Методы работы,используемые в коммуникационных технологиях 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методы работы,используемые в коммуникационных технологиях



Две группы методов исследования систем управления:

1. Теоретические: а) методы дедукции и индукции – получение знаний об объекте путем логических умозаключений: от частного к общему (индукция) или от общего к частному (дедукция), или третий метод – от частного к частному (трансдукция), но он часто базируется на интуиции и должен быть подкреплен в качестве промежуточных или обосновывающих методами индукции и дедукции; б) методы анализа и синтеза – разделение объекта на отдельные составные части с дальнейшим объединением некоторых из этих частей на основании других группировочных признаков. Преимущества метода: позволяет детально и глубоко рассмотреть функциональные структурные особенности объекта, сформировать и обосновать способы его реконструкции; в) метод восхождения от абстрактного к конкретному – установление логической связи между абстрактным рассмотрением особенностей системы управления и целостным суждением об определенной системе; г) метод абстрагирования – мысленное отвлечение субъекта исследования от наименее значимых деталей объекта, его характеристик, свойств, сосредоточенность на исследовании наиболее значимых сторон объекта; д) методы моделирования связаны с методом абстрагирования и предполагают исследование и анализ модели объекта, включающей только его характеристики, наиболее значимые для решения проблемы, с дальнейшим переносом выводов и рекомендаций на конкретный объект или группу объектов.

Применение методов моделирования: в случаях, когда реальные объекты исследования слишком масштабны, многофакторны, недоступны для исследователя напрямую или если нельзя вмешиваться в их функционирование.

Суть метода моделирования: объект исследования заменяется соответствующей изучаемой проблеме моделью, используя которую можно провести эксперимент, изучать возможное поведение объекта при изменениях факторов и параметров внешней и внутренней среды, наступлении тех или иных событий, осуществлении объектом или субъектом управления обусловленных действий.

Модель – копия реального объекта, обладающая его основными свойствами и характеристиками и способная имитировать его поведение.

Особенность модели: она находится всегда в определенном отношении с реальным объектом.

Требования, предъявляемые к модели: 1) представлять объект в упрощенном виде, но с допустимой степенью простоты для данного вида и цели исследования, проблемы и задач; 2) давать возможность перехода от модельной информации к реальной.

2. Эмпирические: а) метод сравнения – сопоставление свойств и характеристик объекта с аналогичными свойствами и характеристиками эталона наиболее распространенного образца или аналога с целью выявления общего и отличий от образца. Методы сравнения являются одновременно и методами оценки; б) метод наблюдения – фиксирование, регистрация показателей, параметров, свойств исследуемого объекта без вторжения исследователя и инструментов исследования в процессы, происходящие с объектом, и в его окружающую среду.

Методы черного PR.

Что такое «черный» PR? Академического определения данного понятия нет, но множество пиарщиков и журналистов пытались хоть как-то определить понятие «грязных» или «черных» технологий.

 

На наш взгляд, более близки к истине те, кто под понятием «черных» технологий понимает «скрытые». «Черный» пиарщик, как правило, вместо создания событийного информационного пространства просто проплачивает деньги за хвалебную публикацию. Так как другими способами ее просто не напечатают: она как минимум не будет интересна читателям данного издания.

 

Черный pr - методы и технологии public relations:

 

противоречащие закону и не соответствующие этическим и моральным нормам общества;

 

направленные на намеренный подрыв репутации конкурента;

 

использующие подкуп журналистов, компромат или собранную незаконными методами информацию.

 

Черный pr – это элементарное распространение негативной информации против кого-то. В настоящее время «черный pr» можно определить так: это методы и действия по уничтожению репутации человека или компании, которые ведутся преимущественно за счет скрытого финансирования.

 

«Грязными» или «черными» технологиями также называют некорректную критику или деструктивное поведение по отношению к конкурентам. О «грязи» начинают говорить, когда фирма начинает выискивать не свои плюсы и минусы, а существующие или придуманные недостатки соперников-конкурентов.

В политических и в экономически вопросах распространение грязной информации является одним из инструментов конкуренции. Но никто не употребляет термин черный PR, а называют его:

 

Борьбой за добросовестную конкуренцию;

Сообщением правды о конкурентах на выборах;

Борьбой за права человека;

Борьбой за социальную справедливость;

Борьбой за демократию;

Борьбой за чистоту окружающей среды;

Борьбой за права потребителей;

Борьба за свободу и справедливость;

Защитой прав человека и т.п.

То есть всегда это борьба за что-то общественно полезное и благое. И, конечно, никто и никогда не скажет, что эта борьба за рынок и прием жесткой конкуренции. Снаружи все выглядит очень благородно. Впрочем, так оно и должно быть – ведь это настоящий PR.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.183 (0.007 с.)