этого не видящего мотоциклиста шансов не врезаться в прицеп очень мало. Он практически ориентируется только по стоп-сигналам грузовика.

Чтобы ты не думал, что все это только теория и такого с тобой точно не случится, вот всего лишь один пример из реальной жизни. В статье Chicago Sun-Times от 3 июня 1997 года приводится заметка о том, как двойной скат оторвался от полуприцепа на Eisenhower Expressway, одно из колес перепрыгнуло через бетонное заграждение и ударилось о припаркованный джип. Сидевший на переднем сиденьи 18-летний юноша погиб.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.222.242.27 (0.004 с.)